Ну и? Что изменилось после подключения клемм? 
Первая и четвертая передачи вернулись.
Дополнительных индикаторов, ранее не наблюдаемых на табло, я не обнаружил.
Динамика и переключения как были до поломки - так и стало все обратно... и слава Богу ... и БЛАГОДАРЮ
всех за поддержку.
П.С. Купил на днях новые рулевые наконечники
- по-пробую глубже познакомиться с темой про ремонт ходовки. 
ТАки изменения есть, поспешил немного с выводом

, покатавшись по городу и затем трассой домой обнаружил следующее....
Раньше я считал, потому что так было (11.2013г. взял ее), что у нашей АКПП 4-ре передние передачи. Переключения были длинные, и я часто говорил что пятую бы сюда - и расход меньше был бы и по-удобнее как то было бы, но думал что это привычка от предыдущих моих машин с МКП.
Теперь у меня их стало 5-ть

Переключения в режиме "никуда не спешу", дорога горизонтальная, ровная, обычно езжу так по городу, происходит следующим образом:
с 1 на 2 - 20км/ч
с 2 на 3 - 30..35км/ч
с 3 на 4 - 50..55км/ч
с 4 на 5 - 65..75км/ч
обороты при переключении примерно 2000
Переключения в режиме "спешу", дорога та же:
с 1 на 2 - 30км/ч
с 2 на 3 - 45..50км/ч
с 3 на 4 - 65..70км/ч
с 4 на 5 - 85..90км/ч
обороты при переключении примерно 2100...2200
Пробовал каждый режим раз пять-шесть - не мог поверить, сомневался в действительности происходящего, останавливался полностью и заново стартовал.
Для примера, раньше переключалась так:
с 1 на 2 - 30км/ч
с 2 на 3 - 50..55км/ч
с 3 на 4 - 70..80км/ч
обороты 2100...2200
Может кто нибудь обьяснить мне этот феномен?
Заранее БЛАГОДАРЕН
