'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5440 : 06 02 2018, 20:52:06 »

Определение "сложных" условий:
Основная разница (бензин/дизель)-пыльные дороги! Дизель потребляет больше воздуха!
Ни одно из перечисленных условий ко мне не относится. Интересно, какие из них Вы относите к своим.
А зачем воздушный фильтр чаще ТО меняете?
Дороги непыльные? ;D

Напомню:
И по воздухозаборнику не все так однозначно. Пыль из под колеса безусловно есть.  Я очень много езжу по запыленным дорогам, даже фильр воздушный нередко меняю не только чаще регламента, но и чаще ТО.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5441 : 06 02 2018, 20:57:45 »

Прадун, да дело даже не в оборотах.
Давление на КШМ в несколько раз выше, соответственно и на пленку между валом и подшипником скольжения.
Давление для пленки масла давно уже не проблема, когда оно подается в зону контакта под давлением. Нагрузка на пленку, которой Вы боитесь, зависит в большей степени от крутящего момента, который у мощного бензинового легко будет больше, чем маломощного дизеля. Под заданное давление выбирается размер пятна контакта - если нужно, то больше. Вот и вся "проблема" смазки подшипников коленвала.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21909
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5442 : 06 02 2018, 20:57:48 »

Прадун, да дело даже не в оборотах.
Давление на КШМ в несколько раз выше, соответственно и на пленку между валом и подшипником скольжения.
Ты тоже думаешь что дизелю с двумя турбами гораздо легче чем бензиновому атмо?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5443 : 06 02 2018, 21:05:45 »

Определение "сложных" условий:
Основная разница (бензин/дизель)-пыльные дороги! Дизель потребляет больше воздуха!
Ни одно из перечисленных условий ко мне не относится. Интересно, какие из них Вы относите к своим.
А зачем воздушный фильтр через 5 меняете?
Дороги непыльные? ;D
Это Вы высосали из пальца очередную ложь. Я не меняю фильр ДВИГАТЕЛЯ через 5 тысяч.
Фильтр бывает (нередко) меняю несколько раньше, чем техобслуживание раз в 15, или напротив, много много реже ориентируясь на условия эксплуатации и внешний вид фильтра. Масло чаще не меняю по причине того, что на моих ОЧЕНЬ пыльных дорогах, по котрым езжу один-два летних месяца, основная фракция пыли достаточно крупная. Она, забивает фильтр но мало проникает сквозь фильр. В таких условиях я чаще осматриваю, вытряхиваю, поворачиваю, или, если уже плохо ему, то меняю фильтр.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5444 : 06 02 2018, 21:05:47 »

Прадун, так я тебе про то же, чем выше давление турбокомпрессора, тем больше давление в камере сгорания.
Я выше про шатуны что просто так сказал.
Даже дизельные шатуны гнуться при внедрения в конструкцию турбокомпрессора.
Как пример 1HZ устанавливали на ТЛК -80, 105 и т.д. некоторые попытки форсирования установкой турбокомпрессора и т.д,  без усиления шатунов и поршней приводили ..................................... отрицательному результату, и это можно найти на просторах инета.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5445 : 06 02 2018, 21:22:04 »

Только тот факт, что в дизелях условия работы для масла легче, чем в бензиновых, остается фактом. Так что и увеличение интервалов замены масла на ЛЕГКОВЫХ машинах до нынешних 10...15...20...30 началось с дизельных. А максимальной 30 на бензиновых вообще еще лично я не встречал.

Сразу видно-ИНЖЕНЕР ...  ^-^  8D
Турбины, сажа в картерных газах..., компрессия в два раза выше, "тяжелое топливо" и т.д. ваще ниАчем ...   ;D ;D ;D
+1
В дизеле масло окисляется быстрей+ сера добавляет эффект, в дизельном авто масло после 500 км похоже на отработку,
за счёт присадок и моющих средств, оно живёт до следующей замены.
Записан
Не кормите его он сытый

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5446 : 06 02 2018, 21:29:12 »

В дизеле масло окисляется быстрей
Рабочие температуры ниже, обьемы масла относительно бензиновых больше. Какие причины для "быстрей"? Все наоборот.
Цитировать
+ сера добавляет эффект
Даже когда содержание серы было почти неограничено, и масла были хреновее, то масло в дизелях уже менялось реже бензиновых. Сейчас требования к содержанию серы одинаковы для соляры и бензина. Если в западные дизеля лить "советскую" солярку в добрую тысченку завышенным содержанием серы относительно допускаемым, то тогда да, думать о частой замене можно.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21909
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5447 : 06 02 2018, 21:29:16 »

Поэтому лучше бензинки может быть только один вариант дизеля- это тот который уже пробежал больше сотни тыщ и не загнулся от всяких новых примочек (с 015 года есть диффективные отзывы...), значит он и до ляма при должном обслуживании уже  доходит, принося владельцу лишь наслаждение от надежности и комфорта ...  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5448 : 06 02 2018, 21:59:11 »

В дизеле масло окисляется быстрей
Рабочие температуры ниже, обьемы масла относительно бензиновых больше. Какие причины для "быстрей"? Все наоборот.
От чего масло чернеет быстрее? От сажи, газов, которые в Картер просачиваются от высокой с/сжатия.
Все это оседает в масле от сюда его чернота, простой индикатор-вытереть щуп пальцами и можно их неделю отмывать))
Записан
Не кормите его он сытый

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5449 : 06 02 2018, 22:02:45 »

В дизеле масло окисляется быстрей
Рабочие температуры ниже, обьемы масла относительно бензиновых больше. Какие причины для "быстрей"? Все наоборот.
От чего масло чернеет быстрее? От сажи, газов, которые в Картер просачиваются от высокой с/сжатия.
Все это оседает в масле от сюда его чернота, простой индикатор-вытереть щуп пальцами и можно их неделю отмывать))
Немаловажный фактор-последствия работы ЕГР дизеля. После отключения ЕГР масло чернеет НАМНОГО меньше-это любой отключивший эту систему подтвердит. icon_acute7
В "прогрессивной" бензинке GDI от мицу-грязи не намного меньше,чем в дизелях с ЕГР.

Записан