'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66597 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Пришел к мысли , что бы у нас найти именно МОТОРИСТА, самому желательно тоже разбираться в предмете.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа


А стаканы, красным которые менять? под определенный размер?
и можно вместо этих шайб(стаканов) поставить гидрокомпенсаторы?
А как вы к компенсаторам проведёте маслоканалы? Сверлить головку, не понятно куда? Компенсаторы работают от давления масла в двигателе.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


А стаканы, красным которые менять? под определенный размер?
и можно вместо этих шайб(стаканов) поставить гидрокомпенсаторы?

В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.



По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
 

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Пришел к мысли , что бы у нас найти именно МОТОРИСТА, самому желательно тоже разбираться в предмете.

Степ, ну я считаю, чтоб прям "разбираться" в предмете - нужно этим заниматься. И лазить в мотор должен не теоретик, но крепкий практик:)
Либо есть еще вариант, у меня так пара друзей ремонтируются- под моим надзором. т.е. помогалой у моториста - тоже очень полезно, договариваетесь
с человеком, ключики там ему подаете- а сами "впитываете".

Ну это все шутки конечно, 90% автовладельцам все эти ремонты не интересны, да и не нужны эти глубокие познания подавляющему большинству.
Записан

RuDron

  • Гость

Цитировать
В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.

По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
Спасибо за Ваш ответ. толкатель из себя обычный кусок металла представляет?
А муфту vvt-i по работе мотора можно понять рабочая или нет?
Записан

RuDron

  • Гость


А стаканы, красным которые менять? под определенный размер?
и можно вместо этих шайб(стаканов) поставить гидрокомпенсаторы?
А как вы к компенсаторам проведёте маслоканалы? Сверлить головку, не понятно куда? Компенсаторы работают от давления масла в двигателе.
Масло там есть, доп канал вывести можно, вопрос оно там нужно или нет.
Записан

RuDron

  • Гость

:)

А стаканы, красным которые менять? под определенный размер?
и можно вместо этих шайб(стаканов) поставить гидрокомпенсаторы?
Вы конечно извините, но для здесь присутствующих это немного необычно... :)
Мотор 2003 года, можно и внести изменения.
получается про то, как из mono vvt-i сделать dual vvt-i лучше не спрашивать?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Почему же не спрашивать. Ответ простой, приобретаете двигатель контрактный от 150-ого, с моторной косой, мозгом, блоком иммо, и ставите себе в 120-й.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Цитировать
В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.

По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
Спасибо за Ваш ответ. толкатель из себя обычный кусок металла представляет?
А муфту vvt-i по работе мотора можно понять рабочая или нет?

Я вам выше об этом писал!! Прежде чем лезть в двигатель проверьте возможно у вас все работает а вы себе приключения ищете! Мыфты проверяются!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

RuDron

  • Гость

Цитировать
В ЖРах,- нет шайб толкателей. Есть толкатель в сборе. их 34 размера. от 5,06 до 5,74.
Ими осуществляется регулировка клапанных зазоров.
Подбирается по формуле- после замера зазоров в клапанах вашего ДВС и толщины каждого толкателя на подпятнике.
Подпирать клапаны воздухом- нет никакой необходимости- просто группу из 4х клапанов - подпирают своим-же поршнем,
выводя его в ВМТ.

Я предлагаю Вам не лезть в дебри- а просто замерить зазоры в клапанах. Я уверен что они будут у Вас в допуске.
Допуск по впускным 0,15-0,25мм, по выпускным 0,25-0,35мм.

По деньгам - Каждый толкатель будет стоить в районе 1т.р. у вас их 24.

По второму вопросу- компенсаторы поставить в эти ГБЦ нельзя. И как показала практика -в них нет абсолютно никакой необходимости.
Спасибо за Ваш ответ. толкатель из себя обычный кусок металла представляет?
А муфту vvt-i по работе мотора можно понять рабочая или нет?

Я вам выше об этом писал!! Прежде чем лезть в двигатель проверьте возможно у вас все работает а вы себе приключения ищете! Мыфты проверяются!
Я понял, что их можно проверить, можете сказать как это лучше сделать?
у меня стук был такой: https://www.youtube.com/v/?v=0cWlZlPmKU4
вместо /v нужно /wаtch вставить

https://www.youtube.com/w atch?v=0cWlZlPmKU4
или пробел убрать после w

вот так должно быть:
Записан