'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жуткая ржа в полости кузова... Что делать?  (Прочитано 6444 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Слив должен быть, адназначна! Эт забито там все...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Слив должен быть, адназначна! Эт забито там все...

Если бы приблизительно знать где этот слив.... А то там всё ржавчиной поедено... Я вообще думал поначалу что можно кузов в том месте отвёрткой проткнуть.


А антикорозийка - это химия?
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Разница есть, я тока вот поставил фендер на это место. 5 дверей у мну. Зачищай, если хочешь на ней катацца, грунтуй, крась, поливай мовилем, ну и все же, поставь фендер на место)))

Ху из фендер?


А как зачищать? Механическим способом не особо получится, так как ничем не подлезть. Есть какие химические способы? Пока что купил преобразователь ржавчины... Но я не знаю какое влияние окажет на кузов.
Ну фендер, оно и есть расширтель арки-то, ну пластмасска... Не лей химию, не ннада...
Ржавчину-то ему все равно убирать как-то надо. В 3/х дверках не знаю есть слив какой-то или нет. Но наверно течь-то через клипсу все равно не должно.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Тут ещё немного вопросов возникло когда я её и сзади разобрал...

У всех поролон проложен в некоторых пустотах?



После того как я достал поролон, то во первых увидел что там тоже давно идёт коррозия, а во вторых один из кубиков поролона я выжимал, так как в нём было очень много воды.






Записан

VezdeHod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 969
  • Город: ХМАО Мегион
  • Только вперед!!!
    • 100

Дружище, похоже это забиты сливы. Я шумку делал когда, тоже такое место нашел, ток ржи поменьше, а искал место слива по трубкам. Про химию советовать не буду, в смысле я не пользовался. Вылил в то место 400мл. спирта ,высохло, и из балончика жидкой резиной. Паралонки в отверстиях тоже были... :)
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Паролон есть. Это по ходу шумка штатная.(
ПО поводу ржавчины, уже Х.З. Вари дорожный битум с отработкой. И заливай. Ничего там уже путного не сделаешь кроме замены.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

отрабокой с трансмиссии пропитай все, красить не надо, под краской гнить будет. В дальнейшем раз в 2 года в целях профилактики обрабатывай. Отверстия для слива или найди или сделай. Паролон в топку.
на предыдущей машине положили суконку пропитаную маслом, машина 83 года была, живее новых
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

что касается ржавчины- преобразователем в принципе не рекомендую пользоваться, поскольку это активная химия, очень активная. Делали кучу экспериментов, итог-прогрессия в геометрическом порядке. Единственный вариант чтоб не навредить-водой под давлением и долго. Эта штука попадает в поры металла, выедая ржу и движется дальше, а её сверху закупоривают битумом и т.д. результат-через год вся конструкция осыпется.
   А вот если найдёшь пескоструй-будешь щаслив. Не обязательно профессиональную установку-достаточно хорошего компрессора, и пистолета для пескоструя (он с 2-мя шлангнами-1 шланг на компрес, 1- в ведро с просеяным мелким и высушенным песком). Обклеешь салон плёнкой с бум.скотчем чтоб не залеталось и вперёд. Расход Песка довольно большой -на твой проём ведра 2. Песок брать как совет-в подвале жилых домов, он сухой,только просееть.
   После пескоструя обязательна обработка антисиликоном от боди( либо любое обезжиривающее) только использовать 2 тряпки-1 мочишь и трёшь, а 2-й сухой сразу же вытираешь. Это важно!!! Антикорозийным грунтом wash priemer (ваш праймер)  от БОДИ грунтуешь ( он жёлтого цвета 2-х компонентный). слой покрытия тонкий, равномерный. На него уже кладёшь распылом краску( кроме акрила, чё-то мне не нравиться это сочетание) 2-3 слоя. потом чё хош ( я бы порекомендовал ветошь уложить пропитанную гремучкой из отработки, пушсала и мочи чилийской антилопы. Делов на 1 день.
   Материалы привёл в пример те, за которые могу сказать что они точно работают. Буханка у меня после таких процедур 3-й год под открытым небом,живая пока.
   Всём удачи. icon_buba
Записан
всем бобра!

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

с пескоструем осторожно, а то сито получится))
Записан

Segozero

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • TLC-95, 1998, 1KZ-TE, TX Limited, Made in Japan

ага и с мочей чилийской антилопы тоже не переборщи, а то кто его знает...
Записан