'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1590 : 01 04 2013, 17:51:02 »

Большой плюс бензина этих годов 4-5 лет это отсутствие турбин, ТНВД и прочих дорогостоящих примочек.
А также свечей, бензонасосов, катализаторов, свечей, катушек и прочих фишек
Вообщем всей дорогостоящей "хрени" при возможном ремонте.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1591 : 01 04 2013, 17:57:25 »

Большой плюс бензина этих годов 4-5 лет это отсутствие турбин, ТНВД и прочих дорогостоящих примочек.
А также свечей, бензонасосов, катализаторов, свечей, катушек и прочих фишек
Все это вместе взятое сравнимо по цене с одним ТНВД, потому как бензиновый двигатель на 200 простой как колено и з/ч очень недороги.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1592 : 01 04 2013, 18:03:20 »

Большой плюс бензина этих годов 4-5 лет это отсутствие турбин, ТНВД и прочих дорогостоящих примочек.
А также свечей, бензонасосов, катализаторов, свечей, катушек и прочих фишек
ну ты сравнил, конечно... на цену одной тнвд чуть ли не вечно можно менять свечи, бензонасосы, катализаторы, катушки и т.п. ;D
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1593 : 01 04 2013, 18:03:49 »

Большой плюс бензина этих годов 4-5 лет это отсутствие турбин, ТНВД и прочих дорогостоящих примочек.
А также свечей, бензонасосов, катализаторов, свечей, катушек и прочих фишек
Все это вместе взятое сравнимо по цене с одним ТНВД, потому как бензиновый двигатель на 200 простой как колено и з/ч очень недороги.
опередил))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1594 : 01 04 2013, 18:10:10 »

Давайте по факту. Кто, когда и на каком пробеге менял тнвд и турбины?
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1595 : 01 04 2013, 18:14:08 »

Ресурс турбин 150-200 тысяч км их там две. Ресурс ТНВД зависит от качества солярки, у знакомого на 34000 км приказал долго жить, но это совсем не показатель.
Вы так и не хотите признать что качество Российской солярки далеко от европейской. А двигатель то под нее заточен, хоть и дефорсирован. У нас Камазы с Мазами и МТЗ то ее иногда есть отказываются.
А пробеги за 200 тысяч только сейчас начинают появляться, потому и статистики нет.
Ладно новый авто на гарантии дизельный, если гемор так к ОД и им мозг колупать, а вот машина уже давно без гарантии и с таким сложным движком это как.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1596 : 01 04 2013, 18:20:43 »

На 120 насос тнвд стоит 25 рублей и то купил его из за датчика который не продается отдельно я думаю что на 200 он не сильно дороже стоит .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1597 : 01 04 2013, 18:22:13 »

Ресурс турбин 150-200 тысяч км их там две. Ресурс ТНВД зависит от качества солярки, у знакомого на 34000 км приказал долго жить, но это совсем не показатель.
Вы так и не хотите признать что качество Российской солярки далеко от европейской. А двигатель то под нее заточен, хоть и дефорсирован. У нас Камазы с Мазами и МТЗ то ее иногда есть отказываются.
А пробеги за 200 тысяч только сейчас начинают появляться, потому и статистики нет.
Ладно новый авто на гарантии дизельный, если гемор так к ОД и им мозг колупать, а вот машина уже давно без гарантии и с таким сложным движком это как.
Как как с параходов если и льете соляру то хотя бы японскую лейте тем более что она дешевле .
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1598 : 01 04 2013, 18:28:44 »

Ресурс турбин 150-200 тысяч км их там две. Ресурс ТНВД зависит от качества солярки, у знакомого на 34000 км приказал долго жить, но это совсем не показатель.
Вы так и не хотите признать что качество Российской солярки далеко от европейской. А двигатель то под нее заточен, хоть и дефорсирован. У нас Камазы с Мазами и МТЗ то ее иногда есть отказываются.
А пробеги за 200 тысяч только сейчас начинают появляться, потому и статистики нет.
Ладно новый авто на гарантии дизельный, если гемор так к ОД и им мозг колупать, а вот машина уже давно без гарантии и с таким сложным движком это как.
Как как с параходов если и льете соляру то хотя бы японскую лейте тем более что она дешевле .
Ну нету у нас пароходов, что ж поделать.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #1599 : 02 04 2013, 14:35:38 »

Как говорят чиновники, если народ требует, то надо что то решать и по итогам решений переходить всем на солярку...даже бензинщикам(ну первое время их бензиновые коники будут легаться, но со временем привыкнут, как привыклы европейцкие машинки к нашей чаче)))

всех с наступившим(на днях) первым апрелем!!!!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)