Перед выбором авто как раз смущал дизель долгим прогревом. Сидел долго на форуме и сомневался дизель 3.0 или бенз 2.7. До этого дизелей не было, но рискнул и слава Богу! Пока не мерзну. Живу на Урале. Декабрь и январь у нас очень холодные в этом году. На выборы 4 декабря были в командировке в районе Липецка, так там был дождь и температура доходила до +11. Под Оренбургом было уже -10, а в нашем городе уже -22. И так почти все эти дни. Вчера ночью было -25, сегодня обещают до -27 Вебасты не ставил, хотя хотел, но решил эту зиму попробовать - что за "зверь" этот дизель зимой. Автозавод умышленно не ставлю ни на одну машину. Стоит практически на улице. Но мотор накрыл типа войлоком и радиатор закрыт картонкой.
До этого ездил на РАВ4 бензинке. Выводы за 2 месяца холодной зимы:
1. Ущербным себя не почувствовал по сравнению с РАВ4;
2. На холостых греется дольше - это факт, но как только начинаешь движение, то стрелка на глазах ползет на 6 часов.
3. По моим субъективным ощущениям, что Прадо дизель греется на ходу чуть быстрее чем бензиновый РАВ4
Бог даст на следующий год к зиме может быть поставлю вебасто, хочется сравнить.