'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УАЗ с мотором 5VZ  (Прочитано 22544 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
УАЗ с мотором 5VZ
« : 13 01 2012, 07:59:03 »

Всем доброго!
Надеюсь на понимание, потомучто машинка немного не тойота.....
Приобрел УАЗ 3159 "Барс" с двигателем 5VZ-FE, с 5МКПП и РК от тойоты.
Знаю досконально УАЗ, дружу с механикой и гаечными ключами, но убей непонимаю в том что стоит под капотом, а конкретнее - куча трубочек-дюритов, куча электрики.... :o
А теперь по порядку вопросы и проблемы:
1. Прогревается с утра в -15-20 за 10 мин примерно до рабочей температуры, а давление масла около 5 очков (все приборы уазовские!!!!), короче пока давление масла неупадет до 2х очков (масло видимо прогревается) машина невыходит на холостые и орет как одуревшая. Вся эта беда занимает около 20 минут.... сами понимаете сколько топлива вылетает в трубу...
2. При нормальной езде плохо сбрасывает газ, постоянно приходится перегазовывать. - вроде сказали чт нужно чистить дроссельную заслонку.
3. Нет тахометра - откуда брать сигнал? Одни говорят с генератора (там 3 проводка 1 из них никуда неидет), другие говорят что с ЭБУ.
4. Реально ли подсоединить прадовскую/4раннеровскую приборку если у меня только ДВС и ЭБУ?
5. На ДВС очень много трубочек маленьких с заглушками к примеру сверху (рядом с лейбой тойоты  8D) 2 трубочки Г образных что с ними делать???
6. Машина будет готовиться как экспедиционник, поэтому должна преодолевать водные преграды - на что обратить внимание чтоб гидроудар неполучить (кроме воздушного фильтра?
7. Генератор как я понимаю на 70А, прибор от уаза, поставил 77ю Варту, блин вольтметр за несколько дней упал до 8В.... (на уазовском вольтметре шкала 8-12-16) а должно быть в районе 12-14В.... Несостыковка датчика и показометра? Но неделю показываол около 10-12 (т.е. в другую сторону чем надо). Клемму снимал - машина не глохнет...
Вроде пока все, как сниму кузов и откроется РКПП думаю еще будут вопросы....
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #1 : 13 01 2012, 08:04:12 »

БДЗ тебе палюбасу чистить надо, обороты, провалы это от него....по электрике народ подтянетсярасскажут....просто убегаю на работу, вечером продолжим.
Записан

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #2 : 13 01 2012, 08:12:19 »

спасибо! да забыл - интернет у меня только на работе поэтому отвечать смогу по мере нахождения на рабочем месте....  :-[
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

мак_сим

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Югорск
    • LC Prado 1KD 2004, Rav4-I 1998
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #3 : 13 01 2012, 14:44:41 »

Машина супер!!!

По проблеме тоже считаю что надо чистить БДЗ с клапаном ХХ. Только со снятием, с помощью карбклинера.
Если не поможет - проверять работоспособность КХХ.
Записан
Жгу соляру.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #4 : 13 01 2012, 15:22:51 »

Вопрос 1  - Скорее всего у тебя нет термостата. Читаем здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4734.msg145901#msg145901  Там и проверка его описана. С температурными режимами.

вопрос 2 - тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7703.0 и ещё  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.0 но для начала, проверить механическую часть УАЗки. чтобы там нигде ничего не заедало не подклинивало.

Вопрос 3 и 4 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0 там ссылка на мануал. англоязычный, но правильный и подробный. по нему электри работать сможет легко. Кроме того, бывают проскакивают Прадики на разбор, там и нормальные приборки и косы взять можно.

Вопрос 5 не корректен.  фотки давай. и потом вопросы.

Вопрос 6 - ну как обычные машинки для таких целей.

Вопрос 7 не совсем понятно, осонвываться на показания приборов не совсем правильно. Доверяй, но тестером проверяй. Может на самоё головке вольтметра гайка подоткрутилась...
Почитай здесь темки, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0 большинство вопросов отпадут.
Машинка зверь!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #5 : 13 01 2012, 21:51:05 »

Блин, Саня Гусар, разрисовал, даже поумничать, места не оставил...)))

