'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук 1GR ...нарисовалась "проблема" а может быть и нет?  (Прочитано 66585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RuDron

  • Гость

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.

Имеется ввиду лобовая крышка?  Если-да, то конечно поменяете. Только придется основную цепь ГРМ подвязать, чтоб не слетела с колена.
То есть просто открутить муфту, а как же натяжитель, он же выстрелит, когда цепь ослабнет?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.

Имеется ввиду лобовая крышка?  Если-да, то конечно поменяете. Только придется основную цепь ГРМ подвязать, чтоб не слетела с колена.
То есть просто открутить муфту, а как же натяжитель, он же выстрелит, когда цепь ослабнет?

Вы же задали прямой вопрос- "возможно ли снять муфту без снятия лобовой крышки". Я Вам ответил- это возможно.

Относительно второго вопроса,- там много чего нужно снимать, стягивать и откручивать. 
1) Навесное - коллектор впускной, катушки, клап.крышки.
2) На муфтах - 2 коротких цепи/2 успокоителя/ 2 натяжителя.
3) Общее - натяжитель центральный, главная цепь(ее подвязывать).
4) Сами муфты.

Но, если у Вас возникают такие вопросы- лучше найдите хорошего слесаря, который уже сталкивался с данными ДВС.
Т.к. данная работа- средняя по сложности, т.е. требует навыка и знаний. Особенно выставление ГРМ при поставленной лобовой.
При неправильной установке можете повредить ДВС. 
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А проще сначала посмотреть и попробовть отдиагностировать муфты чем сразу лезть и менять!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.

Имеется ввиду лобовая крышка?  Если-да, то конечно поменяете. Только придется основную цепь ГРМ подвязать, чтоб не слетела с колена.
Проскакивала информация, что у кого-то не получилось по причине того, что болт крепящий муфту не мог быть полностью выкручен из распредвала, упирался головкой в переднюю крышку. Лично я все делал со снятой передней.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.

Имеется ввиду лобовая крышка?  Если-да, то конечно поменяете. Только придется основную цепь ГРМ подвязать, чтоб не слетела с колена.
Проскакивала информация, что у кого-то не получилось по причине того, что болт крепящий муфту не мог быть полностью выкручен из распредвала, упирался головкой в переднюю крышку. Лично я все делал со снятой передней.

Конечно упрется:) Но что тебе мешает снять вал? icon_crazy2
Записан

RuDron

  • Гость

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.

Имеется ввиду лобовая крышка?  Если-да, то конечно поменяете. Только придется основную цепь ГРМ подвязать, чтоб не слетела с колена.
Вы же задали прямой вопрос- "возможно ли снять муфту без снятия лобовой крышки". Я Вам ответил- это возможно.

Относительно второго вопроса,- там много чего нужно снимать, стягивать и откручивать. 
1) Навесное - коллектор впускной, катушки, клап.крышки.
2) На муфтах - 2 коротких цепи/2 успокоителя/ 2 натяжителя.
3) Общее - натяжитель центральный, главная цепь(ее подвязывать).
4) Сами муфты.

Но, если у Вас возникают такие вопросы- лучше найдите хорошего слесаря, который уже сталкивался с данными ДВС.
Т.к. данная работа- средняя по сложности, т.е. требует навыка и знаний. Особенно выставление ГРМ при поставленной лобовой.
При неправильной установке можете повредить ДВС.

спасибо за ответ, просто только снимали крышку, цепь стояла на 1 зуб неправильно, а тут в дороге пропала мощность и стук клапанной крышке пошел, поехал дальше, тяга вернулась, расход упал, пробег всего 307 тысяч, похоже муфта была в клину, а на трассе её разклинило, до этого еще и масло поменял.

Вот и думаю менять их или нет, муфты эти самые, но крышку снимать опять желания нету.
Так болт сможет выйти? или распредвал снимать нужно?

Сервис свой есть, но моторист(он то цепь на место и поставил) хочет только через снятие передней крышки, а это долго и опять все разбирать, вот и уточняю можно без этого обойтись.
Моторист говорит, что нужно после установки все метки проверять, поэтому крышку проще снять.

