'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1190 : 13 12 2012, 10:02:21 »

Подозреваю что есть, даже не сомневаюсь в этом. Просто состав этих веществ абсолютно разный, не зря тут упор именно астма и онкология.
Страна очень густонаселенная и думаю пары дизеля выхлоп менее летучие нежели чем у бензина и соответственно в этом создается проблема. Нам в степи конечно все равно на 100 км2 один дизельный 200 роли не сыграет, да и экологи наши как то пассивны, им все помоему по х... лишь бы карман нашпиговать.
Вопрос остается открытой по старушке Европе, так как в Америке тоже днем с огнем дизеляку не сыщешь. А это как никак самый большой рынок в мире до сих пор.
В ЕС вроде дизели любят, но за экологию горой, вроде
Я про это и речь веду, что Европа сидит на дизеле. Хотя они возможн смотрят прежде всего на экономическую составляющую и отсутствие собственных углеводородов.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1191 : 13 12 2012, 10:03:33 »

Мэр японской столицы г-н Ишихара выступил недавно против использования дизельных двигателей в автомобилях. Свое мнение он обосновал тем, что в Японии участились случаи заболеваний астмой и гибели людей от рака, из-за того, что они вдыхают вещества, входящие в состав дизельного выхлопа. Особенно это актуально для жителей Токио, где предельно допустимые нормы по содержанию вредных веществ в воздухе перекрываются в два раза. Мэр в судебном порядке готов добиваться запрета на дизели или, в крайнем случае, оборудования их специальными фильтрами.
Взято с Дрома

Да это могут подтвердить и ДВшники,при повышенной влажности от выхлопа дизеля начинает першить в горле,от бензина такого не наблюдается.Вот поэтому Сибирь и расположили вдали от моря,чтоб не чихать ихней влажностью ипонской и кузова не ржавели чтоб)))

пысы:парни хорошь Родинами мерится тем более,что в каждой стране есть свой газпром-народное достояние мля!Даже если кто то из форумчан и является владельцем того или инного газпрома,надеюсь он с должным услышит о замечаниях качества бензо/сдизеля купленного в пустыне(будь она песчаная или снежная)))
приглашаю всех в ветку об утеплении двигла,сейчас это более актуально.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Nikolay56

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1192 : 13 12 2012, 10:04:20 »

Мэр японской столицы г-н Ишихара выступил недавно против использования дизельных двигателей в автомобилях. Свое мнение он обосновал тем, что в Японии участились случаи заболеваний астмой и гибели людей от рака, из-за того, что они вдыхают вещества, входящие в состав дизельного выхлопа. Особенно это актуально для жителей Токио, где предельно допустимые нормы по содержанию вредных веществ в воздухе перекрываются в два раза. Мэр в судебном порядке готов добиваться запрета на дизели или, в крайнем случае, оборудования их специальными фильтрами.
Взято с Дрома
Это интересно, только не понятно одно: в безо-выхлопе нет вредных веществ?  ::)
Как-то раз, ещё при СССР, читал, что продуктами сгорания дизельного топлива являются вода и сажа. Вода, как сами понимаете, не токсична. А сера, сгорая, выпадает в осадок в виде хлопьев. Так советские партийные деятели объясняли безвредность эксплуатации Икарусов в городах. Типа, дизель - экологически чистый двигатель. Давно это было. Где читал - не помню, но факт такого толкования экологичности дизеля имел место. Помню очень хорошо.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23675
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1193 : 13 12 2012, 10:07:36 »

если вывести выхлопную трубу в закрытый гараж!? интересно кто первый откинется- человек который вкусил запах и пары дизеля или бензина!? вот в чем вопрос!
Записан

Nikolay56

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1194 : 13 12 2012, 10:09:30 »

...приглашаю всех в ветку об утеплении двигла,сейчас это более актуально.
А это где? Такую уже создали? Я пошел смотреть.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1195 : 13 12 2012, 10:12:19 »

если вывести выхлопную трубу в закрытый гараж!? интересно кто первый откинется- человек который вкусил запах и пары дизеля или бензина!? вот в чем вопрос!

БЕССПОРНО первым откинется человек находящийся внутри.