..1. про термостат, версия в силе...добираться до него трудновато...проверить визуально-пощупав патрубки если тока..
2. БДЗ сто пудово...
3.4. Приборку Х.З. там завязка на дадчик скорости, он у нас на раздатке и на мазги завязан, а мазги у тебя ТАЁПТАвские должны быть...но это электроника надо или если дружишь с электрикой, тебе электросхему с мануала достаточно она подробная...

5.Трубочки у нас эти тоже заглушены, если я думаю про те каторые ты спрашиваешь, там заглушки чёрненькие пипки....забыл тебе сфотать двигло своё, завтра фотки скинуть постараюсь..
6. Плавает 5VZ хорошо, правда заплывы не затяжные были и пропеллер корягой клинил, чтоб лопасти не поломало от воды и предварительно облив гидромуфту холодной водой, но если постоянно плавать, вентилятор охлаждения радиатора переделать на электрический и с кнопкой отключения, а так герметичный шноркель и вывод сапунов-но это другая тема...

7.Гена паходу капризничает, но это к электрику...

..Скинь фотку как у тебя под капотом наш матор живёт, с КZтом видел, а 5VZ ни разу на УАЗе....

А так матор самый лудший на земле и ни слушай ни каго, особенно KZетчиков....))

..а ещё интересно как трансмиссия состыкована и от чего она стоИт...

Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #6 : 14 01 2012, 20:40:26 »











Ты про эти заглушки и трубочки спрашивал?...







Записан

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #7 : 16 01 2012, 07:41:35 »

Блин, Саня Гусар, разрисовал, даже поумничать, места не оставил...)))

..а ещё интересно как трансмиссия состыкована и от чего она стоИт...

Всем спасибо за ответы-советы!!! За пятницу-воскресенье успел поставить машину на учет и разобрать всю морду, сегодня сфотаю и выложу, как раз только двиг на раме и все видно  :) Коробка с раздаткой вроде тойотовские а вот колокол самопал почемуто  ???
Мозги стоят у пассажира в ногах на блоке написано 5VZ-FE тоже сегодня сфотаю.
Спасибо за фотки двига - теже самые трубочки и так же заглушены!!!
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

Сергей-нв

  • УАЗовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Нижневартовск
  • ХМАО
    • УАЗ 3159 с 5VZ-FE
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #8 : 16 01 2012, 08:51:58 »

Вопрос 1  - Скорее всего у тебя нет термостата. Читаем здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4734.msg145901#msg145901  Там и проверка его описана. С температурными режимами. Да вродебы есть - в машине жара

вопрос 2 - тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7703.0 и ещё  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.0 но для начала, проверить механическую часть УАЗки. чтобы там нигде ничего не заедало не подклинивало. Вроде все нормально, а вот видимо БДЗ хандрит - после чистки отпишусь

Вопрос 3 и 4 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0 там ссылка на мануал. англоязычный, но правильный и подробный. по нему электри работать сможет легко. Кроме того, бывают проскакивают Прадики на разбор, там и нормальные приборки и косы взять можно. Т.е. я могу взять приборку с косой от ЭБУ ДВС и все подключить? (прадовскую приборку в панель уаза врезать непроблема)

Вопрос 5 не корректен.  фотки давай. и потом вопросы.

Вопрос 6 - ну как обычные машинки для таких целей.

Вопрос 7 не совсем понятно, осонвываться на показания приборов не совсем правильно. Доверяй, но тестером проверяй. Может на самоё головке вольтметра гайка подоткрутилась... все гайки на месте - соплей в приборах и датчиках нету
Почитай здесь темки, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.0 большинство вопросов отпадут.
Машинка зверь!
Записан
УАЗ-3159 "Барс", 5VZ-FE, перехожу на АКПП

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ТойотоУАЗ
« Ответ #9 : 16 01 2012, 09:07:21 »

все гайки на месте - соплей в приборах и датчиках нету
Это к примеру было сказано, как одна из возможных причин. Просто увидя что то не так, изначально по возможности проверить надо. Так ли это? В данном случае тестером элементарная проверка и по цепи. Слабое звено вычисляется на раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