Та а чтож нам заявляют , что I-DRive это 4-е поколение??
А почему нет ? Тип 4 - это способ, а реализация может быть любой.
Да нет, там внутри всё нормально сделано, просто 2 Пика не тянут на "дорогую технику".
Есть м/с общего назначения ценой до 100 т.р. - вот это дорогие
График будет ? очень хочется увидеть реальную мощность и особенно кривую момента.
С графиком есть нюансы.
Стенд у ребят есть, цепляется к ступицам (на прадо через 2 проставки) по времени нужно где-то час-полтора. Вопрос поедет ли потом "прадо" смысл в том, что в процессе теста электронике может показаться что, машина буксует, и она начнет душить движок. Цена вопроса 6 т.р. и 2-3 часа времени. Я не рискнул. Если убедите меня что машина "поедет" то я готов доехать и с тестом.
Отключить кнопкой антибукс,на 150м это точно есть и отключается полностью 100%.
Хорошо бы сделать замеры без чипа и с ним для объективности и понимания какую прибавку обеспечивает чип.
И еще,в край можно тупо достать предохранитель АБС,душить без него точно не будет,сию операцию проделывал на 470 GXе,т.к. антибукс в нем не отключаемый и все равно душит,после удаления предохранителя,душить перестал абсолютно.