'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #90 : 12 01 2012, 20:01:02 »

да я уже привык притом вебасто не слабо так помагает, но хотелось бы чтобы утром побыстрее все это двигалось
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #91 : 12 01 2012, 20:35:41 »

Простые рассуждения. Поверхность трубок по сравнению с поверхностью теплообмена печки меньше (от балды) раз в десять. Разность температур на морозе окружающий воздух - греющаяся трубка или воздух - печка отличаются раза в два. Теплопотери в печке поэтому больше раз в пять. (Всё абсолютно навскидку). Вывод: теплоизоляция трубок = мёртвому припарки.
Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #92 : 13 01 2012, 02:06:46 »

Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #93 : 13 01 2012, 05:14:34 »

Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.

sanyek, не будь столь категоричен, здесь ищут истину, а не выслушивают безапелляционное мнение icon_acute7
Ну прогрел ты бензин 2.7  10 мин без обдува печек на хх. Ну нагрелся двигатель и прогрел все отопители...и что это доказывает? Все логично. А вот дизель вообще не греется на хх и достигает номинала в движении, а это уже другие условия...
1. Прогрев двигателя без циркуляции в задней печке происходит быстрее-с этим все согласились
2. Насколько это быстрее? У меня 3.0 -это происходит через 4-5 км безостановочного движения, а было 9-10 км.
3. Насколько этот 2 контур уменьшает эффективность обогрева передней печки? Здесь нет однозначного ответа... :-\
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #94 : 13 01 2012, 06:00:30 »

Простые рассуждения. Поверхность трубок по сравнению с поверхностью теплообмена печки меньше (от балды) раз в десять. Разность температур на морозе окружающий воздух - греющаяся трубка или воздух - печка отличаются раза в два. Теплопотери в печке поэтому больше раз в пять. (Всё абсолютно навскидку). Вывод: теплоизоляция трубок = мёртвому припарки.
Не помню где, но кто то отписывался- толку от изоляции трубок нет, пробовал.Не могу найти где читал, то ли на дроме , то ли здесь.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #95 : 13 01 2012, 06:10:15 »

А всем тогда все таки дело то?

А я откуда знаю. Либо у всех недогрев, либо некоторые товарищи паникуют, либо недогрев только у тех, кто ездит при минус 40С.
Это не паника, а вполне реальные вещи.При любой температуре -10 или -40 греется быстрей -это по физике.И это проверено.другой вопрос , насколько это кому надо.Преследуется несколько целей.
1.В машине бстрей теплеет.
2.Быстрей падают обороты и соответственно авто не молотит на повышенных и чем ниже температура на улице , тем больше экономия бенза.На этот фактор каждый может смотреть по разному , но лично мне кажется , что это существенно в масштабе месяца.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #96 : 13 01 2012, 06:11:40 »

да я уже привык притом вебасто не слабо так помагает, но хотелось бы чтобы утром побыстрее все это двигалось
Вебасто насколько я знаю тоже подхавывает бенз, да?
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #97 : 13 01 2012, 06:22:52 »

Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.
сегодня тоже провел еще раз экспиремент.Докладываю: Темпер -15, печка изначально на 3-х делениях.Пришел в машину через 7 минут.В машине достаточно тепло, обороты 1100, стрелка еще не двигалась.Выключил печку-обороты максимум 800.Включил печку обратно и продолжил наблюдать.Итог:11-12 минут , обороты 750 с включеной печкой на 3 дел., стрелка на с=70 градусов.Только тронулся, через 200 метров (половина пути с горки) стрелка на половине положения прогрева для араба.До переделки стрелка поднималась на такой уровень через 2-3 км, если конечно на 3000 оборотов не ехать.И обороты через 12 минут прогрева висели на 1200 минимум.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать , что для меня выгода от такой операции очевидна, никому не навязываю, хотите делайте -хотите нет.
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #98 : 13 01 2012, 07:22:38 »

Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой  обоих патрубков передней печки :-\
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.
сегодня тоже провел еще раз экспиремент.Докладываю: Темпер -15, печка изначально на 3-х делениях.Пришел в машину через 7 минут.В машине достаточно тепло, обороты 1100, стрелка еще не двигалась.Выключил печку-обороты максимум 800.Включил печку обратно и продолжил наблюдать.Итог:11-12 минут , обороты 750 с включеной печкой на 3 дел., стрелка на с=70 градусов.Только тронулся, через 200 метров (половина пути с горки) стрелка на половине положения прогрева для араба.До переделки стрелка поднималась на такой уровень через 2-3 км, если конечно на 3000 оборотов не ехать.И обороты через 12 минут прогрева висели на 1200 минимум.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать , что для меня выгода от такой операции очевидна, никому не навязываю, хотите делайте -хотите нет.

абсолютно согласен. почему кому то надо именно доказывать эффективность этого действия. проверено на практике - действует, прогревается и тд. кто захочет - сделает, кому это не надо - ради бога....
Записан

nikolank

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: НАО, Нарьян-Мар
  • Toyota Prado 150 Diesel
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #99 : 13 01 2012, 09:37:32 »

озадачился таким вопросом:
Машина стоит всю ночь в теплом гараже +17 сегодня на улице -21 мороза! Выехав с гаража нужно греть авто на улице или можно ехать сразу?
Записан