'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Здравствуйте.
 Сначала попробуйте снять ремень навесного оборудования и запустить двигатель на минуту.
Этим вы исключите посторонние шумы-изношенные подшипники агрегатов и подклинившие обводные ролики.

По видео- если про низовой стучок речь, то это очень похоже на стук распред.вала в постели/либо на толкатель(ли) клапана.
Бывает шайба клапана выбивает себе эллипс в толкателе и при нажимании на него кулачка вала происходит такой вот стучок.
По видео тяжело определить конечно, но подобные звуки не критичны и ездить с ними можно. Если не напрягает конечно.
http://www.youtube.com/v/EhpON-xDgLA
Блин такой же стук. Заморочиться или забить? Масло синтетика 5w30, от замены на свежее стук не ушел.
Записан

vit-034

  • Здравы будем бояре!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Тольятти
  • Тольятти
    • TLC PRADO 2005 4.0

Вот страху натерпелся . Обнаружился стук в передней части двигателя.Четкий металлический синхронный.На повышенных и пониженных оборотах, на холодную и горячую всегда... Чёткий металлический стук ешё и с подхрустованием. Начал обзванивать контрактные двигатели ценник конский.Решил лечить свой.Поехал в гаражный сервис на приговор.... Оказался ремень навесного оборудования развалился даже куски из внутренней части повываливались . Менялся 11 000 км. и полгода назад ,покупался как оригинальный. во как. 
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Звук тракторный был? как на вышеуказанных видео?
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

поменял бублик стук остался на хх сегодня залил 98 стук пропал  слушал прадики другие при наборе оборотов и сбросе есть стучек но сразу пропадает  а у меня остаеться  до заливки 98 может муфта ви ви ти а й так работает и дает этот тракторок
Да, также перешел на более качественный бензин. Тракторок стал гораздо тише, чем на 92 бензине.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

поменял бублик стук остался на хх сегодня залил 98 стук пропал  слушал прадики другие при наборе оборотов и сбросе есть стучек но сразу пропадает  а у меня остаеться  до заливки 98 может муфта ви ви ти а й так работает и дает этот тракторок
Да, также перешел на более качественный бензин. Тракторок стал гораздо тише, чем на 92 бензине.

Если заметили зависимость от бензина/типа заправки,- то это клапан перепуска паров топлива на абсорбер.
его номер 90910-12262. Обычно справа стучит он, звук похож на ушедший зазор клапанов.
Отсоедини фишку от него - если стук пропал,- цепляй на место и заказывай новый.


p/s Всем хотел сказать,- если у Вас отличная ЦПГ, новые сальники клапанов и прочие резинки- можете какое-то время использовать низковязкостные  масла типа 0в30,0в40. хотя даже в этом случае я не рекомендовал бы их на лето...

Всем остальным- чтоб избежать угара масла,задиров шеек р/валов, к/вала, а также повышенного износа механизма ГРМ и прочего - лейте как минимум 5в30, а лучше 5в40.

Тем более что ротор масло-насоса ЖРа, сидит в ужасном сплавном корпусе, который под температурой играет, я так думаю в десятку..

Низковязкостные масла сделаны прежде всего для "экономичности" и "экологичности", как ни крути их использование влечет повышенный износ деталей ДВС и проявление посторонних шумов.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Все правильно по износу , но только по маслам и их характеристикам не верно! Вязкость рабочая масла 0-30 и 5-30 в одном классе одинакова! То же самое и по 0-40/5-40!  В пределах своей вязкости да разбег велик у 30 ки от 10 и до 12 потому и выбирать стоит по выше , а по 40 кам там все от 14 и до 16 и хоть 0 оно хоть 10-40!

Низковязкие масла это не 0 ка это сниженная вязкость на 100c ! То есть 20 ки и 30 класса а1/5 или уже новые 16 )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все правильно по износу , но только по маслам и их характеристикам не верно! Вязкость рабочая масла 0-30 и 5-30 в одном классе одинакова! То же самое и по 0-40/5-40!  В пределах своей вязкости да разбег велик у 30 ки от 10 и до 12 потому и выбирать стоит по выше , а по 40 кам там все от 14 и до 16 и хоть 0 оно хоть 10-40!

Низковязкие масла это не 0 ка это сниженная вязкость на 100c ! То есть 20 ки и 30 класса а1/5 или уже новые 16 )))

Просто не хочу переводить эту тему в спор по маслам. Есть такой ресурс ойл-клаб.ру, там ребята прям заморачиваются по маслам-
отправляя их в лабораторию до заливки и после. Материал по этой теме - огромный. Если кому интересно- откройте, посмотрите
на результаты вязкости/щелочному числу и пр.

Мой совет остается прежним- пробежному ЖРу- минимум 5в40. Минимум.
Честно сказать я и на новой поршневой его использую.
А те кто поставил новые узкие вкладыши- тем более.
 
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Смарт! А скажите за всю историю жр с 2002 года и по сей день менялись ли парт номера или точнее материал и жесткость поршневых колец? Что то знаете по этой теме? По заявлению спецов из тойоты -да! В следствии чего и был переход на другую категорию масел в последних моторах.


К ойл клаб знаю прекрасно, но это другая тема! А по маслам и вязкости я согласен что вязкость влияет на износ но заметил только что вы ошибочно разделили категории масел нулевок и пятерок это одно и тоже по сути в рабочем прогретом состоянии масло! Это и подтверждает стандарт SAE.


Есть еще вопрос к вам как практику! Холодный пуск на масле насколько губителен для мотора на вязком и на жидком масле по вашему мнению? Тем более частые, бытует мнение что это 20% общего износа двс?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Смарт! А скажите за всю историю жр с 2002 года и по сей день менялись ли парт номера или точнее материал и жесткость поршневых колец? Что то знаете по этой теме? По заявлению спецов из тойоты -да! В следствии чего и был переход на другую категорию масел в последних моторах.


К ойл клаб знаю прекрасно, но это другая тема! А по маслам и вязкости я согласен что вязкость влияет на износ но заметил только что вы ошибочно разделили категории масел нулевок и пятерок это одно и тоже по сути в рабочем прогретом состоянии масло! Это и подтверждает стандарт SAE.




Есть еще вопрос к вам как практику! Холодный пуск на масле насколько губителен для мотора на вязком и на жидком масле по вашему мнению? Тем более частые, бытует мнение что это 20% общего износа двс?



"Спецы" из тойоты Вам врут, кольца 13011-31100 шли с 03 года и по сей день это одно и тоже чугунное кольцо.
Вкладыши поменяли на узкие-без/замковые- удешевление производства. сначала убрали отливные дренажки, потом замки.
Более узкими сделали из-за маслонасоса, видимо не создает давление на широкой дуге.

Вязкое масло не дает задирать пару трения но имеет более высокую температуру(хуже охлаждает) и увеличивает расход топлива. жидкое -дает задир(слабая в нагрузке пленка), но лучше омывает/чистит/охлаждает/т.к. сопротивление в работе меньше- меньше расход топлива..

Да, пуск на холодную- основная беда ДВС. Для спец. моторов делают либо отдельную пред.запускную масл.помпу, либо масл.карман. В моторах тойоты такого нет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так вот при пуске особенно зимой мотора на масле 40 ке нагрузка на двс по сканеру как раз выше пропорционально вязкости этого масла по сранению с 30! Что совсем не гуд!? Опять же что лучше остаточное масло и прокачка с запозданием либо свежее на на секунду раньше открытый вопрос.... Но реально на 40 ке двс на холодный пуск намного сильнее напрягается изза трения

Про кольца была инфа что после 2006 боюсь соврать года они пошли мягкие расчитанные на другие масла но с тем же партномером! Изза этих мягко жестких особенностей и существует как бы различие в жоре на реально синтетике и крекинговых основах масел
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)