Вчера поменял жижу в коробке.
Эпопею с Д-3 прошёл, ещё, как только машин купил. Тогда поменял через 10тык на Д-2 Эниус, машину стало не узнать. Отъездил 33 тык без нареканий.
Потом получилось так, что Эниуса не было на момент замены, и пришлось залить Манол Д-2. Ерунда оказался по сравнению с Эниусом.
Тысяч через 10 коробка стала работать в догонку. Т.е. при включении передачи, вроде, включение чувствуется, но начинаешь газ давить, и, как бы толчок небольшой ещё довтыкает. Особенно на задней чувствуется. Вроде не критично, но раздражает. А, ну ещё и цвет у Манола стал какой то коричнево-бордовый.
Тут гляжу, любимый Эниус Д-2 появился. Купил и поменял. Получилось через 23 тык.
Ща всё ровненько работает.
От добра добра не ищут, как говорится. Вообще то у нас трансмиссионку от Эниус хвалят. Моторные масла, так сказать двоякие чувства вызывают, а на трансмиссионные нареканий нет. У меня, к стати, и в раздатке с передним мостом она залита. В задний приходится Тойотовское ЛСД заливать. Нет такого у Эниуса.
Забыл сказать, что менял со вскрытием и заменой фильтра. По старой схеме с прогонкой через трубку радиатора. Фильтр прошёл 70 тык. Поддон был, практически чистым, без осадка. На магнитах был налёт мм 2, не больше.
Фильтр поставил SCT. До этого стоял тойотовский. Долго рассматривал и сравнивал их. Так и не понял, какого хрена я переплатил в 2.5 раза за тойотовский, когда первый раз менял при покупке машины. Всё совершенно одинаково. Сеточка такая же. Даже прокладки одинаковые и стилизованы под пробковые.
Так что делайте выводы.
Я не призываю к покупке самых дешёвых фильтров. SCT - в средней ценновой группе.