'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 253825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1840 : 27 10 2018, 09:27:36 »

Подскажите, собираюсь на полную замену масла.
Хотел узнать, стоит ли что-то применить из чистилок или присадок для АКПП?
Ситуация такая, за 15 лет в АКПП ни разу не менялось масло (368 тыс), когда машина отошла мне - АКПП сломалась, вернее гидротрансформатор. По-неопытности отремонтировал у местных, с заменой масла, маслонасоса и фильтра. УВсе работает, но залили D3, прошло ~ 60 ты. и хочу поменять масло на DII. Коробка ощутимо пинается (что неудивительно естественно :) ).
Коробка пинается при переключении R-N-D (крестовины в норме), а также при переключении с 1ой на 2ую и особенно когда момент подходит к границе переключения на 2ую и происходит сброс газа (убираю ногу с педали).
1ая это присадка, а 2ая баночка - это промывка какая-то.
Помогут ли такие присадки какие-нибудь или наоборот быстрее угробят коробку ? Кто что скажет?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1841 : 27 10 2018, 09:52:38 »

ИМХО не надо испытывать на своей машине химию эту.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1842 : 27 10 2018, 10:13:06 »

ИМХО не надо испытывать на своей машине химию эту.
Да я в принципе тоже так считаю, с другой же стороны, масло не менялось достаточно долго и коробка наверняка хорошенько подзасралась внутри, хотелось бы промыть.
Интересно выслушать еще мнения)))
Были ли те кто использовал что-то из выше-перечисленного?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +444/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5382
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1843 : 27 10 2018, 10:22:52 »

Сколько людей столько и мнений.
Лично я против использования присадок и промывок.
Просто замени масло.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1844 : 27 10 2018, 11:26:33 »

ИМХО не надо испытывать на своей машине химию эту.
Да я в принципе тоже так считаю, с другой же стороны, масло не менялось достаточно долго и коробка наверняка хорошенько подзасралась внутри, хотелось бы промыть.
Интересно выслушать еще мнения)))
Были ли те кто использовал что-то из выше-перечисленного?
В ремонте же была, её должны были помыть+ масло после ремонта мыло коробку, что еще-то нужно?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1845 : 27 10 2018, 14:42:13 »

ИМХО не надо испытывать на своей машине химию эту.
Да я в принципе тоже так считаю, с другой же стороны, масло не менялось достаточно долго и коробка наверняка хорошенько подзасралась внутри, хотелось бы промыть.
Интересно выслушать еще мнения)))
Были ли те кто использовал что-то из выше-перечисленного?
В ремонте же была, её должны были помыть+ масло после ремонта мыло коробку, что еще-то нужно?
Потомочто сервис "очень хороший". :)
Они гидротрансформатор сняли и поддон(чтобы фильтр поменять). Потроха итд не разбирали. Типа проблема в бублике была, вот мы и починили, а дальше не лезли...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1846 : 27 10 2018, 21:22:47 »

После сильного перепробега, жижу-то сразу всю менять не рекомендуют. Раза 3-4 частичной заменой. Типа отмоет всю шнягу и  забьются каналы. А ты хочешь химию. За 60 тык и так всё вымылось.
Пинки могут быть, как из-за износа фрикционов, так и из-за Д-3, если коробка рассчитана на Д-2.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1847 : 29 10 2018, 07:11:57 »

Просто поменять масло, обязательно с заменой фильтра. Было у меня такое, всегда менял частично, решил поменять полностью. После замены где-то через месяц появился провал/пинок при переключении первая/вторая.  Ни один гуру по автоматам не смог объяснить причину. Оказалось всё просто, после полной замены, АКПП хорошо "промылась" новой жижей и подзабился фильтр. На низких оборотах перестало хватать давления и пинок.
Поменял снова масло и фильтр, и заулыбался  :).
Некоторые не меняют фильтр, а просто моют его, там металлическая сетка. Не рекомендую, его невозможно промыть полностью.
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1848 : 29 10 2018, 14:54:41 »

У меня ни разу больше 12 л не тратилось. Как правило 11-11.5. Сливается с поддона 6-6.5 литров. Заливаю 7 литров, и прогоняю до появления свежей жижи из трубки. Её сразу видно. Мож у вас со цветовосприятием чот не того?  )))
После этого  доливаю 4-4.5 литра до уровня. 4 раза уже менял ( через 35-40 тык). И каждый раз одно и тоже.
Стабильность - признак мастерства.  )))
Саня привет!
А как ее полностью поменять? Алгоритм скажи.
Так уж скока про это писали.
Если по быстрому, без съёма поддона, то схема такова.  Сливаешь жижу. Перемеряешь какой-нибудь мерной тарой. Как правило, 6 литров +-.  Заливаешь свежей на литр больше. Снимаешь трубку с радиатора, которая ближе к середине нижнего бачка, и в бадью. Сам внизу наблюдаешь, а кто-нибудь сверху заводит. Я один делаю. Завожу-глушу с сигналки. Тока турботаймер отключаю.
Свежую жижу сразу увидишь после старой. Сразу глушишь. После этого доводишь уровень до холодного. Само собой на заведённой машине проверяешь. Потом проехался минут 10-15, и уже доводишь до горячего уровня.
Если решишь менять фильтр и чистить поддон, то всё вышенаписанное делаешь после установки поддона на место.
Спасибо, а то поставил контрактную думаю надо полностью поменять, уже проехал пару тысяч.
А поддон зачем снимать там же фильтра нет, там заборник с сеткой и все. Если только посмотреть грязь есть или нет.

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1849 : 29 10 2018, 14:59:04 »

После замены где-то через месяц появился провал/пинок при переключении первая/вторая.  Ни один гуру по автоматам не смог объяснить причину. Оказалось всё просто, после полной замены, АКПП хорошо "промылась" новой жижей и подзабился фильтр. На низких оборотах перестало хватать давления и пинок.
При полной промывке фильтр меняли или со старым делали процедуру?
Записан