'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долгий запуск двигателя (Бензин 4л. Prado 120)  (Прочитано 15064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург

Померяйте давление в топливопроводе. Возможно, чудит регулятор давления - сбрасывает лишнего.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

YuK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Хабаровск
    • LC Prado 150 4.0 Спорт

У меня ситуация такая: двигатель 1GR заводился со 2-3 раза и началось почемуто это с наступлением отрицательных температур. Я думал форсунки, снял на чистку, на стенде тест показал норму. Что в итоге оказалось. Я летом поставил в ПТФ ксенон (брал в Китае) и фключил по схеме из данного форума от реле бензонасоса, т.е. ПТФ переключателем всегда включено, запускаю стартер и одновременно идет розжиг на ксенон. У меня подозрение, что при розжиге идет ВЧ помеха на иммобилайзеры и машина заводится со 2-3 раза. Стал отключать ПТФ переключателем после остановки, запускается с пол пинка, затем включаю ПТФ. Может кому поможет.
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

была тема, клубень вылечил заменой форсов, именно при запуске на горячую. перед этим поменял все датчики-безрезультатно
+1 Также на другом ресурсе встречал подобный трабл - долгий запуск на горячую. У него ОД приговорили на свежей машине форсунки, а хозяин решил сначала помыть, он также свечи менял, топливный насос смотрел. Ничего ему не помогло, в итоге сдался и поменял форсунки, проблема ушла. По его мнению, причиной проблемы стала заправка некондиционным топливом, хватило 1 раза. Кстати мытье форсунок может только усугубить проблему.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

была тема, клубень вылечил заменой форсов, именно при запуске на горячую. перед этим поменял все датчики-безрезультатно
Кстати мытье форсунок может только усугубить проблему.
Добавь, что ультразвуком. Мыть лучше со снятием и жидкостями. БЕЗ УЛЬТРАЗВУКА!.
Записан

Peter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Ребята, кто знает производителя топливных форсунок для нас??? Или номер по каталогу форсунок????
23209-39015 форсунки, 6шт
23291-23010 нижнее колечко, 6шт
90301-07033  верхнее колечко, 6шт   

Я правильно понял, если искать по этим номерам то будет выдавать за комплект????
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ребята, кто знает производителя топливных форсунок для нас??? Или номер по каталогу форсунок????
23209-39015 форсунки, 6шт
23291-23010 нижнее колечко, 6шт
90301-07033  верхнее колечко, 6шт   

Я правильно понял, если искать по этим номерам то будет выдавать за комплект????
Нет. за штуку. каждой позиции нужно по 6.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ребята, кто знает производителя топливных форсунок для нас??? Или номер по каталогу форсунок? ???
23209-39015 форсунки, 6шт
23291-23010 нижнее колечко, 6шт
90301-07033  верхнее колечко, 6шт   

это поидее ненадо ..так как включены в комплектации форсунки судя по программе ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

все форсунки сядут некисло в 20 тр! ...не проще сначала проверить помыть? хотя если мыли ранее может они то и ушатали?

проверить без снятия ...в подачу топливной после фильтра ставим манометр ..заводим смотри давление оно 2,9 далее глушим двигатель  и смотри ...Убедиться, что через 5 минут после остановки
двигателя давление топлива соответствует
номинальному.
Давление топлива:
не ниже 147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм)
Если давление не соответствует номинальному,
проверить топливный насос, регулятор давления и
форсунки. можно рядом с манометром поставить вентиль и перекрыв его и обратку исключить насос и обр клапан и тогда скорее форсы протекают .....более детально и точно со съемом на протечку под давлением ...там кажись не более 2 капель за 10 минут по памяти не помню.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

манометр шаровый кран + бензошланги+ хомуты+топливный быстросъем стоят от силы 500р ....вот и вся диагностика.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подсоединить провод SST к форсунке на 15
секунд и измерить объем поданного форсункой
бензина с помощью мерного цилиндра.
Проверить каждую форсунку 2 или 3 раза.

Объем: 71-86 см3 (4,3-5,2 куб. дюйма) в течение
15 секунд. Разница между замерами для каждой
форсунки: не более 15 см3 (0,9 куб. дюйма)
Если объем подачи форсунки не соответствует
номинальному, форсунку следует заменить.
A75916
(c) Проверить на отсутствие утечек
(1) В условиях, описанных выше, отсоединить щупы
диагностического прибора от провода SST,
идущего от аккумулятора, и убедиться в
отсутствии утечек.

Утечка топлива: не более 1 капли за 12 минут
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)