'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2600 : 19 07 2019, 10:18:42 »

С увеличением возраста увеличиваются зазоры, по идее лучше масло более вязкое, но вам виднее...

В том-то и дело, что у меня на маловязком 0в20 металлов износа меньше чем на 5в30 и 0в30.
То есть настругивает железа со стенок ЦПГ меньше, соответственно зазоры НЕ увеличиваются!
5 000 км Моксва - Ялта - Пятигорск - Ростов на Дону, из них приблизительно 400 км по серпантинам в горы вокруг Алушты и Ялты - уровень не шелохнулся, с учетом что в Крыму бывало от + 32 до + 36 оС, на Кав Мин Водах тоже.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2601 : 19 07 2019, 10:50:37 »

С увеличением возраста увеличиваются зазоры, по идее лучше масло более вязкое, но вам виднее...

В том-то и дело, чтоу меня на маловязком 0в20 металлов износа меньше чем на 5в30 и 0в30.
То есть настругивает железа со стенок ЦПГ меньше, соответственно зазоры НЕ увеличиваются!
Дай угадаю... ::). Это были разные масла!  А не одно масло с разной вязкостью!

Результаты анализы масла-штука довольно эмпирическая...слишком от многих факторов зависит... ::) Промывали/не промывали;что до этого было залито;чем заправляли;грели/не грели;в каких условиях ездили,по каким дорогам,в каком стиле,и т.д.и т.п.Короче-слишком сложно,чтобы однозначные выводы делать.

Повышенная вязкость может повредить при пуске в мороз...На жаре вряд ли помешает.
А так по классике:выше горячая вязкость-толще и прочнее масляная пленка. :-X
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2602 : 19 07 2019, 11:17:39 »

Дай угадаю... ::). Это были разные масла!  А не одно масло с разной вязкостью!

Результаты анализы масла-штука довольно эмпирическая...слишком от многих факторов зависит... ::) Промывали/не промывали;что до этого было залито;чем заправляли;грели/не грели;в каких условиях ездили,по каким дорогам,в каком стиле,и т.д.и т.п.Короче-слишком сложно,чтобы однозначные выводы делать.

Повышенная вязкость может повредить при пуске в мороз...На жаре вряд ли помешает.
А так по классике:выше горячая вязкость-толще и прочнее масляная пленка. :-X

ответил там http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.new#new

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2603 : 19 07 2019, 13:23:43 »

Valdis44, а какое масло лучше отводит тепло от деталей ДВС?
На что влияет «горячая» деталь в механизме?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2604 : 19 07 2019, 16:18:13 »

Valdis44, а какое масло лучше отводит тепло от деталей ДВС?
На что влияет «горячая» деталь в механизме?
Теплоемкость я думаю одинаковая. :-X
Я лично не замечал какой либо разницы в охлаждении между 30 и 40.  :-X
А для дизеля вообще не очень актуально. ???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2605 : 19 07 2019, 17:13:35 »


Повышенная вязкость может повредить при пуске в мороз...На жаре вряд ли помешает.
А так по классике:выше горячая вязкость-толще и прочнее масляная пленка. :-X
Толщина пленки не говорит о ее прочности.
Рабочая температура двигателя одинакова и зимой и летом, поэтому в жару нет смысла лить густое масло, это не жигули и минералка. Перегреть двигатель залив в него масло более вязкое, чем требует производитель легко, так как прокачиваемость жидкого масла лучше, чем густого, и следовательно теплоотвод от трущихся поверхностей у густого будет хуже, и температура вязкого масла при одинаковых условиях будет выше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2606 : 19 07 2019, 17:14:49 »


А для дизеля вообще не очень актуально. ???
В дизель и не льют 20-ку. Все написано в мануале.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2607 : 19 07 2019, 17:17:28 »


А для дизеля вообще не очень актуально. ???
В дизель и не льют 20-ку. Все написано в мануале.

Так дизель меньше греется
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2608 : 19 07 2019, 17:37:16 »

Так дизель меньше греется
Это физика, но причем тут масло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #2609 : 19 07 2019, 18:54:49 »

Так дизель меньше греется
Это физика, но причем тут масло.

Читай посты выше
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.