Без аппарата спокойно меняется вся жижа полностью, так же 12 литров где-то уходит. Я сто не доверяю, поэтому сам делаю.
Добрый день!
Как если не секрет без аппарата всю систему прогонишь, или частичной заменой, сколько слил, столько залили, покатался оно перемешалось и опять заменил, с поддона литра 4 максиму выльется.
Ссылки запрещены, я в личку сброшу, как я менял. В двух словах. С поддона слил, почистил, поменял фильтр, прикрутил на место.
Залил через щуп столько же сколько слил свежей жидкости получилось около 4-х литров. Делал мерными емкостями.
Снимаем с выхода радиатора (слева по ходу на радиаторе двигателя) трубку (нижнюю), и опустить в емкость, запускаем двигатель, масло само вытекает, сливаем не более 4-х литров, а лучше 3 литра(15-20сек.), чтобы не завоздушить систему, выключаем двигатель. Доливаем через щуп столько же новой жидкости. И так несколько раз пока не польется новая, чистая жидкость. Мне хватило 12 литров. Ставим все на место. Проезжаем несколько км для прогрева жидкости и на запущенном двигателе проводим через все режимы и проверяем уровень, он остался таким же, как и был, между метками HOT. Так как заливал столько же сколько сливал, то уровень был как нужно.