'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин или дизель?  (Прочитано 655566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5420 : 06 02 2018, 18:39:17 »

Да уж война целая, кстати в Клайпеде тоже смена масла через 15 тыс, никто не парится и ездит именно столько. Только вот 150 и 200 очень мало, все только под заказ, в наличии нет.
15 тысяч не только в "Клайпде", но и по всей Литве, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польше и так далее по всему Евросоюзу и его окресностям. Причем не только 150 и 200 но и все остальные тойотовские дизельные и бензиновые.
В Литве количество 150 резко падает, а 200 практически до 0. Дальше в Польше и 150, не говоря уже о 200 вызывают некоторое удивление.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5421 : 06 02 2018, 19:02:47 »

катаем масло по 60 тык без замены. Тема огонь  8D
Скания. Грузовик. Сервисные центры по всей России. регламент ТО - через 60 тыс.км.
zlt, если не ошибаюсь, имеет техническое образование. Обычно не стебется и не троллит откровенно. Да, может и вредныйколючий, но , что инженер - видно. Иногда к его мнению стоит прислушаться...
Пипец какая логика. :o Будем лить через 60 тысяч потому,что скания-грузовик,а zlt -типа инженер!
Тойоту вроде тоже не школьники ваяли-а косяков столько.
при чем тут логика? если ты будешь лить через 60 тыков, потому, что скания-грузовик, а клубень - инженер, то у тебя не только с логикой проблемы...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21909
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5422 : 06 02 2018, 19:37:12 »

Прапорщик- офицер, а как выяснилось при необходимости и осел-лошадь...
Что сказать то хотел -своими грузовыми 60 000 ?
Пэсс: там даже система фильтрации моторного масла кардинально другая...общее только название-там и там ДВС...Вы бы еще тепловозы или  квадроциклы в пример привели-там вообще максим 500-700 км (хотя двиг тоже четырехтактный, с водн.охлаждением ...  icon_crazy2  ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5423 : 06 02 2018, 20:04:23 »

Прапорщик- офицер, а как выяснилось при необходимости и осел-лошадь...
Что сказать то хотел -своими грузовыми 60 000 ?
Пэсс: там даже система фильтрации моторного масла кардинально другая...
Да, другая и масла больше. Только тот факт, что в дизелях условия работы для масла легче, чем в бензиновых, остается фактом. Так что и увеличение интервалов замены масла на ЛЕГКОВЫХ машинах до нынешних 10...15...20...30 началось с дизельных. А максимальной 30 на бензиновых вообще еще лично я не встречал.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5424 : 06 02 2018, 20:06:23 »

Регламент для дизеля и для бензина:
15тыс-нормальные условия,  7,5тыс-сложные.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21909
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5425 : 06 02 2018, 20:15:38 »

Только тот факт, что в дизелях условия работы для масла легче, чем в бензиновых, остается фактом. Так что и увеличение интервалов замены масла на ЛЕГКОВЫХ машинах до нынешних 10...15...20...30 началось с дизельных. А максимальной 30 на бензиновых вообще еще лично я не встречал.

Сразу видно-ИНЖЕНЕР ...  ^-^  8D
Турбины, сажа в картерных газах..., компрессия в два раза выше, "тяжелое топливо" и т.д. ваще ниАчем ...   ;D ;D ;D

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5426 : 06 02 2018, 20:15:50 »

Регламент для дизеля и для бензина:
15тыс-нормальные условия,  7,5тыс-сложные.
Да, для 200 так. Причем 15 было и тогда, когда российское OOO писало 200 для нормальных условий 5, вместо нынешних 10 :) :) :).
Кроме тяжелых у меня в 150 были описаны особо тяжелые еще с вдвое меньшим интервалом. Но нормальные там были 30.
Для 200 ничего тяжелого в моих, как и в большинстве на европейской части России нет. Так что и на 150 и на 200 меняю у дилера гарантированно оригинальное масло (в игры с покупкой масла не играю) через 15.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5427 : 06 02 2018, 20:30:43 »

Только тот факт, что в дизелях условия работы для масла легче, чем в бензиновых, остается фактом. Так что и увеличение интервалов замены масла на ЛЕГКОВЫХ машинах до нынешних 10...15...20...30 началось с дизельных. А максимальной 30 на бензиновых вообще еще лично я не встречал.

Сразу видно-ИНЖЕНЕР ...  ^-^  8D
Турбины, сажа, компрессия в два раза выше, "тяжелое топливо" и т.д. ваще ниАчем ...   ;D ;D ;D
Температура ниже, обороты ниже, количество сжигаемого топлива в тех-же условиях меньше. Это основные факторы, а не "страшное" слово "тяжелое" в относительной характеристике топлива. Я не обыватель, посему от Вас слова "тяжелое топливо" в панику не впадаю.
АИ-98 на столько-же "тяжелее" (плотнее) АИ-76, насколько солярка тяжелеее AИ-98. Ужас :). Величина турбонаддува у нынешних малолитражных бензиновых движков такая, что тойотовский 1VD и рядом не валялся и используется наддув на них практчески во всем диапазоне нагрузок, в отличии от 1VD.  1VD конструктивно тяжелый, малофорсированный дизельный движек в котором используются тем неменее вполне современные материалы и масла. Ничего близкого к пределам для современных масел в нем и близко нет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5428 : 06 02 2018, 20:32:31 »

Регламент для дизеля и для бензина:
15тыс-нормальные условия,  7,5тыс-сложные.

Кроме тяжелых у меня в 150 были описаны особо тяжелые еще с вдвое меньшим интервалом. Но нормальные там были 30.
Опять 25. :o
Предположу,что это ТОЛЬКО в Латвии! ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Бензин или дизель?
« Ответ #5429 : 06 02 2018, 20:36:21 »

Регламент для дизеля и для бензина:
15тыс-нормальные условия,  7,5тыс-сложные.

Кроме тяжелых у меня в 150 были описаны особо тяжелые еще с вдвое меньшим интервалом. Но нормальные там были 30.
Опять 25. :o
Предположу,что это ТОЛЬКО в Латвии! ;D
Нет. Даже на Вашем российском загорается предупреждение о замене масла через 30 :), а не через 15, 10, или 5.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»