А в чем вообще суть вопроса?
Каждый покупает, то, что покупает.
И соответственно будет отстаивать свою точку зрения.
Оба движка хороши!
То что оба дивгателя хороши - спору нет. Наверное так оно и есть.
Лично для меня вопрос в выборе типа двигателя при покупке ТЛК200 состоит в:
- насколько сильно тарахтит (шумит) дизель на 200-м?
- насколько сильно его колотит (трясётся)?
- как насчёт тепла в салоне дизельного авто в морозы?
- как он чувствует себя на расейской соляре?
Как видите коллеги, все вопросы только по дизельному двигателю, ибо по поводу бензинового мотора для ТЛК-200 вопросов не стоит.
Рассматривать вариант приобретения дизеля заставляет ставка транспортного налога - отдавать почти полсотни тысяч запросто так отнюдь не комильфо, уж лучше пустить их на благое дело или пропить с коллегами, но просто так отдавать казнокрадам, как-то не прельщает.
Короче - кабы не налог, то взял бы бензинового.
Взял бы дизельного, но имеются важные вопросы по нем (см.выше)
P.S.
А спорить "просто так" и "из любви к искусству" имхо не правильно, ибо не даёт объективной информации для тех, кто хочет прояснить для себя вопрос выбора между дизельным или бензиновым 200-м Крузером.