'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 521776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1065
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #250 : 09 02 2015, 12:08:10 »

 Да, ценник не кошерный.А я всегда меняю со снятием поддона и заменой фильтра.На СТО по ремонту АКПП говорят, что аппаратная замена это зло.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6681/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17587
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #251 : 09 02 2015, 12:16:19 »

Без аппарата спокойно меняется вся жижа полностью, так же 12 литров где-то уходит. Я сто не доверяю, поэтому сам делаю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #252 : 09 02 2015, 12:56:09 »

Без аппарата спокойно меняется вся жижа полностью, так же 12 литров где-то уходит. Я сто не доверяю, поэтому сам делаю.
Добрый день!
Как если не секрет без аппарата всю систему прогонишь, или частичной заменой, сколько слил, столько залили, покатался оно перемешалось и опять заменил, с поддона литра 4 максиму выльется.
Записан
Рожденный в СССР!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6681/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17587
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #253 : 09 02 2015, 13:23:26 »

Без аппарата спокойно меняется вся жижа полностью, так же 12 литров где-то уходит. Я сто не доверяю, поэтому сам делаю.
Добрый день!
Как если не секрет без аппарата всю систему прогонишь, или частичной заменой, сколько слил, столько залили, покатался оно перемешалось и опять заменил, с поддона литра 4 максиму выльется.
Ссылки запрещены, я в личку сброшу, как я менял. В двух словах. С поддона слил, почистил, поменял фильтр, прикрутил на место.
Залил через щуп столько же сколько слил свежей жидкости получилось около 4-х литров. Делал мерными емкостями.
Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4-х литров, а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень, он остался таким же, как и был, между метками HOT. Так как заливал столько же сколько сливал, то уровень был как нужно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #254 : 09 02 2015, 13:41:18 »

Без аппарата спокойно меняется вся жижа полностью, так же 12 литров где-то уходит. Я сто не доверяю, поэтому сам делаю.
Добрый день!
Как если не секрет без аппарата всю систему прогонишь, или частичной заменой, сколько слил, столько залили, покатался оно перемешалось и опять заменил, с поддона литра 4 максиму выльется.
Ссылки запрещены, я в личку сброшу, как я менял. В двух словах. С поддона слил, почистил, поменял фильтр, прикрутил на место.
Залил через щуп столько же сколько слил свежей жидкости получилось около 4-х литров. Делал мерными емкостями.
Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4-х литров, а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень, он остался таким же, как и был, между метками HOT. Так как заливал столько же сколько сливал, то уровень был как нужно.
Привет! Так у тебя 4х ступка с щупом, на дизелях 5и как на сотке по моему АТ 750 без щупа, с контрольным отверстием и что бы уровень проверить надо нагреть до 60 градусов, как то так точно уже не помню.
Записан
Рожденный в СССР!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6681/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17587
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #255 : 09 02 2015, 13:44:55 »

В 5-ти ступку заливай через контрольное отверстие, раз нет щупа. Сам принцип остается тот же, коробка сама прогоняет через себя жидкость, пока не пойдет свежая, чистая. Здесь есть тема про проверку уровня по мануалу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #256 : 09 02 2015, 19:26:11 »

В 5-ти ступку заливай через контрольное отверстие, раз нет щупа. Сам принцип остается тот же, коробка сама прогоняет через себя жидкость, пока не пойдет свежая, чистая. Здесь есть тема про проверку уровня по мануалу.
Спасибо дружище! но я поменял через аппарат у спеца, 12л.  WSки.
Записан
Рожденный в СССР!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6681/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17587
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #257 : 10 02 2015, 03:59:30 »

В 5-ти ступку заливай через контрольное отверстие, раз нет щупа. Сам принцип остается тот же, коробка сама прогоняет через себя жидкость, пока не пойдет свежая, чистая. Здесь есть тема про проверку уровня по мануалу.
Спасибо дружище! но я поменял через аппарат у спеца, 12л.  WSки.
Отлично, главное результат. Какой фирмы жидкость залил?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #258 : 10 02 2015, 05:13:52 »

В 5-ти ступку заливай через контрольное отверстие, раз нет щупа. Сам принцип остается тот же, коробка сама прогоняет через себя жидкость, пока не пойдет свежая, чистая. Здесь есть тема про проверку уровня по мануалу.
Спасибо дружище! но я поменял через аппарат у спеца, 12л.  WSки.
Отлично, главное результат. Какой фирмы жидкость залил?
Добрый день arrows! WS оригинал тойота, а как менял писал выше. icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115723.msg4701921#msg4701921
Записан
Рожденный в СССР!

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #259 : 10 02 2015, 20:44:16 »

Посмотрел заказ-наряд. Залили только 8 литров, уровень вроде нормальный.
Записан