'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150  (Прочитано 77086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #210 : 07 09 2012, 17:47:07 »

У меня с экрана можно полностью управлять ГУ, флагам действительно бывает после того, как заглушишь авто, начинает читать с начала. Штатный пионер звучал лучше. Управление срубы очень редко не работает переключение каналов вверх, повторная засолка авто решает проблему без перенастройки. Может это аккумулятор?
Многие клубни оставляют родное ГУ вместо ящичка штатного под климатом.


 флагам = флешки,
 срубы = с руля,
 засолка = заводка,

Извините, это айпад так правит, сразу не проверил, стыдно.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #211 : 13 09 2012, 13:57:08 »

Друзья, подскажите пожалуйста, может знаете как бороться.
Эйфория от ГУ прошла.

Вопрос в следующем:

- при движении громкость ГУ нормально регулируется и дискомфорта не возникает, но при стоянке авто  минимальная громкость не сильно то и минимальная, хочется сделать тише, а дальше просто выключается звук; хотелось бы иметь возможность уменьшать громкость

- дальность приема радио и помехи, как улучшить качество приема?
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #212 : 13 09 2012, 14:55:51 »

у тебя усилок есть под сиденьем?
У меня так было, все из-за блочка согласователя (усилка с гу). Примитивный.
Ставил другой со штатов, стала громкость нормально
Радио не улучшить не вышло.
Поставил флай
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #213 : 16 09 2012, 18:09:45 »

Усилителя под сиденьем нет. Что можно придумать?
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #214 : 16 09 2012, 18:58:43 »

Друзья, подскажите пожалуйста, может знаете как бороться.
Эйфория от ГУ прошла.

Вопрос в следующем:

- при движении громкость ГУ нормально регулируется и дискомфорта не возникает, но при стоянке авто  минимальная громкость не сильно то и минимальная, хочется сделать тише, а дальше просто выключается звук; хотелось бы иметь возможность уменьшать громкость

- дальность приема радио и помехи, как улучшить качество приема?
у меня стоит подобный девайс только двух этажный, симптомы те же, по моему от китайского ГУ ожидать чего то большего не стоит, звучит кстати очень прилично, приемник да, очень плохо ловит стоит только выехать за черту города
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #215 : 17 09 2012, 19:31:50 »

Друзья, подскажите пожалуйста, может знаете как бороться.
Эйфория от ГУ прошла.

Вопрос в следующем:

- при движении громкость ГУ нормально регулируется и дискомфорта не возникает, но при стоянке авто  минимальная громкость не сильно то и минимальная, хочется сделать тише, а дальше просто выключается звук; хотелось бы иметь возможность уменьшать громкость

- дальность приема радио и помехи, как улучшить качество приема?
у меня стоит подобный девайс только двух этажный, симптомы те же, по моему от китайского ГУ ожидать чего то большего не стоит, звучит кстати очень прилично, приемник да, очень плохо ловит стоит только выехать за черту города


Звучит он прилично, но качество звука родного Пионера было на голову выше. Подумываю теперь вернуть родное ГУ вместо нижнего бардачка, радио слушать родное, а видео, навигация и экран - от китайца.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #216 : 23 10 2012, 14:19:08 »

Друзья, подскажите, может- ли причиной , по которой не работает иногда управление магнитолой с руля ( в основном + в выборе канала радио и трека) стать по старевший аккумулятор авто? Заметил, что проблемы чаще всего появляются вечером, когда включен весь свет и туманки! Другой закономерность не увидел. Утром работает как ни в чем не бывало. Машине уже полных два года, батарейка наверное еще раньше сделана.
Записан

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #217 : 11 11 2012, 16:44:15 »

Друзья, подскажите, может- ли причиной , по которой не работает иногда управление магнитолой с руля ( в основном + в выборе канала радио и трека) стать по старевший аккумулятор авто? Заметил, что проблемы чаще всего появляются вечером, когда включен весь свет и туманки! Другой закономерность не увидел. Утром работает как ни в чем не бывало. Машине уже полных два года, батарейка наверное еще раньше сделана.

