Не такие уж припарки... Трубки под днищем, на морозце и ветру. Обогреватель в салоне, за семью печатями, без обдува. Когда началась эта полемика, я специально после заезда в гараж на ощупь пощупал обратку 2 печки-теплая, но не горячая. Не сравнить с температурой обоих патрубков передней печки
Выключил все печки, поработала на холостых 10 мин.
У меня на 2.7 все трубки горячие на обеих печках и даже разницу обратка\подача не поймешь. На улице -16 ща утром. Тч изоляция, глушение- мертвому припарка.
sanyek, не будь столь категоричен, здесь ищут истину, а не выслушивают безапелляционное мнение
Ну прогрел ты бензин 2.7 10 мин без обдува печек на хх. Ну нагрелся двигатель и прогрел все отопители...и что это доказывает? Все логично. А вот дизель вообще не греется на хх и достигает номинала в движении, а это уже другие условия...
1. Прогрев двигателя без циркуляции в задней печке происходит быстрее-с этим все согласились
2. Насколько это быстрее? У меня 3.0 -это происходит через 4-5 км безостановочного движения, а было 9-10 км.
3. Насколько этот 2 контур уменьшает эффективность обогрева передней печки? Здесь нет однозначного ответа...