'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 653333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2560 : 12 10 2014, 17:22:00 »

BobbyS, Да согласен это один из недостатков дизеля, на период прогрева, но и для всех автомобилях зимой плохо когда пробеги малы, не успевает прогреть система зарядки АКБ, а его еще нужно зарядить.
Плюсы бензиновой версии, что именно он может идти с максимальной скоростью на высоких оборотах двигателя по трассе, что как раз смертельно для дизеля вот именно при таких условиях дизель и перегревается. 

Что за бред про максимальную скорость? По Польше и Гермашке тапок в пол, часами скорость на максимуме, даже мысли у машины не возникает перегреться. Дизель, между прочим.
Дизель работает на очень большой степени сжатия, даже топливо от этого сжатия воспламеняется, так вот речь не про автобаны, а про максимальные обороты!

Если держать двигатель на максимальных оборотах, то при длительных поездках даже по автобанам со временем дизеля требуют как минимум замены поршневой группы.
Томат, не задумывался почему максимальная скорость на дизельном 200- м выше, чем на бензиновом. И сравни обороты двигателя на тех же 180 км/ час
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2561 : 12 10 2014, 17:24:03 »

Кстати про перегрев - ничего смертельного ни для дизельного двигуна, ни для бензинового на 200-ках. Половина цилиндров отключается и сосёт забортный воздух
 pif post pif post
 post pif post pif
охлаждая двигун  rtfm  8)
как может половина отключаться когда идешь на тяге на высоких оборотах?
Чиво? Первый раз слышу. Это ж не тахо :o
Это не Тахо, это BobbySicon_buba  ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2562 : 12 10 2014, 17:41:41 »

Серрёга, странно, что когда заводишь разговор о максимальных оборотах, почему то все считают, что автомобиль должен ехать на предельной скорости.
Езда по трассе может быть как на МКПП так и на АКПП (селектор не просто так там установлен) если ехать с обгонами частыми ускорениями, то не обязательно гнать более 200км\ч потом речь не о температуре ОЖ, а в целом,  в том числе и масленой системы, которая тоже охлаждает поршня, кто катался на Туареге, знает такой прибор. 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2563 : 12 10 2014, 17:57:49 »

Серрёга, странно, что когда заводишь разговор о максимальных оборотах, почему то все считают, что автомобиль должен ехать на предельной скорости.
Езда по трассе может быть как на МКПП так и на АКПП (селектор не просто так там установлен) если ехать с обгонами частыми ускорениями, то не обязательно гнать более 200км\ч потом речь не о температуре ОЖ, а в целом,  в том числе и масленой системы, которая тоже охлаждает поршня, кто катался на Туареге, знает такой прибор. 
Томат,  дизель , как писали выше, имеет большее кпд, соответственно бензин более температуронапряженный ( энергия уходит на нагрев, а не на полезную работу.
Ну и учти, что передаточное число главной передачи у дизеля ниже - 3,909 против 4,300 на бензине.  За счет этого бензинка чуть быстрее разгоняется, но при этом выкручивает мотор выше, так как момент у него на более высоких оборотах.  А дизель поддерживает ту же скорость при меньших оборотах двигателя, за счет этого он экономичней и имеет более высокую максимальную скорость.

Возможно из за этого и " рвёт" коробки именно на бензиновых 200 ках и 570 ках ( речь о шестиступках).
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2564 : 12 10 2014, 18:19:15 »

Кстати про перегрев - ничего смертельного ни для дизельного двигуна, ни для бензинового на 200-ках. Половина цилиндров отключается и сосёт забортный воздух
 pif post pif post
 post pif post pif
охлаждая двигун  rtfm  8)
как может половина отключаться когда идешь на тяге на высоких оборотах?
Чиво? Первый раз слышу. Это ж не тахо :o
Это не Тахо, это BobbySicon_buba  ;)
Я тебе по секрету скажу, что и на V6 у всех производителей отключаются так цилиндры в аварийном режиме - а не только в штатном у Тахо и Пилота  ;D 8)  rtfm
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2565 : 12 10 2014, 18:33:39 »