Та-же беда магнитола HT6815DG как я понимаю, у меня косяк следующий: перестает работать кнопка Звук- и листание треков с выбором режима грешить на АКБ - маловероятно так как прошлый хозяин говорил, что сразу глючила грешить на включенные приборы не буду так как работает хаотично как я понял либо магнитола - либо резистивная сборка в руле или на соединениях косяк так как там 2 провода и земля на кнопки идут магнитола видит нажатия клавиш но иногда сопротивления этих кнопок меняется отсюда магнитола их и не видит вообще жду от Andy1 руководство по ремонту со схемами буду копать
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #218 : 16 11 2012, 22:55:59 »

Друзья, подскажите, может- ли причиной , по которой не работает иногда управление магнитолой с руля ( в основном + в выборе канала радио и трека) стать по старевший аккумулятор авто? Заметил, что проблемы чаще всего появляются вечером, когда включен весь свет и туманки! Другой закономерность не увидел. Утром работает как ни в чем не бывало. Машине уже полных два года, батарейка наверное еще раньше сделана.

Та-же беда магнитола HT6815DG как я понимаю, у меня косяк следующий: перестает работать кнопка Звук- и листание треков с выбором режима грешить на АКБ - маловероятно так как прошлый хозяин говорил, что сразу глючила грешить на включенные приборы не буду так как работает хаотично как я понял либо магнитола - либо резистивная сборка в руле или на соединениях косяк так как там 2 провода и земля на кнопки идут магнитола видит нажатия клавиш но иногда сопротивления этих кнопок меняется отсюда магнитола их и не видит вообще жду от Andy1 руководство по ремонту со схемами буду копать


Посмотри конечно, но я в своей уже точно прослеживается взаимосвязи между вечерней ездой с фарами ( ксенон везде), и глюкоз в работе кнопки породисты ваяния треков +. Конечно могу ошибаться. Надо взять новый АКБ, попробовать поездить с ним. Думаю это проще, чем лезть в ГУ или кнопки руля, просто сейчас нет времени взять у кого ничуть АКБ. Попробую, напишу. Будет информация, пиши!
Записан

Vic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Камчатский край
Re: Штатная магнитола HT6815DG TOYOTA Prado 150
« Ответ #219 : 01 12 2012, 17:41:09 »

Итак мой случай, нашел косяк но трудно отнести магнитола виновата либо корявость электросхемы прадо, но проблема в том в следующем

1)На руле кнопки идут набором сопротивлений в 2 линии с общим минусом идет прямо в магнитолу
2)На руле в кнопках есть светодиодная подсветка плюс идет через резисторы на диоды которые идут на тот-же минус набора сопротивлений кнопок.
3) И этот общий минус идет в магнитолу вот и получается когда включаем подсветку плюс подсветки идет через тонкую массу в магнитолу поэтому и набор сопротивлений дает погрешность.

Выявить просто войти в режим настройки закодить заново кнопки без подсветки там-в окне видно уровень напряжения при нажатии каждой кнопки. После повторить но с включенными габаритами сразу будет видна разница в показаниях.

Лечение:
1 метод на скинуть проводок IL+ с коннектора на руле  - пропадет подсветка
2 метод в разрез Steer1 и Steer2 впаять либо резисторы либо диоды - мне помогли диоды
правда с начало не заработала но после окончательной сборки работает (пока работает)
3 метод если не менять ГУ - задача кинуть минус подсветки на ещё один минус чтобы ток лампочек утикал лучше но надо это в колодке руля найти минус и продублировать его с минусом матрицы кнопок тут нужен совет спецов так-как там подушка нужна схемка с отражением минусов других подсистем типа подогрева руля вот туда и можно смело вешать наш минус или на круиз.


Есть у кого идеи?
что в кнопки руля встроена подсветка све
Записан
TLC150 2.7 мечта которой приятно управлять!