'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #80 : 12 01 2012, 19:11:37 »

А если как то утеплить эти патрубки до второй печки. И прогрев улучшится и печка рабочая останется
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #81 : 12 01 2012, 19:31:40 »

А если как то утеплить эти патрубки до второй печки. И прогрев улучшится и печка рабочая останется
Можно и утеплить. Я вот думаю, у официалов, эти трубки наверняка изолированные. Но лучше, кардинально-отключить циркуляцию. Кстати тепловая мощность 2 печки -2500 Вт, а у передней -5750 Вт. Получается, с учетом открытых трубок под днищем, задний обогреватель араба не для обогрева половины салона, а для обеспечения климат-контроля :-\
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #82 : 12 01 2012, 19:35:55 »

А если как то утеплить эти патрубки до второй печки. И прогрев улучшится и печка рабочая останется
Пока что это наиболее затратный вариант.
P.S. За "утеплителем" к кондиционерщикам !
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #83 : 12 01 2012, 19:38:42 »

Я вот думаю, у официалов, эти трубки наверняка изолированные.

парт-номера одинаковые, значит точно такие же.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #84 : 12 01 2012, 19:43:55 »

А если как то утеплить эти патрубки до второй печки. И прогрев улучшится и печка рабочая останется
Пока что это наиболее затратный вариант.
P.S. За "утеплителем" к кондиционерщикам !
Чем затратный, тем что бы заизолировать? Самый гемор будет добраться до них.
Можно еще с блока управления климата замутить релюшку, что бы когда выключаешь задний климат (н-р вентилятор), как предложили соклубники, перекрывать контур электоклапаном, чтобы все по красоте было и по науке. тогда всем будут хорошо
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #85 : 12 01 2012, 19:44:42 »

Я вот думаю, у официалов, эти трубки наверняка изолированные.

парт-номера одинаковые, значит точно такие же.
А всем тогда все таки дело то?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #86 : 12 01 2012, 19:47:15 »

А всем тогда все таки дело то?

А я откуда знаю. Либо у всех недогрев, либо некоторые товарищи паникуют, либо недогрев только у тех, кто ездит при минус 40С.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #87 : 12 01 2012, 19:56:34 »

А всем тогда все таки дело то?

А я откуда знаю. Либо у всех недогрев, либо некоторые товарищи паникуют, либо недогрев только у тех, кто ездит при минус 40С.
На прогретой машине, при -10-15С на холостых оборотах стрелка падает ниже отметки С =70С, я бы сказал до упора практически. кнопка поднятий оборотов мало помогает, вернее до 70С догоняет, а дальше хрен. Это понятно без вискомуфты
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #88 : 12 01 2012, 19:59:04 »

На прогретой машине, при -10-15С на холостых оборотах стрелка падает ниже отметки С =70С, я бы сказал до упора практически. кнопка поднятий оборотов мало помогает, вернее до 70С догоняет, а дальше хрен. Это понятно без вискомуфты

ну так а че ты хотел от дизеля, дизель в морозы так и ведет себя, по себе знаю.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #89 : 12 01 2012, 20:00:34 »

 Простые рассуждения. Поверхность трубок по сравнению с поверхностью теплообмена печки меньше (от балды) раз в десять. Разность температур на морозе окружающий воздух - греющаяся трубка или воздух - печка отличаются раза в два. Теплопотери в печке поэтому больше раз в пять. (Всё абсолютно навскидку). Вывод: теплоизоляция трубок = мёртвому припарки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!