'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плюсы дилерской машины и минусы эмиратской  (Прочитано 9200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy192

  • Люкс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

Всем доброго дня !
Вопрос? Какие плюсы и минусы между авто от дилера и авто привезенного с Эмиратов?
Естественно обсуждения Прадо .
Записан

Котофей

  • Вся жизнь-борьба,в основном со своими слабостями
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Россия
  • Город:Иркутск

По большому счету в гарантийном обслуживании,остальное мелочь.
Записан

Vitaliy192

  • Люкс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

По большому счету в гарантийном обслуживании,остальное мелочь.
Ну обслуживание гарантийное и разница в цене если она ощутима то я бы наверное выбрал Эмиратский.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785

В дилерской минус - не вся гамма комплектаций, к примеру, 150 л. бак был бы очень кстати.
В Эмиратской минус - отсутствие гарантии, цена уже даже выше чем на дилерский авто.


А по поводу обслуживания, +/- одинаково.
Записан

Vitaliy192

  • Люкс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

В дилерской минус - не вся гамма комплектаций, к примеру, 150 л. бак был бы очень кстати.
В Эмиратской минус - отсутствие гарантии, цена уже даже выше чем на дилерский авто.


А по поводу обслуживания, +/- одинаково.
Бак это не проблемма все это можно сделать у ОД.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

В дилерской минус - не вся гамма комплектаций, к примеру, 150 л. бак был бы очень кстати.
В Эмиратской минус - отсутствие гарантии, цена уже даже выше чем на дилерский авто.


А по поводу обслуживания, +/- одинаково.
Бак это не проблемма все это можно сделать у ОД.

Только не Братске, и даже не Москве. В Тахаре
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК

Приведу простой пример .Январь г.Омск, дилер ТМС  на  ТLC PRADO 2.7 принимает сейчас заказ по цене 1.800млн ("стандарт" АКПП) с поставкой на июль-август. Выходим от официалов  и едем в один из центральных автосалонов города. На стоянке  в наличии видим парочку  "арабов" (двд,камеры,сонары,хром,отделка деревом,кожа,рожа и.т.д) по цене 1.950 млн.Вдобавок обещают рождественскую скидку в 50 тыс за два авто ! Берём время на раздумья .   Далее едем на окраину города в другой автосалон и там тоже находим "арабчика" но уже в бедной(по сравнению с предыдущими) комплектации (сафари). Опять же цена на авто ,приятно нас удивляет. Он может стать нашим  всего за 1.750 млн.руб.
Вывод :  Либо сейчас и с "примочками"  либо через пол года в "стандарте".  Касательно гарантий ...,у нас  по этому поводу никто не парится !
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785

В дилерской минус - не вся гамма комплектаций, к примеру, 150 л. бак был бы очень кстати.
В Эмиратской минус - отсутствие гарантии, цена уже даже выше чем на дилерский авто.


А по поводу обслуживания, +/- одинаково.
Бак это не проблемма все это можно сделать у ОД.

Как раз проблема, и еще какая. Теоретически ОД прикинул тыщ. на 200 расходов чтобы перейти на 150л. бак. В стоке я думаю на порядок дешевле.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785

Приведу простой пример .Январь г.Омск, дилер ТМС  на  ТLC PRADO 2.7 принимает сейчас заказ по цене 1.800млн ("стандарт" АКПП) с поставкой на июль-август. Выходим от официалов  и едем в один из центральных автосалонов города. На стоянке  в наличии видим парочку  "арабов" (двд,камеры,сонары,хром,отделка деревом,кожа,рожа и.т.д) по цене 1.950 млн.Вдобавок обещают рождественскую скидку в 50 тыс за два авто ! Берём время на раздумья .   Далее едем на окраину города в другой автосалон и там тоже находим "арабчика" но уже в бедной(по сравнению с предыдущими) комплектации (сафари). Опять же цена на авто ,приятно нас удивляет. Он может стать нашим  всего за 1.750 млн.руб.
Вывод :  Либо сейчас и с "примочками"  либо через пол года в "стандарте".  Касательно гарантий ...,у нас  по этому поводу никто не парится !

Одно дело это заводское, а другое - если выполнено на коленке индуса. Второй вариант, кстати, встречается наиболее часто.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Да уж )))) если бы вы видели, как пакистанцы в эмиратах устанавливают доп. оборудование- то брали бы машины исключительно "пустые"  8D
Всё происходит прямо на обочине улицы в Шардже, в темноте, личностями, которые вызывают страх у православного человека 8D
Какая там культура производства нах?  ;D ;D ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь