'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поднял заведенную с включенной пневмой  (Прочитано 6692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Мне тоже поднимали машину, не отключив пневму. Проблем не было. 120-ый - вещь!
Мне повезло меньше один баллон стрельнул, маслозаменяйщики чуть не укакались от неожиданности, звонят говорят у вас там в машине что то взорвалось, пока ехал до сервиса настроение было очень плохое из за того что думки шли в голову как меня посадят за массовое убийство людей, когда приехал настроение немного поднялось после разговора с хозяином который сказал что поменяют за свой счёт, правда на два дня пришлось стать пешеходом
Записан

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва

а с какой стати вообще должна быть из-за этого проблема. Ну поднялся до максимума и что такого, опустил, завел и выровнил...
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

а с какой стати вообще должна быть из-за этого проблема. Ну поднялся до максимума и что такого, опустил, завел и выровнил...
Перед поднятием надо обязательно пневму выключать кнопкой если дрыгатель заведенный, если балоны подношеные могут рвануть
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

а с какой стати вообще должна быть из-за этого проблема. Ну поднялся до максимума и что такого, опустил, завел и выровнил...
это надо у инженеров Тойоты спросить.В обще нормальная работа пневмы,это когда Вы заглушили машину и выходя из неё слышите п-ш-шш и корма приспускается,если этого не слышите,то смело производите обучение,это первый признак,что с работой пневмы, что то не так.При потере горизонта,авто может самопроизвольно задрать или опустить корму,т.е или перекачать или не докачать пневмобалоны.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

а с какой стати вообще должна быть из-за этого проблема. Ну поднялся до максимума и что такого, опустил, завел и выровнил...
это надо у инженеров Тойоты спросить.В обще нормальная работа пневмы,это когда Вы заглушили машину и выходя из неё слышите п-ш-шш и корма приспускается,если этого не слышите,то смело производите обучение,это первый признак,что с работой пневмы, что то не так.При потере горизонта,авто может самопроизвольно задрать или опустить корму,т.е или перекачать или не докачать пневмобалоны.
Есть ли какое-либо подтверждение (ссылка на сервис-мануал или еще куда), что опускание кормы после того, как заглушили машину, это правильная работа пневмоподвески? IMHO, опускаться она может, если балоны подтравливают и не держат давление.
Положение задней подвески определяется 2мя датчиками уровня. Диагностическим сканером параметры данных датчиков не выставляются. Сканер в данном случае служит лишь диагностическим инструментом. Регулировка датчиков осуществляется их механической регулировкой. Требование выключать режим автоматического поддержания уровня при поддомкрачивании в пользовательском мануале, IMHO, обусловлено исключительно вопросом безопасности оператора (техника) при выполнении работ.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

Требование выключать режим автоматического поддержания уровня при поддомкрачивании в пользовательском мануале, IMHO, обусловлено исключительно вопросом безопасности оператора (техника) при выполнении работ.
+1, вот и я о том же! 8D
Записан
Lexus GX470

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

После выключения зажигание корма опускается , как правило я это чувствую на слух после того как выхожу из авто , ключ уже не в замке. И опускается она(причем совсем немного) не потому что баллоны травят , а конкретно идет отсечка несколько секунд. Причем по положению индикатора  пневма остается в среднем положении . Как раз получается если открывать багажник не спеша корма уже будет приспущена , но если опускать в ручную в низ то корма будет ниже.
   Думаю просто давление стравливается до какого-то значения , поскольку не могу сказать на 100% что отсечка происходит всегда после выхода из машины.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

не всегда она опускается, это от загрузки авто зависит. если загрузили вес, котрый повлиял на нормальный горизонт положения N -подкачает, затем при разгрузке этого веса -стравит то что накачала, до предыдущего уровня. обсуждали это уже много раз.
из опыта-поднимает и опускает при весе водилы более 80кг, при условии отсутствия пассажиров и отсутствия загрузки багажника :)
Записан
Lexus GX470

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

"из опыта-поднимает и опускает при весе водилы более 80кг, при условии отсутствия пассажиров и отсутствия загрузки багажника "
  У меня 85 кг  :) , видимо иногда система думает что я полегче , стройнее и как в молодости блондин .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

у меня 80, поднимает и опускает редко, обычно после обеда 8D
Записан
Lexus GX470