'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина не прогревается на холостых. Бензин.  (Прочитано 39858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А кто знает влияет ли на это состояние и концентрация охлаждаюйщей жидкости ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

так у вас и морозов нет)))

я так понял что раговор про -20 - 25, такое у нас есть.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Кнопка на дизиле, для увелечения оборотов ХХ.
А как правильно пользоваться этой кнопкой?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

так у вас и морозов нет)))

я так понял что раговор про -20 - 25, такое у нас есть.
Тогда сорри)))
А кто знает влияет ли на это состояние и концентрация охлаждаюйщей жидкости ?
Думаю, что никак не влияет. Наврядли от концентрации ОЖ сильно меняется её теплоотдача. По крайней мере так сильно... По идее вода имеет лучшую теплоотдачу, т.е. чем меньше концентрация, тем лучше происходит охлаждение. Но это всё так бы не влияло. :)
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

А вообще насчет затыкать все, радиатор и двигло укрывать , это верно.

Затыкать все полезно при езде, когда постоянно ниже -30.
При нормальном термостате на температуру двигателя на ХХ при включенной печке, это влияет мало, я не говорю об укутывании двигателя.
Сань, затыкание дырок явно помогает, ведь теплоотдача уменьшается, я себе прошлую зиму ничо не закрывал и так вроть все было хорошо, а этой зимой пришлось, т.к., ГБОстоит и форсунки залипают, и в машине ощютимо теплее стало, хоть и температура по датчику как летом, даже на неукутанном двигле.
А по поводу заслонки рециркуля, так когда только валенки таять начнут, затянет стекла так, что не видно незги, так что рециркуль, мера кратковременная.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

бл, про валенки - ушатал))))) портянки на верхних воздуховодах перестань сушить - и будет тебе щастье)))))
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

бл, про валенки - ушатал))))) портянки на верхних воздуховодах перестань сушить - и будет тебе щастье)))))
Кроме смеха, реально закрываю рециркуляцию и стекла затягивает, это разве не потому, что из салона отопитель берет влажный воздух и выдувает его на стекла ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тимоха, у нас последнее время ниже 35 бывает не часто, поэтому я машину не закутываю.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Тимоха, у нас последнее время ниже 35 бывает не часто, поэтому я машину не закутываю.
Я тоже не закутывал, пока ГБО не поставил, теперь понял зря!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Oleg@n

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Москва

Товарищи, сегодня - 25 и машина в пробке не может выйти на рабочую температуру. Прогревается только, если ехать. Печка на полную и не жарко. Если стоять на холостых, то срелка в самом низу.
Как только на улице стало -21, всё заработало прекрасно, включил климат и снял куртку. Температура двигла стабильная.
Это конструктивная особенность или косяк?
Может проблема в термостате?
Вчера вечером мертво стоял на садовом -18. Так же машина долго не нагревалась.
Собссно и как она могла нагреться если и вы и я стояли в пробке? Есть такая наука - физика, из кот следует что чем выше крутячий момент, тем детальки быстрее крутятся и тем больше статической энергии переходит в кинетическую, которая и согревает эти детальки, кот согревают машинку, кот согревает водителя.... как то так...
Вывод: расслабьтесь у вас все нормально (при условии что машина ваша не из арабии).
Странная какая-то физика на Тойоте, на БМВ законы физики не действуют. Было до Прадо две БМВ5, стрелка не шелохнулась, всегда находилась в одном положении и в мороз и в жару! А сегодня тоже был удивлен падением температуры!
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0 2006 г.в.