Отчет о решении проблемы с управлением на руле правда временный:
Собственно это отключение подсветки кнопок на руле, да некрасиво ночью (хотя не разу не смотрел на руль ночью только при посадке) но эффективно
пока нет времени ехать к электрикам делать по уму а самому холодно делать на улице
В общем снимаем на руле левую заглушку там белая колодка из которой иголкой извлекаем красный провод,
изолируем и закрываем обратно заглушку, итак у нас морозы батарея у меня 2-х летняя под утро садится до 12 вольт
при работающем двигателе в сети 14 вольт уже неделя и полет нормальный все работает исправно
ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ ЗАНОВО ОБУЧЕНИЕ МАГНИТОЛЫ КНОПКАМ, я делал на заведенном авто с ближним светом фар
Кстати пусть не в тему но поставил (не реклама) реле DRL что на сайте 26....6.ru на дальний свет на 40% класс я очень доволен и авто выглядит солиднее
эффект двух небольших солнц на авто видно ну очень издалека и главное вообще не слепит даже ночью (чисто из эксперимента проверил на себе во дворе) причем днем чем ближе приближаешься к моему авто тем меньше виден свет фар в общем согласен с автором данного девайса что дальний в пол накала больше подходит к функции ходовых.
Пробный вариант перед пайкой делал так:
И как говориться не надо ни какого колхоза и это при 40 ватах потребления тем более? что в стоячем режиме опускается до 20 ват