Считаю что дизель это только экономия: на налоге, на расходе. Часто только мнимая. Думаю с Форд Эксплоер 3,5 бензин пересесть на 200-тку. Думаю что брать дизель или бенз.
Каждый считает по своему, это нормально. А то что решил подумать, так это вообще правильно.
Экономия на расходе и налоге
? А вы при посчетах учитывали разницу в стоимости при покупке (150-200 000) ? Налог: 30000Б-12000Д=18000 год. Через сколько лет, вы начнете экономить ? По поводу расхода: АИ92 34р.-Дизель 39р.=5р. с бака примерно 400р. - 10 литров Дизеля (примерно). Если не прав поправьте, с математикой у меня плоховато )))
дерижи свои 400 рублей в уме и прибавь сюда еще разницу не менее 200 км (по городу разница пробега до заправки)=а это не менее 50 литров х 34 р. = 1700 р-400 р.= 1300 (+- 100 рублей) с каждого бака -реальная разница между бензинкой и дизелем
Пээс: в месяц я заправляю дизель 3-4 раза; бензинку при таком же трафике 6-8 раз-мелочь, а приятно!)
Но дело совсем не в экономии, а в том что дизель гораздо приятнее едет чем тот же 4,7. Поэтому если бы даже не было ни какой экономии, а наоборот-дизель жрал бы так же или больше-все равно взял бы дизельный крузер (в компанию к бензинке)
Если кто ищет вечный авто , то это надо брать "Vедровер"-купил и на вечно-фиг продаж!)))
Берите арабскую сотку с бензиновым 4,5 (шестицилиндровая рядная)-вот это реальная надежность, а в 4,7 коллектора "трещат", лямбды горят, ремни (ГРМ) на СТО не меняют, но деньги берут за это и т.д...)))
4,7L у меня был, только хорошие впечатления, но это извините уже прошлое и есть с чем сравнить -с более интересным. Поэтому если бензинку брать-то только 4,6L . а 4,7 это просто-типа "хочу двухсотку любым доступным способом"
(Если уж так понравился 4,7-достойный двиг для своего времени-то ищите Lх470-ту будку он вполне сносно тягает, ну и комфорта поболее-в нормальном состоянии их еще можно найти.)
