'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1520 : 23 02 2013, 19:17:38 »

Но есть одна ремарка, если предстоит большой пробег по трассе при эксплуатации, то конечно дизель тут лидер, причем практически безоговорочно.
...
Я на М7 под Владимиром позапрошлой зимой на дизельном Хайлюксе замерз - хорошо до ОД было ~40км.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1521 : 23 02 2013, 19:27:31 »

Соляра в раше зло :-[
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1522 : 23 02 2013, 19:43:58 »


3 разница есть и естественно не в пользу дизеля, мне лично дизель не понравился и с приходом мотора 4,6 перешел на него.

Почему ? (если отбросить качество соляры и сильные морозы в конкретном регионе)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1523 : 23 02 2013, 19:53:59 »

ну если вы считаете 70-80 процентов Росссии с зимним климатом -20 и ниже "Конкретным регионом", то может вы и правы.
Не нужно в России отбрасывать качество соляры, потому как вы каждый день рискуете залить какой то сюрприз в бак.
Человек задал конкретные вопросы, получил конкретные ответы.
 eRiver, надеюсь я ответил на ваш вопрос?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1524 : 23 02 2013, 20:01:14 »

Но есть одна ремарка, если предстоит большой пробег по трассе при эксплуатации, то конечно дизель тут лидер, причем практически безоговорочно.
...
Я на М7 под Владимиром позапрошлой зимой на дизельном Хайлюксе замерз - хорошо до ОД было ~40км.
Я как то в холодную зиму 2003 года на ипсуме с движком 3s так на стоянке замучился, и прогревы не помогали. Свечи залил и хана. 3 раза на удавке в тепло таскал и по полдня заводил.
А ещё пару лет назад замучился в Байкальске соседей по гостинке заводить- двух прадиков, Ку 7 и паджика- все были бензинки, в том числе и моя. Но моя завелась без проблем.
К чему это я? Да к тому, что при разгильдяйском отношении к машине любая подведёт. Делай своевременно и грамотно обслугу, чисти топливную систему присадками, меняй свечи, не заправляйся парашей и машинка тебе ответит беспроблемностью.

Поговорка на языке крутится про молоко и воду)))
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1525 : 23 02 2013, 20:04:46 »

Ну объясните мне связь между плохой соляркой и своевременной обслугой? Тут фактор от нас с вами не зависящий, особенно в не своем регионе.
То что наездники на бензине не удосужились во время поменять свечи то это частный случай, свечи накала тоже надо менять иногда.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1526 : 23 02 2013, 20:09:33 »

Ну объясните мне связь между плохой соляркой и своевременной обслугой?
То что наездники на бензине не удосужились во время поменять свечи то это частный случай, свечи накала тоже надо менять иногда.
А что тут объяснять? Много у вас есть примеров с кончеными движками, аппаратурой, форсунками?  Фильтра в счёт не берём.   
У меня примеров близких нет, хотя дизельных машин у знакомых хватает.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1527 : 23 02 2013, 20:41:23 »

Личный пример с замерзшей солярой в топливной магистрале на заведенной машине.
Завел машину и выехал из бокса, не теплого но чуть ниже нуля в нем, на улице около -30, за ворота выехала и встала.
На трассе один раз прихватывало в степи. Мне одного этого случая на всю жизнь хватило, слава богу что один был, а чаще всего с детьми.
Мы вроде за конченные движки и не говорили ничего. "Мелкие" неприятности эксплуатации, вот и все.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1528 : 23 02 2013, 20:50:19 »

У меня дизель в -30 лучше, чем бензин заводится. Не замерзну это тоже факт, ибо в Питере на Neste, Statoil, LUK-Oil, паленое ДТ найти проблематично.

Скорее интересовали вопросы динамики, конкретного движка, в чем отличие от дизельного собрата, и чем он его превосходит. ( А байки про дизель это не интересно, они актуальны там где качество ДТ отсутствует как класс)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1529 : 23 02 2013, 21:08:51 »

Динамика 4,6 отличная, ничем не уступает дизельному.
Хотя ни тот ни другой совсем не для гонок машины, тяжелая не поворотливая.
Записан