Может конечно в 5т/км и правильно менять масло на дизеле, но для себя определил 7.500. не такие уж и тяжелые условия, в пробках конечно стою но не много, в конце концов и не дешевый лукойл заливаю. Недавно прокатился на бензинке, по ощущениям: в салоне тихо и приятно, по началу даже как то не привычно, по динамике мне показалось тот же дизельный сток, вяло, те же ощущения как иногда снимаю на пол денёчка дiмчип, обновляя восприятие. Для себя в бензиновом варианте отметил только один плюс, это тише чем в дизеле, конечно можно сделать вложение в виде шумки, но особого дискомфорта на дизеле не испытываю. На днях заехал в сервис поменял масло и шприцевал, вчера пришлось ждать жену ну и в тепле поменял фильтра по кругу, к моему удивлению топливный был в очень хорошем состоянии, отогнал мысль скупердяя что пока оставить фильтр

заодно стакан помыл, в принципе был не грязный почти без налета, но на дне плавало несколько небольших херушек похожую размякшую целелозу темно-серого цвета, отверткой достать не получилось распадалась в хлопья, возможно это с бумаги фильтра осело.
По моему мнению бензин более непривередлив, а по большому счету если не забивать на интервал, лить нормальное масло и заправлять на проверенных заправках и дизель напрягать не будет.