С увеличением возраста увеличиваются зазоры, по идее лучше масло более вязкое, но вам виднее...
В том-то и дело, чтоу меня на маловязком 0в20 металлов износа меньше чем на 5в30 и 0в30.
То есть настругивает железа со стенок ЦПГ меньше, соответственно зазоры НЕ увеличиваются!
Дай угадаю...
. Это были
разные масла! А не одно масло с разной вязкостью!
Результаты анализы масла-штука довольно эмпирическая...слишком от многих факторов зависит...
Промывали/не промывали;что до этого было залито;чем заправляли;грели/не грели;в каких условиях ездили,по каким дорогам,в каком стиле,и т.д.и т.п.Короче-слишком сложно,чтобы однозначные выводы делать.
Повышенная вязкость может повредить при пуске в мороз...На жаре вряд ли помешает.
А так по классике:выше горячая вязкость-толще и прочнее масляная пленка.