'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

по незнанию ставил не родной 90915-20004 , а тоже тойотовский но 90915-YZZD4 ....

Вроде как 90915-20003 родной, по крайней мере я такой всегда ставлю.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Так уже все ...)) процесс пошел ..) пока не выясним молекулярный состав масла и его воздействие на двигатель 1GR
  спокойно спать неполучиться )))))))))))))))))))))))))))))))))0
Может всё-таки детально изучить конструктивные особенности движка? И не выдумывать проблему? Всё-таки к маслу склоняешься?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

не масло не при делах ...эт шутка выше была ..просто пытаюсь понять что к чему .))

фильтрок вроде хороший ..у родного красная резинка вроде у драйв джой синяя у корявого черная ))
в родной если глянуть там картридж типа губки материал ...у дешевого бумага ..и нет клапана (((если что кому надо

ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ
6. ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Давление масла:
При холостом ходе не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,2 фунта на кв. дюйм)
При 3000 об/мин 294-588 кПа (3,0-6,0 кгс/см2, 43-85 фунтов на кв. дюйм)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

не масло не при делах ...эт шутка выше была ..просто пытаюсь понять что к чему .))


Ага, видел я твои шутки на 5-7 страницах ^-^ Сейчас пока движок не переберёшь - не успокоишься ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

4. ЗАПРАВИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО
(a) Заправить свежее моторное масло.
Заправочные объемы:
При замене:
С заменой масляного фильтра: 5,2 л (5,5 амер. кварты, 4,6 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,9 л (5,2 амер. кварты, 4,3 англ. кварты)
Первая заправка (в сухой двигатель): 6,0 л (6,3 амер. кварты, 5,3 англ. кварты)

тоестьпри замене масла в двигле остается как минимум 0,8-1л старого .....тоесть новое на 1/5- 1/6 часть разбавленно старым в % содержании
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

по незнанию ставил не родной 90915-20004 , а тоже тойотовский но 90915-YZZD4 ....

Вроде как 90915-20003 родной, по крайней мере я такой всегда ставлю.

незнаю по каталогу на 1GR бьется 90915-20004 !

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AlexPrado

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +145/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: Видное

Подтверждаю, у меня с завода стоит 20004, авто 2008 года.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

4. ЗАПРАВИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО
(a) Заправить свежее моторное масло.
Заправочные объемы:
При замене:
С заменой масляного фильтра: 5,2 л (5,5 амер. кварты, 4,6 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,9 л (5,2 амер. кварты, 4,3 англ. кварты)
Первая заправка (в сухой двигатель): 6,0 л (6,3 амер. кварты, 5,3 англ. кварты)

тоестьпри замене масла в двигле остается как минимум 0,8-1л старого .....тоесть новое на 1/5- 1/6 часть разбавленно старым в % содержании
Не ты преувеличиваешь, литр не остаётся мож грамм 400 максимум. Я при замене масла, ещё шприцом сливаю около стакана масла т.е 200гр. ну пусть в пастеле ещё 100гр. ну и по каналам мож 100гр не больше где ему скрыться-то ещё.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

4. ЗАПРАВИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО
(a) Заправить свежее моторное масло.
Заправочные объемы:
При замене:
С заменой масляного фильтра: 5,2 л (5,5 амер. кварты, 4,6 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,9 л (5,2 амер. кварты, 4,3 англ. кварты)
Первая заправка (в сухой двигатель): 6,0 л (6,3 амер. кварты, 5,3 англ. кварты)

тоестьпри замене масла в двигле остается как минимум 0,8-1л старого .....тоесть новое на 1/5- 1/6 часть разбавленно старым в % содержании
Не ты преувеличиваешь, литр не остаётся мож грамм 400 максимум. Я при замене масла, ещё шприцом сливаю около стакана масла т.е 200гр. ну пусть в пастеле ещё 100гр. ну и по каналам мож 100гр не больше где ему скрыться-то ещё.
Данные с мануала ....я тут не причем)))) аффффтор не я))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я бы померял давление механическим манометром, если всё в порядке, сравнить звук с таким же прадиком и если похоже, то забить...
Записан