'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #380 : 13 07 2011, 02:09:53 »

У меня мазда Бонго была 84 г.в. она вообще на , просто, дикстроне должна была ездить ... без цифр. С 98 года ездит на 3-ке по сей день.... часто нового хозяина вижу. Авенир 94 г.в. с 2002 года по сей день, тоже на 3-ке.
У Серёни может стечение обстоятельств какое было?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #381 : 13 07 2011, 23:05:51 »

а вот теперь ищу где поменять ибо ни эстакады ни ямы у меня нет
точнее есть, но там два этажа гаражей еще городят надо мной, ворота просели. пока не построят смысла их делать нет.
так вот, есть в мск сервисы специализирующиеся на АКПП. ремонт то да се. решил уж к ним. полная замена на аппарате 1400 в среднем. со снятием поддона+замена фильтра от 800 до 1000. НО, одни говорят мол тока на горячем движке будем менять и пробеги км 20 перед заменой, а другие мол неееее. пусть постоит у нас остынет, мол важно это....
хер проссышь, у всех свои аргументы... герметик ваще типа не вопрос. быстросохнущий серый или купите сами

У. Авенир 94 г.в. с 2002 года по сей день, тоже на 3-ке.

мну на авенире, правда 99 года намахался с вариатором. ничо, поченил... правда яма была тогда)))


Где то нарыл....
Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу.

буквально сегодня мониторил инфу по замене жидкости АКПП. и совершенно четко читал на сайтах матерых "сервисмэнов" ( в три кардана, в три цилиндра,в карбюратор,в крестовину, в мать их!) по автоматам убеждения будто  все дексроны имеют минеральную основу. и только недавно на рынке стали появляца фантастические жидкости якобы синтетические и подходящие для всех типов АКПП, но мы мол не проверяли....
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #382 : 14 07 2011, 07:34:07 »


У. Авенир 94 г.в. с 2002 года по сей день, тоже на 3-ке.

мну на авенире, правда 99 года намахался с вариатором. ничо, поченил... правда яма была тогда)))


Где то нарыл....
Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу.

буквально сегодня мониторил инфу по замене жидкости АКПП. и совершенно четко читал на сайтах матерых "сервисмэнов" ( в три кардана, в три цилиндра,в карбюратор,в крестовину, в мать их!) по автоматам убеждения будто  все дексроны имеют минеральную основу. и только недавно на рынке стали появляца фантастические жидкости якобы синтетические и подходящие для всех типов АКПП, но мы мол не проверяли....
Ты не путай божий дар с яичницой. Чистую АКПП и вариатор. Там вообще другая жижа применяется.
А на счёт универсальных АТФ .... у нас сейчас в городе бум пошёл по Альфа фирмы Сумико. По отзывам, вроде, без нареканий...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #383 : 14 07 2011, 11:34:55 »

Там вообще другая жижа применяется.

 ну так ее и не было раньше в продаже-CVT Fluid. процеживали через марлю и назад
Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское
Нужен совет по АКПП
« Ответ #384 : 14 07 2011, 12:59:36 »

При переведении коробки в режим "D", происходит стук и толчок вперед (при включении других режимов ничего подобного не замечено). При дальнейшем движении, никаких стуков и толчков нет, переключает плавно и ровно.
Что бы это могло быть?

P.S.
Toyota Land Cruiser Prado 90 (1KD-FTV) 2000 год.

С Уважением, Александр
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

shvad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Екатеринбург
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #385 : 14 07 2011, 14:29:34 »

А при переводе из D  в R как себя ведет авто?
Записан
TLC PRADO 95, 5VZ, черный бес
скайп shva1982

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #386 : 14 07 2011, 16:03:32 »

Крестовинки давно шприцевал???
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #387 : 14 07 2011, 22:48:32 »

> А при переводе из D  в R как себя ведет авто?

Нормально, никаких стуков и толчков.
 
> Крестовинки давно шприцевал???

Не могу сказать. Я купил машину недавно. Что делал предыдущий хозяин неизвестно.

P.S. Хочу поменять масло в коробке. (пробег 216000). Кстати вопрос, какое лить масло в коробку (в доке нашел ATF Type T-IV)? И какой сервис посоветуете где можно поменять масло и диагностику сделать?

С уважением, Александр
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.

OLEG787

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 862
  • Город: мама говорит, что в гетто... наверно так и есть. Собянинск
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #388 : 14 07 2011, 23:28:51 »

вот речь о АКПП, а масло собрался менять в коробке

это о двух разных авто речь идет?

Записан
Пацака транклюкирую; чатланину пожизненный эцих, с гвоздями.

Алекс75

  • TLC Prado 90 1KD-FTV 2000 год
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МО, Раменское
Re: Нужен совет по АКПП
« Ответ #389 : 14 07 2011, 23:34:00 »

>вот речь о АКПП, а масло собрался менять в коробке

>это о двух разных авто речь идет?

Хорошо в АКПП. Машина одна :)

С уважением, Александр
Записан
С уважением, Александр


Век живи, век учись и все равно дураком помрешь.