То что бензиновый двигатель на 200 надежней и неприхотливей дизельного, однозначно да.
Можете уточнить каким местом бензин надёжней дизеля?
Мне кажется это заблуждение. Когда 120 прадо дизель начали продавать и они посыпались их просто перестали здесь продавать, не смотря на потерю маржи. Так и 200-ками, если было критично не продавали бы.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121522.440 Тут задавал вопрос ответа пока не увидел.
Предполагаю, что бензиновых авто меньше и пробеги на них меньше и проблем соответственно меньше. Надежность одинакова или ненадежность одинакова кому как угодно считать.
По этому поводу есть личное мнение как владельца обеих машин в свое время и мнение хорошего товарища который работает мотористом в тойоте г. Екатеринбург последние лет 15 минимум.
Буквально позавчера был у него на сервисе и обсуждали в очередной раз эту тему, с его слов в неделю в среднем один двигатель 4,5 попадает к нему на ремонт, блоки в верхней части очень часто вздуты и приходится гильзовать, форсунки и турбины отдельная песня. Бензиновых двигателей на ремонт попадает практически ноль. Да, можно сказать что бензиновые 200 никто не покупает, но даже статистика этой темы говорит о то что на 500 дизелей приходится 300 бензиновых машин и разница даже не в два раза. И мнение того же специалиста что бензин на много надежнее и неприхотливее дизеля, на 200 и ЛХ.