'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломалась АКПП?  (Прочитано 38955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: БелаяРусь
    • 120 D-4D
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #170 : 24 11 2018, 21:15:43 »

Селектор переключения АКПП не фиксируется! Переключения идут легко....Что Это?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3364
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #171 : 24 11 2018, 23:39:01 »

Сломался фиксатор селектора вернее часть корпуса.куда вставляется вот это шток с пружиной. Поищи поиском .была темка.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3064
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #172 : 04 12 2018, 20:16:33 »

Наиболее простым является "Тест задержки во времени".
Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение "D" или "R" с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Целью проведения данного теста является проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.
...
Также довольно прост "Стояночный тест". Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
...
Наиболее сложно провести и оценить "Дорожный тест", который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач.
...

Раз уже в разделе 150 выложен столл-тест для бензиновых, выкладываю для дизелей.
...
LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150
СТОЛЛ-ТЕСТ для моделей с 1KD-FTV
УКАЗАНИЕ:    Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
...
    Номинальная величина:
        2550 +/- 200 об/мин
...
    ПРИМЕЧАНИЕ:        Выполняйте данное испытание при температуре ATF от 50 до 80℃ (от 122 до 176°F).

Может кто-то обладает информацией об номинальной величине оборотов бензинового двигателя 2TR-FE в вышеописанном "Стояночном тесте" (столл-тесте)?
Нигде этого не нашёл в разделе 150.
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 150 Рестайл 3.0
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #173 : 16 05 2019, 10:37:04 »

Добрый!
Может кто сталкивался с такой проблемкой: после длинных прогонов км 300-400  (скорость 100-140 ) и последующем снижении скорости или остановке на светофоре и последующем разгоне коробка не хочет переходить на высшую передачу , те зависает на четвертой . Остановился , заглушил - после все работает в штатном режиме.
либо при движении сбрасываешь в нейтраль, пускаешь накатом , после включаешь ДРАЙВ и все работает.
Полная замена масла с фильтром 20 000 км назад.
В городе и на небольших пробегах (50-200 КМ ) ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО .

Уровень масла может ?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2234
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #174 : 16 05 2019, 12:18:42 »

Добрый!
Может кто сталкивался с такой проблемкой: после длинных прогонов км 300-400  (скорость 100-140 ) и последующем снижении скорости или остановке на светофоре и последующем разгоне коробка не хочет переходить на высшую передачу , те зависает на четвертой . Остановился , заглушил - после все работает в штатном режиме.
либо при движении сбрасываешь в нейтраль, пускаешь накатом , после включаешь ДРАЙВ и все работает.
Полная замена масла с фильтром 20 000 км назад.
В городе и на небольших пробегах (50-200 КМ ) ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО .

Уровень масла может ?
Может, уровень то выставили? или абы кабы слили залили...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 150 Рестайл 3.0
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #175 : 20 05 2019, 11:18:41 »

У ребят обслуживаю машины с 2006 года. Специализируются только на вседорожниках Тойота и тп
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #176 : 20 05 2019, 11:30:53 »

Добрый!
Может кто сталкивался с такой проблемкой: после длинных прогонов км 300-400  (скорость 100-140 ) и последующем снижении скорости или остановке на светофоре и последующем разгоне коробка не хочет переходить на высшую передачу , те зависает на четвертой . Остановился , заглушил - после все работает в штатном режиме.
либо при движении сбрасываешь в нейтраль, пускаешь накатом , после включаешь ДРАЙВ и все работает.
Полная замена масла с фильтром 20 000 км назад.
В городе и на небольших пробегах (50-200 КМ ) ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО .

Уровень масла может ?
Может быть банально забит топливный фильтр, подкачивающий насос ТНВД и т.д. в целом не может создать то рабочее давление в рампе при больших нагрузках!
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 150 Рестайл 3.0
Re: Сломалась АКПП?
« Ответ #177 : 20 05 2019, 11:36:08 »

Фильтр поменян на прошлой замене. Такое чувство что становится в аварийный режим. на днях заскочу проверить уровень.
Записан