'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21912
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5320 : 03 02 2018, 09:54:32 »


Четырехцилиндровые это ужас. Пока Камаз обгонишь, пересчитаешь все гайки на его колесах :(.  13-15 секунд до сотни. Это дно
Попробуй залить АИ100, может "поедет"
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5321 : 03 02 2018, 10:10:26 »

С 80-ти до 120-ти км/ч с равномерного движения ежли стартовать - 4.6 разгоняется за 4.5 сек, а 4.5ТД за 7.5 сек.
А Крузак это гоночный болид?
за такие деньги он должен быть всем!
Первый раз слышу, да и мало в это вериться, что бы на выкате (надеюсь многие это понимают) дизель проигрывал бензиновой версии.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5322 : 03 02 2018, 10:15:34 »

С 80-ти до 120-ти км/ч с равномерного движения ежли стартовать - 4.6 разгоняется за 4.5 сек, а 4.5ТД за 7.5 сек.
А Крузак это гоночный болид?
ИМХО разговор про набор скорости про обгоне, а не про гонки ))
Именно. И это очень важно. Это безопасность
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5323 : 03 02 2018, 10:20:36 »

Ну раз пошла тема про обгоны, то тут 200ка не очень, тяжелая, тормозная система го.............но, есть ситуации где лучше уж тогда на 150ке.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21912
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5324 : 03 02 2018, 10:29:49 »

Ну раз пошла тема про обгоны, то тут 200ка не очень, тяжелая, тормозная система го.............но, есть ситуации где лучше уж тогда на 150ке.
150ка дизельная в этом плане гораздо выгоднее двухсотки(без разнцы какой)- она не спровоцирует водителя как таким опрометчивым скоростям (сразу с 80 до 120), да и вообще на ней гораздо комфортней коптить большие и малые расстояния, особенно для пассажиров-ни какой излишней раскачки и резкой перестройки (как это делают некоторые "ужаленные шахматисты" на бензопрадиках)...  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5325 : 03 02 2018, 10:31:32 »

Ну раз пошла тема про обгоны, то тут 200ка не очень, тяжелая, тормозная система го.............но, есть ситуации где лучше уж тогда на 150ке.
Скажем 150 4,0 больше подходит для динамичной езды, нежели любая из 200ок. Имхо.

Ну раз пошла тема про обгоны, то тут 200ка не очень, тяжелая, тормозная система го.............но, есть ситуации где лучше уж тогда на 150ке.
150ка дизельная в этом плане гораздо выгоднее двухсотки(без разнцы какой)- она не спровоцирует водителя как таким опрометчивым скоростям (сразу с 80 до 120), да и вообще на ней гораздо комфортней коптить большие и малые расстояния, особенно для пассажиров-ни какой излишней раскачки и резкой перестройки (как это делают некоторые "ужаленные шахматисты" на бензопрадиках)...  ^-^
Есть определенная логика.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5326 : 03 02 2018, 10:37:17 »

Неоднократно катаясь по трассам в плотных потоках, замечал что водители на 200-ках отказывались от обгона, где я его все таки совершал, из этого, делаю вывод, если тяги ему хватает, то вес со слабой тормозной системой его останавливают.
Сам лично катаясь на 200-ке по работе замечал что не хватает эффективности в тормозной системе, что противоположно меня удивило когда сел на 150-ку где, показались очень достойными для внедорожника такого класса (веса).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5327 : 03 02 2018, 10:42:26 »

Nikola013, Мне по управлению понравилась больше 150ка  в сравнении с 200кой.
Если брать автомобиль для динамики лучше думаю 150 с 4,0л. для экспедиционного автомобиля диз. 200ка.
Уж больно быстро просаживаются пружины при погрузке Прадика, ну а диз. 150ка для охот и рыбалок очень большой автономный ход особенно это чувствуется по грунтовым дорогам.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5328 : 03 02 2018, 10:43:30 »

Хотя, если бы я брал новую 200, я бы взял дизель. И недостаток у него для меня был бы один - звук мотора. Не люблю тарахтение.
И на бушный я изначально на дизель целился, из-за налога в первую очередь, конечно. Но, почитал форум и причлушался к клубням дизелистам:
1)масло раз в 5000км;
2)фильтр с собой вози, как лампочка загорится - бегом меняй
3)заправку хорошую выбирай;
4)на ранних машинах жор масла, но ты не расстраивайся, доливай и все.
Потом про проблемы на форуме почитал. В дизельной ветке их в десятки раз больше
Потом на работе поговорил с технарями, которые мне объяснили, что во все северные регионы берут исключительно бензин из-за надежности.
Осталась проблема высокого расхода бензинки и малого запаса хода. Выход - ГБО. запас топлива стал более 160 литров, а цена газа 20 руб. Машину я покупал бу, поэтому нашел сразу с ГБО.
Вот в общем и все.
Единственное чем я не доволен - запаска в багажнике. Ну да бог с ней.
Для меня только бензин
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5329 : 03 02 2018, 10:49:59 »

С 80-ти до 120-ти км/ч с равномерного движения ежли стартовать - 4.6 разгоняется за 4.5 сек, а 4.5ТД за 7.5 сек.
А Крузак это гоночный болид?
ИМХО разговор про набор скорости про обгоне, а не про гонки ))
Именно. И это очень важно. Это безопасность
Обгоны бывают разные или мы про один только, который на ускорении перед встречным транспортом успеть обогнать одно или два транспортных средства и ехать по чистому дорожному полотну?
Есть еще плотные потоки где важен не только силовой агрегат но и другие системы и выше об этом уже высказал.
Все правильно но кроме этого, еще гарантирует безопасность четко дозируемая тормозная система, а так же рулевое управление.   
Записан