'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655542 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5450 : 06 02 2018, 22:16:21 »


 Сейчас требования к содержанию серы одинаковы для соляры и бензина. Если в западные дизеля лить "советскую" солярку в добрую тысченку завышенным содержанием серы относительно допускаемым, то тогда да, думать о частой замене можно.
 

при чем тут сера? "не читайте советских газет" ...и буржуйских тоже! Сера ВООБЩЕ никак не влияет на все вышеперечисленные пункты! при сроках в 10-15 лет эксплуатации - да, возможно, но необязательно. Я с 08 года на Crdi езжу и постоянно на высокосернистом топливе. И ничего...тут вон, клубень под полмиллиона на праде отъездил, не сильно загоняясь, что в него льет
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5451 : 06 02 2018, 22:20:25 »


 Сейчас требования к содержанию серы одинаковы для соляры и бензина. Если в западные дизеля лить "советскую" солярку в добрую тысченку завышенным содержанием серы относительно допускаемым, то тогда да, думать о частой замене можно.
 

при чем тут сера? "не читайте советских газет" ...и буржуйских тоже! Сера ВООБЩЕ никак не влияет на все вышеперечисленные пункты! при сроках в 10-15 лет эксплуатации - да, возможно, но необязательно. Я с 08 года на Crdi езжу и постоянно на высокосернистом топливе. И ничего...тут вон, клубень под полмиллиона на праде отъездил, не сильно загоняясь, что в него льет
Ну ведь масло предназначенное для бензиновых ДВС он же не льёт?
Записан
Не кормите его он сытый

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5452 : 06 02 2018, 22:31:40 »


 Сейчас требования к содержанию серы одинаковы для соляры и бензина. Если в западные дизеля лить "советскую" солярку в добрую тысченку завышенным содержанием серы относительно допускаемым, то тогда да, думать о частой замене можно.
 

при чем тут сера? "не читайте советских газет" ...и буржуйских тоже! Сера ВООБЩЕ никак не влияет на все вышеперечисленные пункты! при сроках в 10-15 лет эксплуатации - да, возможно, но необязательно. Я с 08 года на Crdi езжу и постоянно на высокосернистом топливе. И ничего...тут вон, клубень под полмиллиона на праде отъездил, не сильно загоняясь, что в него льет
Ну ведь масло предназначенное для бензиновых ДВС он же не льёт?
недавно закончилась 200-литровая бочка масло шелл. лили в праду дизель, камри, туссан, ix35, солярисы, элантры, паджеро спорт, что то еще...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5453 : 06 02 2018, 22:50:16 »

при чем тут сера? "не читайте советских газет" ...и буржуйских тоже!
С серой это не ко мне.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5454 : 06 02 2018, 22:54:05 »


 Сейчас требования к содержанию серы одинаковы для соляры и бензина. Если в западные дизеля лить "советскую" солярку в добрую тысченку завышенным содержанием серы относительно допускаемым, то тогда да, думать о частой замене можно.
 

при чем тут сера? "не читайте советских газет" ...и буржуйских тоже! Сера ВООБЩЕ никак не влияет на все вышеперечисленные пункты! при сроках в 10-15 лет эксплуатации - да, возможно, но необязательно. Я с 08 года на Crdi езжу и постоянно на высокосернистом топливе. И ничего...тут вон, клубень под полмиллиона на праде отъездил, не сильно загоняясь, что в него льет
Ну ведь масло предназначенное для бензиновых ДВС он же не льёт?
)) Дилеры точно льют «универсальное» 5w40. Не знаю пока, как в бензине живет. Но в дизеле литр угорает за 5 ткм легко при обычной гражданской езде.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5455 : 06 02 2018, 22:58:59 »


 Сейчас требования к содержанию серы одинаковы для соляры и бензина. Если в западные дизеля лить "советскую" солярку в добрую тысченку завышенным содержанием серы относительно допускаемым, то тогда да, думать о частой замене можно.
 

при чем тут сера? "не читайте советских газет" ...и буржуйских тоже! Сера ВООБЩЕ никак не влияет на все вышеперечисленные пункты! при сроках в 10-15 лет эксплуатации - да, возможно, но необязательно. Я с 08 года на Crdi езжу и постоянно на высокосернистом топливе. И ничего...тут вон, клубень под полмиллиона на праде отъездил, не сильно загоняясь, что в него льет
А где Вы его...берете? :o
на НПЗ
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5456 : 06 02 2018, 23:02:19 »

Масло чаще не меняю по причине того, что на моих ОЧЕНЬ пыльных дорогах, по котрым езжу один-два летних месяца, основная фракция пыли достаточно крупная
Это чем Вы интересно,померяли? :o
Крупная пыль даже наощуть определяется.
Цитировать

Наверное,проведены серьезные исследования? icon_crazy2
Да, вполне достаточные для понимания.
Цитировать
 
В таких условиях я чаще осматриваю, вытряхиваю, поворачиваю, или, если уже плохо ему, то меняю фильтр.
При определенном усердии воздушный фильтр можно "дотрясти" до состояния НОВОГО.
И главное-не забыть "повернуть"!  icon_acute7
У Вас, как я вижу, главное дебильно посмеяться. Вытряхиваются те саммые крупные фракции пыли, котрые для моих условий ОЧЕНЬ характерны и их очень много. Про "до состояния нового", как всегда Ваша тупая ложь. В повернуть, тоже ничего смешного нет, ибо поток воздуха через фильт не однороден. Это хорошо заметно на фильтре который начинает загрязняться. Поворот на 180 градусов в горизонтальной плоскости позволяет более равномерно использовать объем фильтра.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5457 : 06 02 2018, 23:16:54 »

От чего масло чернеет быстрее?
Ну и что? В масле находятся частицы размер которых меньше размера фильтрации. Аморфный углерод. Никаких явных проблем, если фильтр справляется и если количество сажи не приводит к критическому увеличению вязкости масла.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5458 : 06 02 2018, 23:29:21 »

)) Дилеры точно льют «универсальное» 5w40. Не знаю пока, как в бензине живет. Но в дизеле литр угорает за 5 ткм легко при обычной гражданской езде.
Вы, еще можете рассказать об угаре, например, касторового масла. Но у меня масло за 15000 на TLC150 не угарает хоть в сколь нибудь заметных по щупу обьемах. На TLC200 - порядка полулитра ( никак не более половины между min/maх).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5459 : 07 02 2018, 04:32:03 »

Тема почти умерла.....победило тяжелое топливо))))
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !