Продуть салонный испаритель без снятия не получится., разве, что слегка почистить средствами для чистки систем кондиционирования. А что бы его снять, сперва надо спустить фреон, отсоединить быстросъемные зажимы с трубок (правая сторона моторного отсека), снять ТРВ, снять бардачек, крышку корпуса испарителя и тогда сможете на себя вытянуть испаритель. Кстати, при вытаскивании испарителя слегка будет мешаться стальной кронштейн крепления торпедо, его не проблема слегка отогнуть, так же будьте аккуратнее с датчиком на испарители. При снятии испарителя, заодно прочистите и дренажную трубку. До кучи: рекомендую данную процедуру дополнить снятием радиатора кондея и промывкой и прочисткой сот данного радиатора (что б систему не заправлять несколько раз), а так же можно промыть соты радиатора системы охлаждения, радиатора АКПП и турбины, при ее наличии.
Занимаясь системами кондиционирования авто, могу сказать из личного опыта, что радиаторы испарителей содержат столько всяческой грязи...ужас!