'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 257846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1560 : 16 05 2017, 19:34:54 »

Да не нужно ничего снимать)) Следующий размер нарезай по-месту! Сверлить не нужно! Мечик в рученьки и пошел, и пошел))

Благодарю, послушался, так и сделал.

НО! Новый болт слегка люфтит ;)  прокладку тонкую 1,5...2мм паранитовую может поставить? чтоб при затяжке не сорвать резьбу и плотность при этом обеспечить?

П,С, медной шайбы не было!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1561 : 16 05 2017, 19:47:53 »

Ты сразу вторым номером, вот и люфтит)) Поронит однозначно  будет в тему. Проблем более не будет. Медную не нужно, люфт раз есть.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1562 : 16 05 2017, 23:15:13 »

Болт на месте!  ser

Кстати, метчик 10см длиной был и когда углубился на 5мм - то вороток начал упираться в балку (на фото она хорошо видна). Поэтому, обращаю внимание тех, кто может быть столкнется с нарезкой резьбы в данном отверстии, возьмите с собой еще и удлинитель для него. Я метчик взял по-пользоваться у знакомого без него, и не предполагая данного момента, пришлось "колхозить" подложки в вороток, но это спасло еще на 5 мм, и в конце таки, ключем на 8 еще доварачивал его, извиваясь и упираясь из положения лежа ;D
Записан

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1563 : 16 05 2017, 23:24:59 »

Ну и? Что изменилось после подключения клемм?  ???

Первая и четвертая передачи вернулись.
Дополнительных индикаторов, ранее не наблюдаемых на табло, я не обнаружил.
Динамика и переключения как были до поломки - так и стало все обратно... и слава Богу ... и БЛАГОДАРЮ icon_beeer всех за поддержку.

П.С. Купил на днях новые рулевые наконечники 8) - по-пробую глубже познакомиться с темой про ремонт ходовки.  :'(
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11028
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1564 : 17 05 2017, 00:32:31 »

Паранит, медь. Фигнёй занимаетесь. )))
Я уж лет 15, как везде мотаю фумку. Рву вдоль полоски на 2 части, вытягиваю в тонкую нить, чтобы в резьбу легла, и мотаю на все пробки. Ну и под головкой наматываю побольше, типа прокладки. Тянуть до задницы не надо. Все люфты выбирает. Хрен когда открутится, даже слабо затянутая.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1565 : 17 05 2017, 04:17:32 »

Можно вывезти девушку из деревни. Деревню из девушки,- никогда!  ;D icon_crazy2  icon_friends
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

TORN@DO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Днепр UA
    • TLC 90, 5VZ-FE A/T LSD 1998 г
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1566 : 18 05 2017, 00:05:24 »

Ну и? Что изменилось после подключения клемм?  ???

Первая и четвертая передачи вернулись.
Дополнительных индикаторов, ранее не наблюдаемых на табло, я не обнаружил.
Динамика и переключения как были до поломки - так и стало все обратно... и слава Богу ... и БЛАГОДАРЮ icon_beeer всех за поддержку.

П.С. Купил на днях новые рулевые наконечники 8) - по-пробую глубже познакомиться с темой про ремонт ходовки.  :'(

ТАки изменения есть, поспешил немного с выводом ???, покатавшись по городу и затем трассой домой обнаружил следующее....

Раньше я считал, потому что так было (11.2013г. взял ее), что у нашей АКПП 4-ре передние передачи. Переключения были длинные, и я часто говорил что пятую бы сюда - и расход меньше был бы и по-удобнее как то было бы, но думал что это привычка от предыдущих моих машин с МКП.

Теперь у меня их стало 5-ть ::)

Переключения в режиме "никуда не спешу", дорога горизонтальная, ровная, обычно езжу так по городу, происходит следующим образом:
с 1 на 2 - 20км/ч
с 2 на 3 - 30..35км/ч
с 3 на 4 - 50..55км/ч
с 4 на 5 - 65..75км/ч
обороты при переключении примерно 2000

Переключения в режиме "спешу", дорога та же:
с 1 на 2 - 30км/ч
с 2 на 3 - 45..50км/ч
с 3 на 4 - 65..70км/ч
с 4 на 5 - 85..90км/ч
обороты при переключении примерно 2100...2200

Пробовал каждый режим раз пять-шесть - не мог поверить, сомневался в действительности происходящего, останавливался полностью и заново стартовал.

Для примера, раньше переключалась так:
с 1 на 2 - 30км/ч
с 2 на 3 - 50..55км/ч
с 3 на 4 - 70..80км/ч
обороты 2100...2200

Может кто нибудь обьяснить мне этот феномен?
Заранее БЛАГОДАРЕН icon_beeer
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1567 : 18 05 2017, 07:35:33 »

Ну и? Что изменилось после подключения клемм?  ???

Первая и четвертая передачи вернулись.
Дополнительных индикаторов, ранее не наблюдаемых на табло, я не обнаружил.
Динамика и переключения как были до поломки - так и стало все обратно... и слава Богу ... и БЛАГОДАРЮ icon_beeer всех за поддержку.

П.С. Купил на днях новые рулевые наконечники 8) - по-пробую глубже познакомиться с темой про ремонт ходовки.  :'(

ТАки изменения есть, поспешил немного с выводом ???, покатавшись по городу и затем трассой домой обнаружил следующее....

Раньше я считал, потому что так было (11.2013г. взял ее), что у нашей АКПП 4-ре передние передачи. Переключения были длинные, и я часто говорил что пятую бы сюда - и расход меньше был бы и по-удобнее как то было бы, но думал что это привычка от предыдущих моих машин с МКП.

Теперь у меня их стало 5-ть ::)

Переключения в режиме "никуда не спешу", дорога горизонтальная, ровная, обычно езжу так по городу, происходит следующим образом:
с 1 на 2 - 20км/ч
с 2 на 3 - 30..35км/ч
с 3 на 4 - 50..55км/ч
с 4 на 5 - 65..75км/ч
обороты при переключении примерно 2000

Переключения в режиме "спешу", дорога та же:
с 1 на 2 - 30км/ч
с 2 на 3 - 45..50км/ч
с 3 на 4 - 65..70км/ч
с 4 на 5 - 85..90км/ч
обороты при переключении примерно 2100...2200

Пробовал каждый режим раз пять-шесть - не мог поверить, сомневался в действительности происходящего, останавливался полностью и заново стартовал.

Для примера, раньше переключалась так:
с 1 на 2 - 30км/ч
с 2 на 3 - 50..55км/ч
с 3 на 4 - 70..80км/ч
обороты 2100...2200

Может кто нибудь обьяснить мне этот феномен?
Заранее БЛАГОДАРЕН icon_beeer

Я вообще не большой спец по коробкам. Может Котич придет, он расскажет...
Но вообще-то пятая передача у нас включается блокировкой гидротрансформатора, получается как-бы прямая передача от коленвала на раздатку. Вилимо она у тебя по какой-то причине не работала. Сейчас, судя по описанию, все работает как надо  ok
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38716
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1568 : 18 05 2017, 08:41:39 »

АКПП 4 передачи. Дальше, как Михаил написал при равномерном движении блокирова ГТ. Но это не передача)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1569 : 18 05 2017, 09:00:51 »

Никагого феномена. Промежуточные подключения. И нет прямой передачи, есть повышающая, ну хоть на минуточку, залезьте в гуглю?))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).