'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариант прогрева LC150  (Прочитано 34713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #60 : 12 01 2012, 11:17:44 »

обороты не будут падать быстрее из за прошивки стрелки. если б было так то значит компьютер получает инфу о снижении оборотов от стрелки - это нонсенс. во владивостоке эта процедура может быть и не сильно заметно, но всё же думаю что есть разница, а вот у нас (морозы стоят уже неделю -45- -50) чувствуется, что машина на хх на протяжении 3 часов простоя на улице обороты держит на 650-700 (вентилятор печки на 3 делениях, темпер 26). до отключения второй печки у меня уже в -30 обороты не снижались ниже 1000, и ты мне теперь хочешь сказать что экономия бензина тут 10 рублей????  приедь, покатайся....   машине вполне хватает 1 печки, в салоне очень тепло.
Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками
Не совсем.К тому же я добился этого результата бесплатно, а у Санька понадобились денежки.

хочу заметить что РЕЗУЛЬТАТА он не добился. а всего лишь стрелку переместил на середину шкалы в рабочем режиме. мне например глубоко наплевать где находится стрелка... Как сказал GCC в одной из тем .... "не по феншую чтоли"...
можно конечно ещё и термостат поменять на 88, но вот где изменение конструктива, так это именно здесь - поднять рабочую температуру двигателя на 6 градусов... а в отключении магистрали задней печки что вы видете за изменение конструктива????
А чо, ты знаешь чего я хотел добиться?
Я поменял арабскую простую доску на оптитрон от япа не для улучшения прогрева, а для красоты, и написал что стрелка температуры стала двигаться раза в три быстрее и показалось что обороты стали падать быстрее (я замеров по оборотам не делал)
А проблем с прогревом я не испытывал, слава богу не в якутии живу. У вас там только картонки с одеялами наверное помогут или перекрывание печек, когда на улице такая жопа
Записан

Korsar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Екб
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #61 : 12 01 2012, 11:21:52 »

Вопрос маленько не в тему, но так же по обогреву:
Только недавно обратил внимание, что на холодном движке( дизель 3 л.) крутит вентилятор охлаждения, т.е. практически сразу с момента завода, даже при отрицательных температурах. Разве не должен он включаться автоматически, не?
Записан

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #62 : 12 01 2012, 11:28:47 »

я прекрасно знаю чего ты добивался, просто было вот такое высказывание

Цитата: AG из Влада от Вчера в 16:54:48
Что касаемо прогрева- читал, что Sanyek добился тех же результатов установив оптитронный спидометр и остался при этом с 2мя печками
Не совсем.К тому же я добился этого результата бесплатно, а у Санька понадобились денежки.

поэтому и ответил.  а что касается жопы на улицы - ты прав,- утепление радиатора и подкапотного пространства только и помогают,  но как говориться   - Родину не выбирают, поэтому и живём там где пришлось.  А перекрывание печек, как я посмотрю, и во Владивостоке практикуют....  Я раньше как то писАл, что данная тема актуальна если за бортом -30-40 норма,   если бы темпер до -30 опускался несколько раз за зиму, то не стал бы я замарачиваться с этими печками и трубками. пока было за бортом -20, ездил и даже внимания не обращал ни на стрелку, ни на обороты, ни на расход.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #63 : 12 01 2012, 12:05:11 »

так и я о том же- при темп во владе перекрывание печки выгоду принесет копеечную.

Когда едешь на дальняк по зиме, то с одной печкой задним пассажирам холодно. Приходится врубать на 3-4 палки в ноги, что бы им добивало. И сам сидишь в жаре от этого. А так с двумя печками гораздо комфортнее
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #64 : 12 01 2012, 13:19:58 »

Тема изначала создана владельцем 2.7. Ну и как бы мнения разделились. У меня на 3.0 это решение имеет эффект. Реально дизель быстрее прогревается до номинала  и, как мне кажется, что эффективность передней печки возросла. Это потому, что вся ОЖ, предназначеная для отопления салона, от прогретого дизеля прогоняется только через переднюю печку... :-\
Короче, нужно понаблюдать, чтобы делать окончательные выводы
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #65 : 12 01 2012, 14:49:46 »

 Дурацкая мысль: воткнуть в контур задней печки термостат...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #66 : 12 01 2012, 18:21:34 »

Ещё одна "дурацкая мысль": не глушить контур наглухо а поставить кран . Для ленивых-можно даже электрический и кнопку в салон.
P.S. не  знаю насчёт прогрева,но остывает араб на -25 гр.морозе буквально за 10 мин !
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #67 : 12 01 2012, 18:35:34 »

P.S. не  знаю насчёт прогрева,но остывает араб на -25 гр.морозе буквально за 10 мин !

все остывают одинаково в такой мороз.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #68 : 12 01 2012, 18:40:00 »

P.S. не  знаю насчёт прогрева,но остывает араб на -25 гр.морозе буквально за 10 мин !

все остывают одинаково в такой мороз.
Добавляйте ИМХО!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Вариант прогрева LC150
« Ответ #69 : 12 01 2012, 18:46:51 »

Кран самоварного типа под капотом, наверное, самый лучший вариант. Чуть приоткрыл, чтобы ОЖ слегка циркулировала в контуре 2 печки, понадобилась задняя печка-открыл полностью
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр