'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5070 : 19 11 2017, 20:32:58 »

Иными словами дизель хуже по многим пунктам...
Опять 25... По каким пунктам? Есть только один пункт - прогрев на холодную...
А ещё есть старость комонрайла и они все чаще появляются в ремонте, авто 10-11 г. в.  (на форуме обычно о них не говорят,
тут больше о гарантийных, о новых - макс. 5ти летках) а они стоят у нас в СТОшках, кто насос ждёт, когда приедет, кто голову а кто просто форсунки заехал заменить. В общем старость показывает, что лучше, бензин или комонрайл. 
Записан
Не кормите его он сытый

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5071 : 19 11 2017, 20:42:53 »

Говорят лучше тяга на низах, увереннее ползёт по дерь..у/бездорожью и может тянуть тяжеленный прицеп с катером и ещё много 100 кг мужиков везти в салоне. А ещё дизель экономичнее и может на полном баке проехать под тысячу километров без дозаправки, когда по пути нет заправок вообще, а так же можно стоять и тарахтеть на месте часами не глуша мотор(до сих пор не понимаю зачем,). Ну то что слышал то и пишу. pif
Тяга на низах лучше, ибо момент. По "этому самому" в стоке едут одинаково до момента застревания. Тяжеленный прицеп да, но к слову и на бензине неплохо тягают прицепы, лодки и кемпинги. Про экономию выше все сказано. С дополнительным баком и бензин проедет прилично и без бака тоже, при наличии заправок )). А когда впереди по пути нет заправок или есть незнакомые, лучше заправляться по горло пока возможно, да и с собой прихватить - дизтопливо, как и бензин, на непонятных АЗС имеют порой характерные особенности. Стоять и долго тарахтеть на холостых бывает нужно только по зиме, в морозы (а иначе - зачем?), и желательно с включенным вязкостным догревателем, а то и с автономкой - иначе прямо на холостых мотор и остынет. И такой режим работы для современных дизелей не полезен. Все ИМХО.

На самом деле, для 90% всех обывателей, особенно городских, у дизеля всего два преимущества. Это расход топлива и налог. Все остальное мелочи. Кто-то много ездит на 200-м по говнам? Кто-то ежедневно катера на прицепе таскает? Конечно нет. Бензиновому мотору бак литров на 200 бы. Вот было бы дело.
Все правильно. Но для гражданского применения +45 литров в допбаке вполне приемлемо.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5072 : 19 11 2017, 21:03:15 »

Говорят лучше тяга на низах, увереннее ползёт по дерь..у/бездорожью и может тянуть тяжеленный прицеп с катером и ещё много 100 кг мужиков везти в салоне. А ещё дизель экономичнее и может на полном баке проехать под тысячу километров без дозаправки, когда по пути нет заправок вообще, а так же можно стоять и тарахтеть на месте часами не глуша мотор(до сих пор не понимаю зачем,). Ну то что слышал то и пишу. pif
Тяга на низах лучше, ибо момент. По "этому самому" в стоке едут одинаково до момента застревания. Тяжеленный прицеп да, но к слову и на бензине неплохо тягают прицепы, лодки и кемпинги. Про экономию выше все сказано. С дополнительным баком и бензин проедет прилично и без бака тоже, при наличии заправок )). А когда впереди по пути нет заправок или есть незнакомые, лучше заправляться по горло пока возможно, да и с собой прихватить - дизтопливо, как и бензин, на непонятных АЗС имеют порой характерные особенности. Стоять и долго тарахтеть на холостых бывает нужно только по зиме, в морозы (а иначе - зачем?), и желательно с включенным вязкостным догревателем, а то и с автономкой - иначе прямо на холостых мотор и остынет. И такой режим работы для современных дизелей не полезен. Все ИМХО.

На самом деле, для 90% всех обывателей, особенно городских, у дизеля всего два преимущества. Это расход топлива и налог. Все остальное мелочи. Кто-то много ездит на 200-м по говнам? Кто-то ежедневно катера на прицепе таскает? Конечно нет. Бензиновому мотору бак литров на 200 бы. Вот было бы дело.
Все правильно. Но для гражданского применения +45 литров в допбаке вполне приемлемо.
Бенз легче переживет топливо из noname АЗС, чем дизель! Пару раз получалось заправляться откровенным г... за отсутствием нормальных АЗС по пути, все ок, без последствий.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5073 : 19 11 2017, 23:28:17 »

в грязи можно понижайку включить и тяги хватит за глаза, катер на бензе таскать точно также приятно как и ездить без него (ровно такие же проблемы у дизеля как и без катера) запаса мощности за глаза, вообще не понимаю про катер сравнений. На бензине нельзя стоять на холостых не пойму? На бензине как раз на холостых можно не замерзнуть в отличии от дизеля. Если нужны поездки без остановок то можно поставить доп. бак в чем проблема? Просто нужно ли это рядовому водителю? я думаю вряд ли.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5074 : 20 11 2017, 11:30:28 »

Стоять и долго тарахтеть на холостых бывает нужно только по зиме, в морозы (а иначе - зачем?), и желательно с включенным вязкостным догревателем, а то и с автономкой - иначе прямо на холостых мотор и остынет.
Лично у тебя остывал?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5075 : 20 11 2017, 11:31:07 »

в грязи можно понижайку включить и тяги хватит за глаза
;D ;D ;D
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5076 : 20 11 2017, 11:45:04 »

Стоять и долго тарахтеть на холостых бывает нужно только по зиме, в морозы (а иначе - зачем?), и желательно с включенным вязкостным догревателем, а то и с автономкой - иначе прямо на холостых мотор и остынет.
Лично у тебя остывал?
Да, в морозы на холостых, как минимум, с вязкостным догревателем. Собственно, насколько помню - вязкостный только на холостых и работает - в движении отключается. И эбершпехер в режиме догревателя использовал - завел мотор после стоянки в течение дня, котел автоматом запустился-в движении догрел ОЖ до установленной температуры-выключился. На коротких пробегах удобно, комфортно и мотор почти всегда на рабочей температуре.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5077 : 20 11 2017, 14:24:32 »

вязкостный только на холостых и работает - в движении отключается.
Ты не прав, он отключается автоматически, когда ОЖ достигает определенной температуры и включается так же автоматически, когда температура ОЖ понижается, при условии, что кнопка находится в режиме "вкл." icon_acute7
И еще, вязкостный начинает работать только тогда, когда еще и печка включена...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5078 : 20 11 2017, 15:17:14 »

45RUS, да точно - "поднял" первоисточник: там кроме температуры только обороты двигателя влияют. здесь кратко принцип работы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4012.msg119744#msg119744 или можно погуглить power heater toyota.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5079 : 20 11 2017, 16:07:20 »

В твоей ссылке речь идет о двигателе 1KD, который установлен на Прадо 150, а мы обсуждаем про 1VD, который на 200-ом, там есть небольшой нюанс, если на Прадо эту кнопку нажать в режим "вкл.", то обороты ДВС сразу начинают повышаться при холодном ДВС, на 200-ом такого не происходит, пока ты не включишь печку для обогрева или обдув лобового стекал (есть такая функция)...
Записан