'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1330 : 25 08 2015, 20:49:55 »

Нет таких на наш кузов.
С другого авто и ЭБУ другое потребуется....
Короче можно, но вместе с мотором и прочей требухой.
Проще на 120 раму 90 кузов поставить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1331 : 25 08 2015, 22:08:11 »

Да нифига. Моторы одинаковы. Ну почти. Можно приколхозить. А зачем?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1332 : 26 08 2015, 01:26:05 »

Все дизелисты, кого спрашивал, говорят, что нельзя сильно крутить движок - мол дизель не любит большие обороты. Вот мне и стало интересно, если поставить пятиступку, то при меньших оборотах может развивать большую скорость, не работая на верхних пределах. Соответственно  на скорости мощность особо не нужна, и расход топлива меньше по трассе. Можно на большие расстояния передвигаться без дозаправки.

вот и спрашиваю, возможно ли такое, и есть ли смысл :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1333 : 26 08 2015, 02:23:36 »

А как ты представляешь замену ЭБУ, которое  управляет и движком и коробкой?
На 1КД управление впрыском принципиально другое. А на 1КЗ ЭБУ не сможет управлять 5 ст.коробкой.
Правильно Саша Гусар говорит. Менять с движком.
Да и смысл?
На сколько я понял, разница между 4 и 5 ступкой - это добавление, ещё, одной пониженной передачи. А на скорости, всё равно происходит блокировка гидротрансформатора, и будешь ты ехать на тех же оборотах с той же скоростью.
Экономия расхода топлива на 1КД с 5 ступкой возникает не из-за коробки, а сам движок экономичен, благодаря комонрейл. С нашими коробками 1КД укладывается на трассе в 9-9.5 литров на сотню.
Но это, так сказать, аванс на будущий ремонт топливной. )))
Если на 1КЗ, бывает, достаточно поменять распылители (Денсо 2500 рублей ) на форсах (самой-то форсунке ничего не может быть), и отрегулировать давление отсечки, то на 1КД, только, замена форсунки. А ей ценник от 500 баксов.
Ну и на счёт оборотов. В принципе до 2 500 можно смело ехать. А это, по крайней мере у меня, 120 км/час. Зачем больше?
Главное резко не вваливать, чтобы не было сильного поступления топлива. От этого и происходит местечковый перегрев головки. Надо  постепенно газовать.  А так-то можно и 3 000 оборотов ехать, а это  140 км/час. Хватит? ))) Всё равно долго и постоянно с такой скоростью не поедешь.
Езжу по трассе, в основном, держа 2000-2100 об.. Скорость 95-100-110. Укладываюсь в 11 литров. Иной раз хочется взбрыкнуть. Разгоняю до 140. Но у нас дороги такие, что с такой скоростью едешь минут 10, не больше. Зато расход сразу 12-12.5 становится.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1334 : 26 08 2015, 18:16:56 »

А как ты представляешь замену ЭБУ, которое  управляет и движком и коробкой?
На 1КД управление впрыском принципиально другое. А на 1КЗ ЭБУ не сможет управлять 5 ст.коробкой.
Правильно Саша Гусар говорит. Менять с движком.
Да и смысл?
На сколько я понял, разница между 4 и 5 ступкой - это добавление, ещё, одной пониженной передачи. А на скорости, всё равно происходит блокировка гидротрансформатора, и будешь ты ехать на тех же оборотах с той же скоростью.
Экономия расхода топлива на 1КД с 5 ступкой возникает не из-за коробки, а сам движок экономичен, благодаря комонрейл. С нашими коробками 1КД укладывается на трассе в 9-9.5 литров на сотню.
Но это, так сказать, аванс на будущий ремонт топливной. )))
Если на 1КЗ, бывает, достаточно поменять распылители (Денсо 2500 рублей ) на форсах (самой-то форсунке ничего не может быть), и отрегулировать давление отсечки, то на 1КД, только, замена форсунки. А ей ценник от 500 баксов.
Ну и на счёт оборотов. В принципе до 2 500 можно смело ехать. А это, по крайней мере у меня, 120 км/час. Зачем больше?
Главное резко не вваливать, чтобы не было сильного поступления топлива. От этого и происходит местечковый перегрев головки. Надо  постепенно газовать.  А так-то можно и 3 000 оборотов ехать, а это  140 км/час. Хватит? ))) Всё равно долго и постоянно с такой скоростью не поедешь.
Езжу по трассе, в основном, держа 2000-2100 об.. Скорость 95-100-110. Укладываюсь в 11 литров. Иной раз хочется взбрыкнуть. Разгоняю до 140. Но у нас дороги такие, что с такой скоростью едешь минут 10, не больше. Зато расход сразу 12-12.5 становится.
вот это спасибо ))) за информацию. Мне про гидротрансформатор никто ничего не говорил. Да и понятно, смысла нет. ))) Спасибо за сэкономленное мне время.
не буду заморачиваться. :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1335 : 26 08 2015, 18:47:37 »

эти коробасы не кошерно на вторичке стоят , отбивать бабло замудохаешься от такой переделки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1336 : 26 08 2015, 19:09:38 »

эти коробасы не кошерно на вторичке стоят , отбивать бабло замудохаешься от такой переделки
)))) так потому и решил спросить всех здесь прежде чем дальше думать. Видел я эти цены. просто в силу моей неграмотности в этих делах, решил спросить у знающих
Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1337 : 08 09 2015, 15:21:07 »

Как определить тип залитого в АКПП масла?  У меня на щупе АКПП написано T-lV а какое на самом деле залито не знаю. Вдруг там D2? А они не взаимозаменяемы.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1338 : 08 09 2015, 19:04:53 »

Так вроде на 95 х  Д-2 залито в акпп ,или какойто особенный прадо?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1339 : 08 09 2015, 19:49:30 »

Как определить тип залитого в АКПП масла?  У меня на щупе АКПП написано T-lV а какое на самом деле залито не знаю. Вдруг там D2? А они не взаимозаменяемы.
в 340х автоматах Т-4 не используется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379