'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS  (Прочитано 45485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #20 : 10 01 2012, 20:33:54 »

Та а чтож нам заявляют , что I-DRive это 4-е поколение?????
А почему нет ? Тип 4 - это способ, а реализация может быть любой.
Да нет, там внутри всё нормально сделано, просто 2 Пика не тянут на "дорогую технику".
Есть м/с общего назначения ценой до 100 т.р. - вот это дорогие :)
Записан
С уважением,
   Арсений.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #21 : 10 01 2012, 22:52:36 »

Та а чтож нам заявляют , что I-DRive это 4-е поколение?????
А почему нет ? Тип 4 - это способ, а реализация может быть любой.
Да нет, там внутри всё нормально сделано, просто 2 Пика не тянут на "дорогую технику".
Есть м/с общего назначения ценой до 100 т.р. - вот это дорогие :)
График будет ? очень хочется увидеть реальную мощность и особенно кривую момента.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #22 : 11 01 2012, 00:23:27 »

Та а чтож нам заявляют , что I-DRive это 4-е поколение?????
А почему нет ? Тип 4 - это способ, а реализация может быть любой.
Да нет, там внутри всё нормально сделано, просто 2 Пика не тянут на "дорогую технику".
Есть м/с общего назначения ценой до 100 т.р. - вот это дорогие :)
График будет ? очень хочется увидеть реальную мощность и особенно кривую момента.
С графиком есть нюансы.
Стенд у ребят есть, цепляется к ступицам (на прадо через 2 проставки) по времени нужно где-то час-полтора. Вопрос поедет ли потом "прадо" смысл в том, что в процессе теста электронике может показаться что, машина буксует, и она начнет душить движок. Цена вопроса 6 т.р. и 2-3 часа времени. Я не рискнул. Если убедите меня что машина "поедет" то я готов доехать и с тестом.

Кстати графики есть в статье на сайте АТС.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #23 : 11 01 2012, 00:31:14 »

Та а чтож нам заявляют , что I-DRive это 4-е поколение?????
А почему нет ? Тип 4 - это способ, а реализация может быть любой.
Да нет, там внутри всё нормально сделано, просто 2 Пика не тянут на "дорогую технику".
Есть м/с общего назначения ценой до 100 т.р. - вот это дорогие :)
График будет ? очень хочется увидеть реальную мощность и особенно кривую момента.
С графиком есть нюансы.
Стенд у ребят есть, цепляется к ступицам (на прадо через 2 проставки) по времени нужно где-то час-полтора. Вопрос поедет ли потом "прадо" смысл в том, что в процессе теста электронике может показаться что, машина буксует, и она начнет душить движок. Цена вопроса 6 т.р. и 2-3 часа времени. Я не рискнул. Если убедите меня что машина "поедет" то я готов доехать и с тестом.
Отключить кнопкой антибукс,на 150м это точно есть и отключается полностью 100%.
Хорошо бы сделать замеры без чипа и с ним для объективности и понимания какую прибавку обеспечивает чип.
И еще,в край можно тупо достать предохранитель АБС,душить без него точно не будет,сию операцию проделывал на 470 GXе,т.к. антибукс в нем не отключаемый и все равно душит,после удаления предохранителя,душить перестал абсолютно.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #24 : 11 01 2012, 00:40:12 »

Та а чтож нам заявляют , что I-DRive это 4-е поколение?????
А почему нет ? Тип 4 - это способ, а реализация может быть любой.
Да нет, там внутри всё нормально сделано, просто 2 Пика не тянут на "дорогую технику".
Есть м/с общего назначения ценой до 100 т.р. - вот это дорогие :)
График будет ? очень хочется увидеть реальную мощность и особенно кривую момента.
С графиком есть нюансы.
Стенд у ребят есть, цепляется к ступицам (на прадо через 2 проставки) по времени нужно где-то час-полтора. Вопрос поедет ли потом "прадо" смысл в том, что в процессе теста электронике может показаться что, машина буксует, и она начнет душить движок. Цена вопроса 6 т.р. и 2-3 часа времени. Я не рискнул. Если убедите меня что машина "поедет" то я готов доехать и с тестом.
Отключить кнопкой антибукс,на 150м это точно есть и отключается полностью 100%.
Хорошо бы сделать замеры без чипа и с ним для объективности и понимания какую прибавку обеспечивает чип.
И еще,в край можно тупо достать предохранитель АБС,душить без него точно не будет,сию операцию проделывал на 470 GXе,т.к. антибукс в нем не отключаемый и все равно душит,после удаления предохранителя,душить перестал абсолютно.
Ну вот начало положено, если корифеи подтвердят, то можно и съездить.
Ну или стенд другой в Питере найдется. Говорят есть в "Звезде Невы" (дилер Мерса), но туда не пускают.
Записан
С уважением,
   Арсений.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #25 : 11 01 2012, 00:53:39 »

Ну клубни,ждем подтверждения по антибуксу,правильно я все написал ?
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #26 : 11 01 2012, 07:50:31 »

А если заказать и самому поставить,много заморочек подключать настраивать и т.д.?
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #27 : 11 01 2012, 11:01:09 »

А если заказать и самому поставить,много заморочек подключать настраивать и т.д.?
Ну если не боитесь открывать капот и можете сами поменять масло, например, то не думаю что какие то вопросы возникнут - там все ставится коннектор-в-коннектор...в разрыв цепи....
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #28 : 11 01 2012, 15:47:04 »

Та а чтож нам заявляют , что I-DRive это 4-е поколение?????


Кстати графики есть в статье на сайте АТС.
При всём уважении к их пофессианализму , они заинтересованная сторона!!!
А хотелось бы независимых замеров клубней

А так выходит " вот замерели, I-drive лучший "
И тут же вот купите недорого
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS
« Ответ #29 : 11 01 2012, 18:10:54 »

Спасибо за инфу!!!Лишний раз убедился в правильности выбора чипа (ОЕМ)...
На ТО без бздежа и гарантия сохранена!
Поддержу.  Лишний раз убедился в правильности выбора, проехав 22 тыщ. никаких нареканий.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !