Кавказ начинался тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84226.0 Ну что я все время «На Прадике, да на Прадике», неужели нельзя ни на чем другом путешествовать по горам, по ущельям? Ну давайте, перечисляйте: пешком, на лыжах, на машине… А на поезде слабо? Ведь должен быть прогресс, от простого к сложному. Да и мы легких путей не ищем.
И поэтому, договорившись с погодой, мы рванули в Гуамское ущелье. Узкоколейная дорога идет от Гуамки до Мизмая. Пару слов из Википедии.
«Уникальный уголок образуют хребты Гуама и Лагонакский, резко обрываясь четырёхсотметровыми скалами к долине реки Курджипс. Протяжённость Гуамского ущелья составляет 3 км.
В ущелье восстановлена узкоколейная железная дорога, проложенная ещё в 1930-е годы. Узкоколейка протяженностью 8 км связывает Гуамку с посёлком Мезмай. В летнее время по отремонтированному участку дороги (1,7 км) ходит прогулочный поезд из трёх вагонов, который регулярно перевозит туристов.
Реликтовые леса отличаются разнообразием, в них произрастают самшит, пихта, тис ягодный, бук.»
Пожалуй, я не буду много рассказывать о том, что мы видели в ущелье, лучше посмотреть. Могу сказать одно, там было очень красиво.
Кто из Вас катался на железнодорожном такси на базе мотоцикла УРАЛ? Не приходилось? Клевая вещь )))
Наши люди, в закусочную по железной дороге на такси не ездят? Еще как ездят, была бы закусочная ))
А ходят пешочком, наблюдая дивные виды
В прошлом году восстановили движение поезда на всей протяженности дороги, до этого несколько лет дорога бездействовала. Но весной этого года произошел большой оползень, поезд ходит только до «Закусочной» (очень грамотный подход), и вероятность восстановления движения и расчистки оползня не велика. Слишком большой кусочек отвалился.
Панорама сфотографирована с точки, находящейся в верхней части оползня, можно представить, высоту и ширину оползня.
А дальше только фотографии…
По выходу из ущелья, мы обнаружили необычное транспортное средство.
А теперь, внимание – вопрос: «Каковы, по вашему мнению, размеры данной машинки и какова ее проходимость по сравнению с Прадиком»? СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ: Хочу выразить слова благодарности моим новым краснодарским друзьям и в первую очередь Павлу
и Дмитрию.
Я смог принять участие в этих поездках благодаря им. Кроме этого, большинство размещенных фотографий принадлежат их «взгляду». Им же принадлежит заслуга в организации печати моих фотографий из Исландии, когда к печати готовилась на самой печатной машине каждый файл индивидуально (фотографии с монитора просто «отдыхают»).
А так же благодарю автомехаников Дмитрия и Михаила,
за трепетное отношение к моему «Тепловозику» в течении трех месяцев.