'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 652509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3140 : 14 06 2015, 16:32:02 »

Svyazist, я не про асфальт, как минимум грунтовые дороги, не говоря уж о бездорожье.
Имея две 200ки сравнивать их как пример, катаясь от офиса до дома не корректно, а вот скататься съехав с асфальта да дать 300км с максимальной скоростью не более 40км\ч, с прицепом, вот тут все станет ясно. 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3141 : 14 06 2015, 16:33:02 »

Теперь точно никогда дизель
Совершенно неремонтопригодный мотор!
Чуть что блок под замену. Nни ремонтной поршневой.. Турбины по 300 тыс. Колено 70, гидрики 64, про форсунки молчу.
Бензин куда практичней

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3142 : 14 06 2015, 16:34:26 »

Svyazist, я не про асфальт, как минимум грунтовые дороги, не говоря уж о бездорожье.
Имея две 200ки сравнивать их как пример, катаясь от офиса до дома не корректно, а вот скататься съехав с асфальта да дать 300км с максимальной скоростью не более 40км\ч, с прицепом, вот тут все станет ясно. 
вы читать не умеете, я написал как я использую бензиновую 200.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3143 : 14 06 2015, 16:35:16 »

Фрукт, соглашусь с тобой в плане 4,5, это еще одна причина по которой я категорически отказался от покупки 200ки.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6428
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3144 : 14 06 2015, 16:35:16 »

Теперь точно никогда дизель
Совершенно неремонтопригодный мотор!
Чуть что блок под замену. Nни ремонтной поршневой.. Турбины по 300 тыс.
про что я и говорил, бензиновый мотор надежен и проверен, а вот дизель это лотерея.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3145 : 14 06 2015, 16:38:43 »

Svyazist, если говорить о надежности ДВС, то на сегодняшний день очень много конструктивных ошибок, как пример объем моторного масла в диз. 4,5, он просто мал для такого объема.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3146 : 14 06 2015, 16:41:48 »

Фрукт, если бы на 200ку ставили 1HD-FTE, хотя бы, то я взял в место 150ки, 200ку.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3147 : 14 06 2015, 16:43:24 »

Svyazist, если говорить о надежности ДВС, то на сегодняшний день очень много конструктивных ошибок, как пример объем моторного масла в диз. 4,5, он просто мал для такого объема.
Повернуло 2 вкладыша , вроде ни о чём в случае с бензом и кучей запчастей для капиталки и цены норм.
 А у 4.5 еще и турбины и колено треснуло , 2маслонасоса, покупаю поршневую, чтобы по ней НИИ гильзовала блок ибо родной ремонтной поршневой нет. Геморой нереальный, цены фантастические
Замена масла строго 5км! И не дай Бог левак!!!!масляная система не тянет!

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3148 : 14 06 2015, 16:46:17 »

Фрукт, спасибо таким как ты, лучше уж учиться на чужих ошибках, чем на своих.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #3149 : 14 06 2015, 16:56:58 »

Фрукт, спасибо таким как ты, лучше уж учиться на чужих ошибках, чем на своих.
Ввиду вышенаписанного ставлю под сомнение покупку бу дизельной 200ки.
Я понимаю что конечно проблема в масле, но ни одна машина не застрахована от того, что в нее не зальют левак... Если бенз это переживет, то дизель нет.
Если говорить что крузак неприхотливые машина, то это точно не 1vd.
Желаю никому не сталкиваться с подобным и не засыпать просыпаться с мыслями что в добавок к капиталке надо будет еще турбинки прикупить по 150тыс (300тыс экзист) за штуку  в которые попала стружка от вкладышей из-за банально левого масляного фильтра и масла и масляного голодания.