ПС:тема о утеплении в ветке про дизель.Радикальным бензинщикам вход строго запрещен)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Nikolay56

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1196 : 13 12 2012, 10:13:12 »

если вывести выхлопную трубу в закрытый гараж!? интересно кто первый откинется- человек который вкусил запах и пары дизеля или бензина!? вот в чем вопрос!
Наверное, обоим будет крайне неприятно. А вопрос, действительно интересный. Но ответить на него сможет только профессионал. Есть у нас врачи на форуме? Желательно токсикологи.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1197 : 13 12 2012, 10:19:27 »

если вывести выхлопную трубу в закрытый гараж!? интересно кто первый откинется- человек который вкусил запах и пары дизеля или бензина!? вот в чем вопрос!
Наверное, обоим будет крайне неприятно. А вопрос, действительно интересный. Но ответить на него сможет только профессионал. Есть у нас врачи на форуме? Желательно токсикологи.

Токсиколог ответит плюс/минус час.Тут нужен токсикоман-суицидник.Вернее два,для объективности и то может оказаться,что у них разное состояние здоровья.Поэтому "спасет" лишь голосовалка или вовремя пришедший модер))))


пысы: утепление
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105081.20

кстати когда была бензинка при помощи обычной картонки расход снижался литра на 1,5-2,так,что зря смеетесь.(при минус 25-35)


Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1198 : 13 12 2012, 10:34:59 »

Первый отойдет в мир иной человек с бензиновым двиглом само собой.
Но тут вопрос в летучести и оседании. То что одно вреднее, но тут же улетает, это одно. А вот если менее вредное, но оседает на землю тут же совсем другое.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1199 : 13 12 2012, 10:39:59 »

если вывести выхлопную трубу в закрытый гараж!? интересно кто первый откинется- человек который вкусил запах и пары дизеля или бензина!? вот в чем вопрос!
Наверное, обоим будет крайне неприятно. А вопрос, действительно интересный. Но ответить на него сможет только профессионал. Есть у нас врачи на форуме? Желательно токсикологи.
_http://www.cnetfrance.fr/cartech/emissions-diesel-oms-cancerogenes-39772861.htm
Здесь на родном русском языке:
_http://www.abc-gid.ru/news/show/2771/
Новости


ВОЗ перевела дизельные выхлопы в категорию «канцероген»
Дата публикации: 18.06.2012, Дата изменения: 18.06.2012


Выхлопы двигателей, работающих на дизельном топливе, могут провоцировать развитие рака — об этом в пресс-релизе, опубликованном 12 июня, заявила Всемирная Организация Здравоохранения. По словам экспертов, опасность дизельных выхлопов для здоровья людей может быть приравнена к вреду, причиняемому пассивным курением. Концентрация их в окружающем воздухе за последние годы настолько выросла, что ВОЗ перенесла пары дизельного топлива из категории «возможного канцерогена» (группа 2а), куда они были определены в 1989 году, в категорию «канцероген» (группа 1). Решение было принято на съезде экспертов ВОЗ и Международного агентства по исследованию рака (International Agency for Research on Cancer, IARC) в Лионе, Франция.

«Мы приравниваем опасность дизельных выхлопов к таким канцерогенам, как асбест, алкоголь и ультрафиолетовое излучение, — говорит Курт Стрейф (Kurt Straif), директор департамента IARC, определяющего риски развития рака. — В ближайшие годы мы ожидаем рост заболеваемости раком легких в развитых странах именно по причине загрязнения воздуха. Эта проблема касается не только водителей грузовиков, локомотивов, механиков, шахтеров, но и пассажиров и экипажей судов, а также простых пешеходов. Мы призываем страны всего мира принять меры для очищения воздуха от выхлопов дизельных двигателей».

Эксперты ВОЗ и IARC проанализировали результаты исследований, доказательства, полученные в ходе экспериментов с животными, а также некоторые исследования, проведенные с участием людей. Результаты одного из крупнейших подобных исследований были опубликованы Национальным институтом США по изучению рака (U.S. National Cancer Institute) в марте этого года. В ходе него исследователи с 1947 года наблюдали за здоровьем 12300 шахтеров. Выяснилось, что шахтеры, работающие с дизельными двигателями, чаще умирали от рака легких, чем те, кто реже контактировал с дизелем.

Однако правительство США по-прежнему классифицирует выхлопы дизельного топлива лишь как «возможный канцероген». Эксперты Агентства по защите окружающей среды (U.S. Environmental Protection Agency) и представители индустрии, производящей дизельные двигатели, отмечают, что современные агрегаты выделяют на 95 процентов меньше выхлопов, чем раньше. Они также требуют проведения дальнейших исследований для выявления их потенциального вреда.
Записан