'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #10 : 09 01 2012, 21:45:35 »

Читал на дроме отзыв об этом, там вроде патрубки голые под дном идут и ничем не изолированны (утеплены). Соответственно, пока жижа пройдет все эти магистрали, то она остывает заметно. Так вот он убрал подачу на вторую печку через эти патрубки и теперь прогрев стал как на предыдущем его Прадо 2.7

Т.е. даже когда задний климат выключен, жижа все равно циркулирует через вторую печку?
Я думаю, что циркулирует
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #11 : 09 01 2012, 21:49:36 »

Я думаю так ,по прогреву посмотрю.
...Вы просто представьте такой расклад летом в + 30 на улице ( постоянная циркуляция ОЖ во контуре 2й печки) ....  Это даже не просчетом инженеров Тойоты можно бы было назвать... а преступлением ))))

Алгоритм такой же как и у "главной" печки...  кран перекрыт - циркуляции нет.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #12 : 10 01 2012, 03:11:32 »

А че, если есть две печки, то греется заметно дольше, чем с одной, даже если вторая выключена в момент прогрева???
Читал на дроме отзыв об этом, там вроде патрубки голые под дном идут и ничем не изолированны (утеплены). Соответственно, пока жижа пройдет все эти магистрали, то она остывает заметно. Так вот он убрал подачу на вторую печку через эти патрубки и теперь прогрев стал как на предыдущем его Прадо 2.7
Вотгде золотые слова...... Я не знаю идет там или не идет точно, но получается , что идет жижа на 2-ю печку, потому как результат есть и это факт.Вчера человек отписался , что еще два товарища сделали так тже -полет отличный !
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #13 : 10 01 2012, 05:21:16 »

  Я бы для начала термостат поменял на новый родной ,думаю все наладилось бы. ,
Какой такой родной? Все термостаты на всех четырех двигателях 150го имеют одинаковую температуру открывания термостата-80-84°C (176-183°F)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #14 : 10 01 2012, 08:49:46 »

Я думаю так ,по прогреву посмотрю.
...Вы просто представьте такой расклад летом в + 30 на улице ( постоянная циркуляция ОЖ во контуре 2й печки) ....  Это даже не просчетом инженеров Тойоты можно бы было назвать... а преступлением ))))

Алгоритм такой же как и у "главной" печки...  кран перекрыт - циркуляции нет.

Какой еще кран? ??? ОЖ постоянно циркулирует в нагревателе передней печки независимо включена она или нет, и также циркулирует в нагревателе задней, если, конечно, есть таковая... 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

MAKKENYCH

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Астана
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #15 : 10 01 2012, 08:58:38 »

Завтра попробую с двумя включенными. Но разницы со 120 не вижу хотя время идет.

я оставляю машину с обеими включенными печками. Так быстрее салон прогревается. да и вообще, если на улице не -20 -30, то зачем 15 минут греть машину??? на ходу быстрее согревается. просто обороты не поднимать..
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #16 : 10 01 2012, 09:21:50 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?

Я тоже задумывался об этом, хотел просто в подающую трубку задней печки под капотом вставить резиновую заглушку и одеть на место патрубок. Тем, самым исключить циркуляцию ОЖ в контур задней печки. Ну раз это уже воплотили на 2.7, я сделаю на 3.0. А то что трубопроводы задней печки идут по днищу не заизолированные-подтверждаю. Пусть сзади у меня будет только кондиционер, тем более печку никто ни разу не включал :icon_cool3:
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #17 : 10 01 2012, 09:49:37 »

Вопервых я не агитирую вас прогревать авто на месте это ваши машины и можете делать с ними все что хотите, вовторых t открытия тойотовских термостатов 82градуса по цельсию, втретьих люди ставят неоригинал с открытием в 86градусов в этом заложено понятие родной.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #18 : 10 01 2012, 13:24:04 »

люди ставят неоригинал с открытием в 86градусов

88С.

PS я вот подумал, как же другие авто с двумя печками ездят и ничего не меняют, а ведь там тоже трубки под днищем идут, у самого была паджера с двумя печками, не заметиля никаких проблем с прогревом, даже в -30.
Записан

Антон-43

  • TLC-150,2,7
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #19 : 10 01 2012, 13:39:29 »

По ходу появился один способ сделать нормальный корректный прогрев на арабе 2.7.Чувак на одном ресурсе отписался.Нужно разомкнуть магистраль подачи ОЖ на вторую печку и замкнуть круг под капотом над правыым крылом.Печка сзади работать не будет(мне лично она нафик не нужна , и так жарко), зато время прогрева заметно уменьшается , обороты быстро падают до нормальных на ХХ, естественно уменьшается расход и стрелка быстро поднимается на 1/3 шкалы как положено.На днях думаю сделать так жк.Что кто думает об этом?
Почему охлаждается так быстро я и утеплил хорошо.Зашёл домой ,10мин вышел холодная.
Записан