'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хруст, лязг при переводе в положение L  (Прочитано 10306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryF

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

была на днях аналогичная ситуация с хрустом и лязгом...застрял в снегах, на вывернутых колесах не дождавших когда значки блокировки межосевого диф. перестанут мигать, включил заднюю передачу...и началось...скрежет и вой..
Когда меня вытянули из снега, вообще машина отказалась ехать как вперед и назад: включаю передачу D , машина едет пару метров, потом резкая остановка и скрежет...Загорелась гирлянда Check Engine 4lo и знак пробуксовки.
Ехал до города на прицепе.
Боялся что накрылась раздатка, однако на утро после поездки на эвакуаторе проблема исчезла.
Потом, на следующий день для успокоения решил заново забраться в снега и правильно воспользоваться функциями блокировок, согласно мануалу...все работает как часы.
Теперь просто задаюсь вопросом насколько живучи узлы и агрегаты раздатки после таких неумелых действий начинающих покорителей внедорожных высот))))
Записан

Томат

  • Гость

Всю тему читать не стал, лязг, хруст или еще как то можно назвать, это нормальное явление, для того, что бы этого не было нужно как минимум синхронизаторы ставить.
Пример на МКПП на заднюю передачу ни когда не ставят синхронизатор где при вкл происходит иногда хруст, а вот Тойота как пример ставит как пример на 80-ку, по этой причине и не хрустит.
Записан

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП

Помогите справится с моими страхами. Вчера на Прадо 150 АПКК2.7 умудрился с H4H переключится на P сразу на L4L минуя H4L. Стоял в грязи, скорость при переключении 0км/ч. В результате получил жуткий хруст на 2 секунды - затем переключил коробку в N, после чего взялся читать мануал, и понял все свои ошибки.
Утром сегодня использовал все режимы - все работает.
Мог ли причинить существенный вред коробке или редуктору?
Спасибо заранее за ответы.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

Помогите справится с моими страхами. Вчера на Прадо 150 АПКК2.7 умудрился с H4H переключится на P сразу на L4L минуя H4L. Стоял в грязи, скорость при переключении 0км/ч. В результате получил жуткий хруст на 2 секунды - затем переключил коробку в N, после чего взялся читать мануал, и понял все свои ошибки.
Утром сегодня использовал все режимы - все работает.
Мог ли причинить существенный вред коробке или редуктору?
Спасибо заранее за ответы.

думаю, никакого вреда не случилось. если сейчас стуков и хрустов при езде нет. самое главное, что не на ходу понижайку включили.
 
Записан

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП

думаю, никакого вреда не случилось. если сейчас стуков и хрустов при езде нет. самое главное, что не на ходу понижайку включили.
[/quote]

Просто вот что думаю, когда переключался с драйва на паркинг - времени прошло немного, могло что-то из движущихся деталей находится в движении, или еще какая проблема?! Или не забивать голову - слышал, что есть т.н. защита от дурака.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

машина стояла на месте, коробка в положении Р. и в это время вы переключили с с H4F переключится сразу на L4L. правильно я понял?

не забивайте голову. включение раздатки на 150-м осуществляется электроникой, и потому срабатывает, как вы написали, "защита от дурака".

а вот порвать редуктор или шрусы можно, если на пониженной ехать как бы рывками по снегу или грязи.
Записан

Krosacheg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • 150 2.7 2013 АКПП

машина стояла на месте, коробка в положении Р. и в это время вы переключили с с H4F переключится сразу на L4L. правильно я понял?

не забивайте голову. включение раздатки на 150-м осуществляется электроникой, и потому срабатывает, как вы написали, "защита от дурака".

а вот порвать редуктор или шрусы можно, если на пониженной ехать как бы рывками по снегу или грязи.

Спасибо! Тут скорее психология сработала. Уфф, немного успокоился... Надо помыть машинку, успокоится и забыть про неприятности. Еще раз спасибо!
Записан

Burgman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: SPb
  • Город:
    • lc150

Привет. Сегодня при переключении с понижайки раздался хруст, видимо слишком быстро переключил с N в D не дождавшись пока потухнет индикация.  Тоже хрустело 2 сек. потом переключил в N и все стало нормально. Вроде пронесло , но "осадок" остался.
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Думаю что вреда не причинил .
Но Боженька заставил поучить мот часть .
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Burgman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: SPb
  • Город:
    • lc150

Но Боженька заставил поучить мот часть .
Так и сделал :icon_cool3:
Записан