'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66587 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так вот при пуске особенно зимой мотора на масле 40 ке нагрузка на двс по сканеру как раз выше пропорционально вязкости этого масла по сранению с 30! Что совсем не гуд!? Опять же что лучше остаточное масло и прокачка с запозданием либо свежее на на секунду раньше открытый вопрос.... Но реально на 40 ке двс на холодный пуск намного сильнее напрягается изза трения

Про кольца была инфа что после 2006 боюсь соврать года они пошли мягкие расчитанные на другие масла но с тем же партномером! Изза этих мягко жестких особенностей и существует как бы различие в жоре на реально синтетике и крекинговых основах масел

Все верно, на 40ке зимой нагрузка впрыска больше, тяжелее повернуть вал- т.к. масло густое, в парах трения оно держит. Отсюда и нагрузка, и не экономичность.

Материалы на гильза-поршневые группы- подбираются парами. Т.е. если твердость укатки гильзы такая,- то твердость кольца- такая. Масло, при
подборе литья гильз и колец не берется в расчет вообще, т.е. производителя это волнует в пред/последнюю очередь. В большинстве моторов стоят
масляные форсунки, направленные на дно поршня, охлаждающие и смазывающее попутно гильзу. Они есть и на gr, и на jz и на куче других моторов.
К примеру, система ВВТ-и намного более требовательна к вязкости масла, нежели ШПГ.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Просвети про требовотельность ввти к вязкости часто бытует мнение что наооборот ей необходимо маловязкие масло для корректной работы!??  Прокачиваемость в системе ввти при малом потоке в ней обеспечит более жидкое масло для лопаток и клапанов?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Просвети про требовотельность ввти к вязкости часто бытует мнение что наооборот ей необходимо маловязкие масло для корректной работы!??  Прокачиваемость в системе ввти при малом потоке в ней обеспечит более жидкое масло для лопаток и клапанов?

Есть как минимум несколько видов муфт Ввт-и- вот те, которые на ЖРах- они с композитными.уплотнителями,- т.е. ротор работает по стенкам
корпуса муфты как-бы сальникам(уплотнителями)- у них отверстия достаточно большие, а расстояние от стенок до этих уплотнителей вообще огромное.
Т.е. такая новая муфта будет работать лучше на жидком масле,- т.к. уплотнители будут держать, а вот с износом- лучше что-то гуще.

А есть муфты косозубые- внутри которых несколько противофазных тел, с косыми зубами- т.е. вообще другой принцип. Тем по-моему вообще без разницы
какое масло - хоть 10в60, хоть 5в30. Единственное, что там резиновые кольца стоят- вот с них бывает давит.
Думаю на маловязких работать будут, но как- не могу сказать. тк. на тех же турбо-джеях просто никто не догадался бы что-то подобное залить, т.к. присутствие на борту турбины с об. 100000-115000т.об/мин- как бы говорит о том, что чем "крепче" будет масло,- тем целее турбина.

Короче любая система ВВт-и будет работать в диапазоне от 5в30 до 5в50. Все что за границами этого допуска- нужно опытным путем проверять...
А что касается самих каналов в клапанах ВВт-и или в подаче на муфты,- думаю чтоб не обеспечить в них проток- нужно что-то минеральное лить или супер-вязкое, типа 10в60/20в60.

Но сам факт того что система изменения фаз - требовательна прежде всего к качеству масла- это факт, так к примеру сеточки на подаче муфт имеют ячейку мелкую, глазом едва видимую. муфты собраны без уплотнений, просто на полировке, ну и прочее...   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо ! Эти тонкости по муфтам я знаю опытным путём думал есть ли ещё особенности по маслам изза вязкости на горячую . Особенно по лопаткам уплотнителям и то что скорость прокачки масла в муфтах совсем никакая так как там просто тупиковая часть маслосистемы и работа типа гидравлического цилиндра ), и конечно же все упирается в чистоту масла и его смазывающие антиизносные свойства как я много раз писал ранее!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Остался не раскрытым вопрос о шестом цилиндре его чистоте его впуска и моем подозрении на его меньший ход открытия клапанов по сравнению с другими (визуально) или все же причина заслонка впуска и геометрия , возможности промера не было но реально видно что они открываются меньше и объём смеси будет меньший!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

То что производителей Тойотой в частности принуждают законами и нормативами в разных странах переходить на маловязкое масла я писал тоже много и не от радости они стали делать масла 20 ки тоже факт! Изгаляясь подгоняя под требования по экономии топлива и защите от износа! Но с лет десять назад уже в тех мануалах на ЖР было указано масло 5-30 как наиболее рекомендованное а потом уже 40 и 50)), правда то 5-30 и нынешнее уже совсем разве масла)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

мне вот что непонятно ....два одинаковых блока цилиндров все вроде зеркально одинаково! но левый работает громче и с разными призвуками у всех ...хз?
у меня на 4х литровом так же, слева сильно тарахтит, справа тишина.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

мне вот что непонятно ....два одинаковых блока цилиндров все вроде зеркально одинаково! но левый работает громче и с разными призвуками у всех ...хз?
у меня на 4х литровом так же, слева сильно тарахтит, справа тишина.

Хотел поправить, развалы блока- не одинаковые, не зеркальные. Во-первых смешение самих цилиндров- т.е. они находятся не в одной оси а как бы стремятся к шахматному порядку.  ГБЦ разные по длине.
А звук,- тут да, геометрия впускного пластикового коллектора такова, что он работает как тромбон.
Записан

RuDron

  • Гость

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.

Имеется ввиду лобовая крышка?  Если-да, то конечно поменяете. Только придется основную цепь ГРМ подвязать, чтоб не слетела с колена.
Записан