'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #30 : 10 01 2012, 18:22:27 »

Такая же фигня,дизель .
Этим что хотел сказать?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #31 : 10 01 2012, 18:30:10 »

Я думаю так ,по прогреву посмотрю.
...Вы просто представьте такой расклад летом в + 30 на улице ( постоянная циркуляция ОЖ во контуре 2й печки) ....  Это даже не просчетом инженеров Тойоты можно бы было назвать... а преступлением ))))

Алгоритм такой же как и у "главной" печки...  кран перекрыт - циркуляции нет.

Какой еще кран? ??? ОЖ постоянно циркулирует в нагревателе передней печки независимо включена она или нет, и также циркулирует в нагревателе задней, если, конечно, есть таковая... 8)
... Олег... выставьте кнопками режим "НОТ" ( или "МАХ" если крутилки) и выключите полностью вентилятор ( кнопка "оf" или положение крутилки "0") . Если даже авто и стоит на месте   из дефлекторов все-равно очень слабо будет идти теплый воздух...  если поехать, то поток теплого воздуха немного станет сильнее , за счет встречного потока воздуха забираемого с наружи.   

теперь ставим кнопками режим "HDLD" ( или "мин" если крутилки) ....уже только с включенным вентилятором печки  выдуются остатки теплого воздуха с  теплообменника ( радиатора) печки и будет идти только холодный.  без вентилятора вообще ничего дуть не будет ( теплого воздуха нет, подниматься нечему) ... на ходу будет поддувать с температурой забортного воздуха.

Это означает, что КРАН ПЕРЕКРЫТ, циркуляции нет ( при исправном кране , конечно)
Вы теоретик, а я практик. То о чем вы говорите, всего лишь результат перераспределения воздушных потоков 8)

Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #32 : 10 01 2012, 18:33:36 »

 ...ну в  таком случае я пас !!! ))) Раз такое практик говорит!!!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #33 : 10 01 2012, 18:38:45 »

Я сегодня отглушил 2 печку. Сделал гораздо проще. На первый взгляд реально сократилось время прогрева дизеля на ходу. Но эксперимент был не чист, ибо выехал из теплого бокса. Завтра проверю все в обычных условиях. Ну и отпишусь
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #34 : 10 01 2012, 20:49:18 »

А если краники поставить и вывести в салон?  Какие лучше: шаровые наверно? Латунные под воронье! icon_crazy2
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #35 : 11 01 2012, 01:52:54 »

кто бы чего ни говорил, но это действительно действует. данную операцию я проделал неделю назад. результат такой: стрелка температуры действительно двигается намного быстрее, соответственно и обороты падают быстрее, ну и расход бензина соответственно падает. эта процедура отключения второй печки не рациональна (имхо) если температура окружающего воздуха редко опускается ниже 20-25 градусов мороза. если за бортом -30 -40 это норма, то двигатель остывает моментально как только остановился, так как магистрали второй печки проложены по улице. до отключения магистрали второй печки обороты двигателя в -30-35 градусов никогда не опускались ниже 1000 на ХХ, а теперь на хх они не поднимаются выше 900 так как ОЖ не остывает так быстро, что двигатель не успевает её нагревать. расход заметно снизился. кстати, сканер показывает нормальную работу термостата - открывается на 82 град.
Записан

Котофей

  • Вся жизнь-борьба,в основном со своими слабостями
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Россия
  • Город:Иркутск
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #36 : 11 01 2012, 07:47:29 »

В прошлом на Прадо70 снимал вентилятор охлаждения двигателя на зиму.Было тепло,движка не перегревалась.Со150 проделывать очковато что-то. Да и пока не мерзну.Езда на короткие расстояния до 5км не прогревает салон дизеля,а в остальном вполне комфортно.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #37 : 11 01 2012, 12:45:14 »

Только что вернулся - делал опыт.Сопли отморозил, но не зря.После перекидывания шлангов, завел.Температура -16, время прогрева до 700 об/мин 7 минут, стрелка зашла за нулевую отметку шкалы.Замерять время до выхода стрелки на 1/3 шкалы не стал, ибо результат , который был нужен уже был достигнут.Единственное, что мне не понравилось, никак не смог сделать так , что бы верхний длинный патрубок на изгибе был круглый , как не поворачивал, все равно он перегибается и круглого сечения не получается.Какие мысли по этому поводу?
П.С. Кто знает , на сколько градусов ОЖ в арабах идет изначально?
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #38 : 11 01 2012, 13:02:38 »

Единственное, что мне не понравилось, никак не смог сделать так , что бы верхний длинный патрубок на изгибе был круглый , как не поворачивал, все равно он перегибается и круглого сечения не получается.Какие мысли по этому поводу?
_http://www.gates-unicoil.com/index_rus.cfm

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #39 : 11 01 2012, 13:03:59 »

Херней занимаетесь.
Экономия бенза на прогреве 10руб. Экономия время 1-2мин. Это не те показатели из-за которых надо что-то менять.

А с двумя печками гораздо лучше. На предыдущем прадике была одна. Ездил на три палочки. Теперь ставлю перед на одну и заднюю на 2 палочки. Во всей машине тепло, а не только спереди.
Записан