'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655263 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4640 : 26 10 2017, 11:38:10 »

А чем тормоза и руль не устроили? При резком торможении клюёт мордой - так это на всех жыпах такое...
Дело не в клевании, а в очень очень мягкой педали тормоза, при которой тормоза начинают четко срабатывать правтически только при включении помогайки экстренного торможения. Как бы потом тормозят, но как то волнительно активно ездить :(.
На 150 это менее заметно, хотя, как только первый раз сел за даже 150, то сразу, после первого торможения, наехал на дилера за проверку тормозов. Явно казался воздух :). На 200 уже так не дергался, но еще мягче :(. Рулевому усилителю в 200 нехватает, даже по отношению к 150, мощности. То есть если крутить медленно, что все без проблем - все вполне легко. Но быстро крутить НЕ получается - усилие резко растет и мощности рук никак не хватает на быстрое врещение. После многодесятилетней привычки к спортивным модификациям машин привыкал со стрессом :(.

Но в общем дело привычки. Привык за неделю. Кричать, что только по этим причинам надо менять 200 не буду.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4641 : 26 10 2017, 12:06:22 »

Парни купите подержанный тоурег или кайен и поломки 200 вам покажутся детской шалостью особенно по ценам да и по их количеству тоже. Такое ощущение что вы специально пытаетесь минусы найти Идеальных машин не существует
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4642 : 26 10 2017, 12:27:08 »

Парни купите подержанный тоурег или кайен и поломки 200 вам покажутся детской шалостью особенно по ценам да и по их количеству тоже. Такое ощущение что вы специально пытаетесь минусы найти Идеальных машин не существует

Просто в обслуживании Кайен если и дороже, то не критично. Удовольствие от вождения неизмеримо больше. Ремонт схожих узлов - да, дороже, чем на 200ке. Критически проблемных узлов, врожденных болезней особо нет у Кайена. Но покупать бы я его всё равно не стал, беру у друга на пару-тройку дней покататься ))). Да, на нем получаешь дофига удовольствия от вождение, но вождение на нем - работа. А не быстро катить по Москве или быстро, но не шустро, по трассе мне на моем больше нравится
Записан

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4643 : 26 10 2017, 12:28:16 »

VAG 3.0 дизель - надежнейший двиг, с тойотой 4.5 не сравнить. Форсунки не дохнут, фильтр не забивается, регламент смены масла 15-20 тык в РФ. Тихий, тише чем 4.6 даже и едет при своих 3.0 и тех же 250 лс на голову лучше чем тойота, просто не сравнить и жрет 8-9

З.Ы. Тормозов и рулежки в 200ке просто нет по ср с Q7/туарегом
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4644 : 26 10 2017, 12:34:39 »

AAA2, ты точно на тот форум зашел  ;D
Записан

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4645 : 26 10 2017, 12:36:01 »

AAA2, а как твой пост к данной теме относится?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4646 : 26 10 2017, 13:09:24 »

по мне так тоже - на кае катнуть можно, а постоянно ездить хочется на 200/570, не надоедает вообще.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4647 : 26 10 2017, 13:37:40 »

VAG 3.0 дизель - надежнейший двиг, с тойотой 4.5 не сравнить. Форсунки не дохнут, фильтр не забивается, регламент смены масла 15-20 тык в РФ. Тихий, тише чем 4.6 даже и едет при своих 3.0 и тех же 250 лс на голову лучше чем тойота, просто не сравнить и жрет 8-9
это опыт или начитался инета?
у меня на этом супернадежном моторе помпа полетела на 14 тык на обратном пути из хантов зимой
поменял по приезду, сделал то-15 за безумные в сравнении с тойотой деньги и продал
благо, 200-й уже на подходе был мой
Записан
  

AAA2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 116
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4648 : 26 10 2017, 13:42:41 »

ну вообще на вагах всю жизнь езжу, лет 15 уже. те которые брал новыми не ломаются вообще

перед покупкой много читаю и выбираю по беспроблемности в первую очередь. про 3.0 дизель отзывы исключительно положительные

З.Ы.
на тойоте аккум сдох, поменял на днях. последний рест 200ка. год прожил аккум, смех и только.

З.З.Ы. то не дороже тойоты, а с учетом раз в 15 а не в 10, дешевле.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #4649 : 26 10 2017, 13:46:39 »

у меня на этом супернадежном моторе помпа полетела на 14 тык...
Помпы и прочие обвсески вообще не имеют никакого отношения ни к тойоте, ни к порше... Увы, это совершенно сторонние производители работающие на все конвейера. И те же помпы, зараза, летят абсолютно у всех с одинаковой вероятностью :(.
На TLC200 помпа начала слегка течь тысяч через 30. А на TLC150 вообще был рекорд - свеча сдохла на 111 километре (не тысяче!) пробега... Ни свечи ни помпы ни тойота, ни порше, не разрабатывает, не производит. В общем по навесному оборудованию отличаются только машины в совсем разных ценовых сегментах.
 


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»