А как муфту внутри посмотришь? если не снимать её? тем более если она в клину 100 000 км была, раньше расход 16 литров был, как она расклинила стал 11.8-12.2 литра по трассе.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

а кто знает чтобы муфты vvt-i, заменить, нужно переднюю крышку снимать или можно ограничиться снятием только клапанной и сбоку открутить и заменить? Есть у кого опыт? а то у меня машина не тянула, а вчера на трассе чуть не встал, упала мощность, и в двигателе стук в клапанах пошел, но поехал дальше и стук немного ушел и расход на 3 литра упал и тяга появилась, скорее муфта была в клину, хочу заменить их.

Имеется ввиду лобовая крышка?  Если-да, то конечно поменяете. Только придется основную цепь ГРМ подвязать, чтоб не слетела с колена.
Вы же задали прямой вопрос- "возможно ли снять муфту без снятия лобовой крышки". Я Вам ответил- это возможно.

Относительно второго вопроса,- там много чего нужно снимать, стягивать и откручивать. 
1) Навесное - коллектор впускной, катушки, клап.крышки.
2) На муфтах - 2 коротких цепи/2 успокоителя/ 2 натяжителя.
3) Общее - натяжитель центральный, главная цепь(ее подвязывать).
4) Сами муфты.

Но, если у Вас возникают такие вопросы- лучше найдите хорошего слесаря, который уже сталкивался с данными ДВС.
Т.к. данная работа- средняя по сложности, т.е. требует навыка и знаний. Особенно выставление ГРМ при поставленной лобовой.
При неправильной установке можете повредить ДВС.

спасибо за ответ, просто только снимали крышку, цепь стояла на 1 зуб неправильно, а тут в дороге пропала мощность и стук клапанной крышке пошел, поехал дальше, тяга вернулась, расход упал, пробег всего 307 тысяч, похоже муфта была в клину, а на трассе её разклинило, до этого еще и масло поменял.

Вот и думаю менять их или нет, муфты эти самые, но крышку снимать опять желания нету.
Так болт сможет выйти? или распредвал снимать нужно?

Сервис свой есть, но моторист(он то цепь на место и поставил) хочет только через снятие передней крышки, а это долго и опять все разбирать, вот и уточняю можно без этого обойтись.
Моторист говорит, что нужно после установки все метки проверять, поэтому крышку проще снять.

А как муфту внутри посмотришь? если не снимать её? тем более если она в клину 100 000 км была, раньше расход 16 литров был, как она расклинила стал 11.8-12.2 литра по трассе.

Я Вам и говорю как моторист- не нужно снимать лобовую, проще снять 20 р/валов, чем такую лобовину поставить. Для того, чтоб грамотно поставить лобовую- нужно снимать поддон. Для того, чтоб снять поддон- нужно либо вытащить ДВС, либо снять передний диф с рулевой. Что одна операция, что вторая- несопоставима по трудозатратам со снятием 2х клапанных крышек и р/валов.
Для чего Ваш ремонтник ищет себе приключения на 5ю точку- лично мне непонятно, ведь вся лобовая герметична/ плюс водяная рубашка по бокам- не ней еще и помпа.
Потому-как я вижу только один способ нормальной установки лобовой- при снятом моторе.

Замена муфт, ровно как и регулировка зазоров клапанов- не требует снятия всех этих узлов.
1)Снимаются клап.крышки.
2)р/валы освобождаются от цепей.
3)снимаются р/валы- а дальше по необходимости- муфты ли менять, звездочки или стаканы клапанов.

Я ответил на Ваш вопрос?
Записан

RuDron

  • Гость

Я ответил на Ваш вопрос?

Вы ответили. Спасибо большое Вам. Я сам не моторист, но думал аналогично, а он хочет переднюю крышку снимать, кстати, он её снимал, но поддон не трогал, но вроде не течет. Поэтому второй раз трогать я её не хочу, не факт, что получиться хорошо, поставить, тем более только заменил помпу, ролики, сальник колен вала.

И еще вопрос, а если сняты распред валы, на сколько сложно маслосъемные кольца поменять? если воздухом поджать клапана? Просто он тоже говорит, что это сложно, хотя с прямыми руками все делается.

Записан

RuDron

  • Гость


А стаканы, красным которые менять? под определенный размер?
и можно вместо этих шайб(стаканов) поставить гидрокомпенсаторы?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

 :)

А стаканы, красным которые менять? под определенный размер?
и можно вместо этих шайб(стаканов) поставить гидрокомпенсаторы?
Вы конечно извините, но для здесь присутствующих это немного необычно... :)
Записан