Кстати про перегрев - ничего смертельного ни для дизельного двигуна, ни для бензинового на 200-ках. Половина цилиндров отключается и сосёт забортный воздух
 pif post pif post
 post pif post pif
охлаждая двигун  rtfm  8)
как может половина отключаться когда идешь на тяге на высоких оборотах?
Чиво? Первый раз слышу. Это ж не тахо :o
Это не Тахо, это BobbySicon_buba  ;)
Я тебе по секрету скажу, что и на V6 у всех производителей отключаются так цилиндры в аварийном режиме - а не только в штатном у Тахо и Пилота  ;D 8)  rtfm
Сколько лет езжу на бензиновых восьмерках, слышу впервые
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2566 : 12 10 2014, 19:51:33 »

Кстати про перегрев - ничего смертельного ни для дизельного двигуна, ни для бензинового на 200-ках. Половина цилиндров отключается и сосёт забортный воздух
 pif post pif post
 post pif post pif
охлаждая двигун  rtfm  8)
как может половина отключаться когда идешь на тяге на высоких оборотах?
Чиво? Первый раз слышу. Это ж не тахо :o
Это не Тахо, это BobbySicon_buba  ;)
Я тебе по секрету скажу, что и на V6 у всех производителей отключаются так цилиндры в аварийном режиме - а не только в штатном у Тахо и Пилота  ;D 8)  rtfm
Сколько лет езжу на бензиновых восьмерках, слышу впервые
Сам узнал только в 2011-м году - новенькие Форд Эксплорер пошли с заводским браком поголовно вентиляторов - V6 так и переходил в аварийный режим при перегреве. Когда в 2012-м брал 200-ку поинтересовался у ОД есть такой режим - никто не знал. Т.к. болтался почти день(пока привезли из ОД "Центр" в ОД "Юг" и лабали документы, ставили ВР...) - с мастером в ремзоне облазили ихний комп и нашли, что такой режим присутствует.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2567 : 13 10 2014, 20:22:09 »

Где-то в Испании на заправке ко мне подошел владелец дизельного авто с вопросом - "Какой пистолет совать в горловину?". А там их для дизеля 3 шт. И на каждом какая-то хрень на вражеском языке написана. Т.е. как недостаток дизеля можно отметить - возможность залива в Европе какого-нибудь биотоплива. И еще ранее неоднократно писал как недостатки возможность замерзнуть, залив какую-нибудь хрень на "АЛЯ Лукойловской" заправке и плавающие обороты при включенном климате. В остальном дизельная 200ка мне нравилась, но уже более 2 лет катаю бензинку.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2568 : 13 10 2014, 20:40:36 »

Где-то в Испании на заправке ко мне подошел владелец дизельного авто с вопросом - "Какой пистолет совать в горловину?". А там их для дизеля 3 шт. И на каждом какая-то хрень на вражеском языке написана. Т.е. как недостаток дизеля можно отметить - возможность залива в Европе какого-нибудь биотоплива. И еще ранее неоднократно писал как недостатки возможность замерзнуть, залив какую-нибудь хрень на "АЛЯ Лукойловской" заправке и плавающие обороты при включенном климате. В остальном дизельная 200ка мне нравилась, но уже более 2 лет катаю бензинку.
кстати да )) летом когда по Италии гонял тот же самый вопрос на заправке все время задавал )))) найнти файв пжт-та.... На меня заправщики смотрели непонимающим взглядом типа парень тебе чего?!)))))) там и соляра и бенз все ни как у нас
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #2569 : 14 10 2014, 09:56:37 »

И еще ранее неоднократно писал как недостатки возможность замерзнуть, залив какую-нибудь хрень на "АЛЯ Лукойловской" заправке
Господа! Не заправляйтесь на АЗС "АЛЯ Лук....." и будет вам счастье...
Я заправляюсь у нас в регионе и в Свердловской области только на АЗС Лукойла (официал, соляра от Пермского НПЗ). Ни каких проблем зимой, даже в сильные морозы за -30...-35 с замерзанием соляры не было. Тоже самое говорят мне и водители-дальнобойщики, они полные баки специально заправляют у нас на АЗС Лукойл... У нас в регионе есть Газпромнефть, Оптан, Башнефть, Роснефть, но соляру на зиму заправляют именно Лукойловскую....
Записан