а вот теперь ищу где поменять ибо ни эстакады ни ямы у меня нет
точнее есть, но там два этажа гаражей еще городят надо мной, ворота просели. пока не построят смысла их делать нет.
так вот, есть в мск сервисы специализирующиеся на АКПП. ремонт то да се. решил уж к ним. полная замена на аппарате 1400 в среднем. со снятием поддона+замена фильтра от 800 до 1000. НО, одни говорят мол тока на горячем движке будем менять и пробеги км 20 перед заменой, а другие мол неееее. пусть постоит у нас остынет, мол важно это....
хер проссышь, у всех свои аргументы... герметик ваще типа не вопрос. быстросохнущий серый или купите сами
У. Авенир 94 г.в. с 2002 года по сей день, тоже на 3-ке.
мну на авенире, правда 99 года намахался с вариатором. ничо, поченил... правда яма была тогда)))
Где то нарыл....
Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу.
буквально сегодня мониторил инфу по замене жидкости АКПП. и совершенно четко читал на сайтах матерых "сервисмэнов" ( в три кардана, в три цилиндра,в карбюратор,в крестовину, в мать их!) по автоматам убеждения будто все дексроны имеют минеральную основу. и только недавно на рынке стали появляца фантастические жидкости якобы синтетические и подходящие для всех типов АКПП, но мы мол не проверяли....