Кашу маслом не испортишь!
Лучше менять частично, то есть продлеваем ресурс!
Сейчас очень хорошие масла, если не таскаешь прицепы и не гоняешь по говнам-смысл менять частично на ТО 40
Думаю, что по маслам я обладаю большей информацией.
По теме.
Мосты у 120 и 150 прадо одинаковые, правильно, тогда почему у одного регламент 40 тыс км, а с регламентом второго непонятки?
Цель маркетологов от автопроизводителей банально уменьшить жизнь авто или хотя-бы того или иного агрегата, с целью последующей наживы в виде продажи либо нового авто, либо агрегата либо продажи услуг по ремонту.
Вот у вас какой сейчас пробег ? Слейте трансмиссионного масло из любого моста, посмотрите на цвет, удивитесь. А еще можно в лаборатории сделать анализ этого отработанного масла - он окончательно расставит все точки над И.