'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я бы померял давление механическим манометром, если всё в порядке, сравнить звук с таким же прадиком и если похоже, то забить...
да вот с утра ищу уже манометр по маслу ))) бум мерять ...там 0,3 на хх и 3-6 на рабочую....с машиной сравнивал вроде нет такого..(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

наверное лишние 800 грамм на "сухой" движок уходят на "угар")) притирку деталей ну итд))
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF


по незнанию ставил не родной 90915-20004 , а тоже тойотовский но 90915-YZZD4 ....

Вроде как 90915-20003 родной, по крайней мере я такой всегда ставлю.

незнаю по каталогу на 1GR бьется 90915-20004 !


Подтверждаю, у меня с завода стоит 20004, авто 2008 года.

Пардон, точно 20004 - Прадовский, а 20003 - эт от Лекса РХ. Не тот под руку попался)
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

значит замерил давление масла вроде все ок  на хх 0,5-0,8 /мин 0,3/  ...на 3000  давление 5 /норма 3-6/  надо думать дальше(( 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

а разве "легкий" стук клапанов это "не нормально"?)) у меня тож если прислушаюсь пастукивают слегка, причем ужо 53 т. км.))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а разве "легкий" стук клапанов это "не нормально"?)) у меня тож если прислушаюсь пастукивают слегка, причем ужо 53 т. км.))
нет это нормально но когда "легкий" стук ВСЕХ клапанов а не некоторых)))) 

спокойствие , только спокойствие! (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

можа бензин куе...й плеснули?))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

а разве "легкий" стук клапанов это "не нормально"?)) у меня тож если прислушаюсь пастукивают слегка, причем ужо 53 т. км.))
нет это нормально но когда "легкий" стук ВСЕХ клапанов а не некоторых)))) 

спокойствие , только спокойствие! (С)
  Может клапанную крышку снять, зазоры клапанов посмотреть. Но для регулировки нужны пятаки регулировочные, у ОД в Курске этих пятаков -НЕТУ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Виктор, на 1 жр регулируются клапана подбором толкателей. Шайб там нету
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Виктор, на 1 жр регулируются клапана подбором толкателей. Шайб там нету
Ясно,а я  думал как на дизеле шайбами.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0