'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хруст, лязг при переводе в положение L  (Прочитано 10210 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

Тоже какой то гул, звук идет при включении пониженной, ставлю на нейтраль, включаю L4 и где то секунду идет какой то звук из под машины, даже на улице его слышно. Скажите, это нормально? На пониженной еще не ездили, машина новая, пробег всего 3 тысячи, 4 литра престиж 2012 г.в.
Записан

dimashish

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Хабаровск

Зимой при влючении понижайки тоже был такой звук пару раз.... какой-то хруст.скрежет...
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Видимо это у всех так и это нормально.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Видимо это у всех так и это нормально.
Ну то, уж то, что это НЕ редкость и с этим живут, уж точно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Я на своей машине заметил, что скрежет бывает если при подключении пониженной у меня передние колеса стоят не по центру, и тем сильнее скрежет чем больше от нейтрали отклонения руля. Предполагаю, что во всем виновата шестерня в раздатке, не хочет сцеплять при повернутых передних колесах.
А в остальном как у всех.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Я на своей машине заметил, что скрежет бывает если при подключении пониженной у меня передние колеса стоят не по центру, и тем сильнее скрежет чем больше от нейтрали отклонения руля. Предполагаю, что во всем виновата шестерня в раздатке, не хочет сцеплять при повернутых передних колесах.
А в остальном как у всех.


Лучше бы так не экспериментировать. В мануалах всех джипов указано, что раздатку надо юзать в положении "колеса прямо".
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Есть некий лязг, если можно это так назвать.. особенно при первом включении. При повторном отключении и включении все происходит бесшумно. Где-то читал в мануале, что это нормально.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Лучше бы так не экспериментировать. В мануалах всех джипов указано, что раздатку надо юзать в положении "колеса прямо".
Даже не надо читать "мануалы всех джипов". Достаточно нашего TLC150:
Цитировать
■ Shifting from H4L/H4 to L4L/L4
Stop the vehicle completely with brake pedal held down.
Automatic transmission: Shift the shift lever to N.
Manual transmission: Depress and hold the clutch pedal.
Push and turn the four-wheel drive control switch clockwise.
Maintain this condition until the low speed four-wheel drive indicator
light turns on.
■ Shifting from L4L/L4 to H4L/H4
Stop the vehicle completely with brake pedal held down.
Automatic transmission: Shift the shift lever to N.
Manual transmission: Depress and hold the clutch pedal.
Turn the four-wheel drive control switch counterclockwise.
Maintain this condition until the low speed four-wheel drive indicator
light turns off.
А вот и условия использования:
Цитировать
L4 (low speed position)
Driving requiring maximum
power and traction such as
climbing or descending steep
hills, off-road driving, and hard
pulling in sand or mud, etc.
Тоже, естественно, нет ограничения на поворот колес.
P.S.
Вам, очевидно, надо отличать включение блокировки межколесного дифференциала на поверхности с хорошим сцеплением и при этом езду зигзагами , от включения понижайки.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Лучше бы так не экспериментировать. В мануалах всех джипов указано, что раздатку надо юзать в положении "колеса прямо".
Даже не надо читать "мануалы всех джипов". Достаточно нашего TLC150:
Цитировать
■ Shifting from H4L/H4 to L4L/L4
Stop the vehicle completely with brake pedal held down.
Automatic transmission: Shift the shift lever to N.
Manual transmission: Depress and hold the clutch pedal.
Push and turn the four-wheel drive control switch clockwise.
Maintain this condition until the low speed four-wheel drive indicator
light turns on.
■ Shifting from L4L/L4 to H4L/H4
Stop the vehicle completely with brake pedal held down.
Automatic transmission: Shift the shift lever to N.
Manual transmission: Depress and hold the clutch pedal.
Turn the four-wheel drive control switch counterclockwise.
Maintain this condition until the low speed four-wheel drive indicator
light turns off.
А вот и условия использования:
Цитировать
L4 (low speed position)
Driving requiring maximum
power and traction such as
climbing or descending steep
hills, off-road driving, and hard
pulling in sand or mud, etc.
Тоже, естественно, нет ограничения на поворот колес.
P.S.
Вам, очевидно, надо отличать включение блокировки межколесного дифференциала на поверхности с хорошим сцеплением и при этом езду зигзагами , от включения понижайки.


 :) да эти вещи то я отличаю. Возможно, речь шла про блокировку, точно не помню. У меня на Гранд Витаре блокировка и пониженная управлялись одной рукояткой (как на 150 Стандарт), в том мануале и читал.
Записан

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel

Съездил к партнерам клуба, посмотрели подвеску, раздатку снаружи, масло. Все в норме... Лязг только на холодную, поэтому диагностировать нечего было, до утра машину не стал оставлять.
Кстати в задний мост долили 500 грамм масла... Привет официальному сервису блин....
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим