'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655540 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5460 : 07 02 2018, 07:44:00 »

)) Дилеры точно льют «универсальное» 5w40. Не знаю пока, как в бензине живет. Но в дизеле литр угорает за 5 ткм легко при обычной гражданской езде.
Вы, еще можете рассказать об угаре, например, касторового масла.
И к чему это было сказано?
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5461 : 07 02 2018, 09:03:40 »

Тема почти умерла.....победило тяжелое топливо))))
Хотя бензинка лучше ))))))
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5462 : 07 02 2018, 09:08:46 »

Масло чаще не меняю по причине того, что на моих ОЧЕНЬ пыльных дорогах, по котрым езжу один-два летних месяца, основная фракция пыли достаточно крупная
Это чем Вы интересно,померяли? :o
Крупная пыль даже наощуть определяется.
Цитировать

Наверное,проведены серьезные исследования? icon_crazy2
Да, вполне достаточные для понимания.
Цитировать
 
В таких условиях я чаще осматриваю, вытряхиваю, поворачиваю, или, если уже плохо ему, то меняю фильтр.
При определенном усердии воздушный фильтр можно "дотрясти" до состояния НОВОГО.
И главное-не забыть "повернуть"!  icon_acute7
У Вас, как я вижу, главное дебильно посмеяться. Вытряхиваются те саммые крупные фракции пыли, котрые для моих условий ОЧЕНЬ характерны и их очень много. Про "до состояния нового", как всегда Ваша тупая ложь. В повернуть, тоже ничего смешного нет, ибо поток воздуха через фильт не однороден. Это хорошо заметно на фильтре который начинает загрязняться. Поворот на 180 градусов в горизонтальной плоскости позволяет более равномерно использовать объем фильтра.
Есть такое, весна-летом-осень периодически заглядываю, протираю внутри корпуса влажной тряпкой, где заборник с низу часто происходит наслоение пыли, чищу сухой щеткой с пылесосом, т.к. пятно места всасывания видно, фильтр ставлю противоположенной стороной как описал  zlt.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5463 : 07 02 2018, 09:11:33 »

Масло чаще не меняю по причине того, что на моих ОЧЕНЬ пыльных дорогах, по котрым езжу один-два летних месяца, основная фракция пыли достаточно крупная
Это чем Вы интересно,померяли? :o
Крупная пыль даже наощуть определяется.
Цитировать

Наверное,проведены серьезные исследования? icon_crazy2
Да, вполне достаточные для понимания.
Цитировать
 
В таких условиях я чаще осматриваю, вытряхиваю, поворачиваю, или, если уже плохо ему, то меняю фильтр.
При определенном усердии воздушный фильтр можно "дотрясти" до состояния НОВОГО.
И главное-не забыть "повернуть"!  icon_acute7
У Вас, как я вижу, главное дебильно посмеяться. Вытряхиваются те саммые крупные фракции пыли, котрые для моих условий ОЧЕНЬ характерны и их очень много. Про "до состояния нового", как всегда Ваша тупая ложь. В повернуть, тоже ничего смешного нет, ибо поток воздуха через фильт не однороден. Это хорошо заметно на фильтре который начинает загрязняться. Поворот на 180 градусов в горизонтальной плоскости позволяет более равномерно использовать объем фильтра.
Есть такое, весна-летом-осень периодически заглядываю, протираю внутри корпуса влажной тряпкой, где заборник с низу часто происходит наслоение пыли, чищу сухой щеткой с пылесосом, т.к. пятно места всасывания видно, фильтр ставлю противоположенной стороной как описал  zlt.
И не ты один так делаешь! ^-^
Но тут один тип троллит по этому поводу... >:D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5464 : 07 02 2018, 09:11:41 »

Ничего не кручу, не трясу - меняю воздушник ДВС через 20 т.км. на 200-ом и через 10 т.км. на 150-ом (3.0)....
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5465 : 07 02 2018, 09:41:03 »

Ничего не кручу, не трясу - меняю воздушник ДВС через 20 т.км. на 200-ом и через 10 т.км. на 150-ом (3.0)....
Да понятно что меняют почти все 7.5-10 т.км, просто если посмотреть через 5т, то отчетливо видно в углу неравномерное пятно места всасывания, ёб..л им пару раз об колесо, перевернул на чистое место и еще 5 можно катать.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5466 : 07 02 2018, 09:52:54 »


Послушайте что вам девушка расскажет  ;D ;D ;D <a href="http://www.youtube.com/v/lMxUv2mt0Sc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lMxUv2mt0Sc</a>
Записан

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5467 : 07 02 2018, 10:05:14 »

Ничего не кручу, не трясу - меняю воздушник ДВС через 20 т.км. на 200-ом и через 10 т.км. на 150-ом (3.0)....
а почему на 150-м чаще? больше грунтовки?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5468 : 07 02 2018, 10:08:57 »

кстати, для кого то , кто считает инженеров тойоты идиотами за расположение воздухозаборника под передним крылом - посмотрите какое нибудь видео по пыльной дороге - там, под передним крылом, пыли не видать!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5469 : 07 02 2018, 10:38:18 »

скептик, и не  только, если правое колесо при прохождение водного препятствия, внезапно окажется ниже уровня водоема, то хлебнуть воду не успевает, а вот в подкапотном пространстве легко.
Записан